Автор: NIK 5 (213.140.250.---)
Дата: давно
Попробую тоже высказать свое мнение об Ardeo. Двигатель 1,8 л, 1ZZ, довольно хорошая комплектация, есть практически все.
Купил в Новосибирске в мае на рынке беспробежную, гнал в Москву. За время перегона и после пробега по Москве, порядка 12 тыс.км. у меня сложились довольно неординарные впечатления от машины. Сразу скажу, что машину брал в идеальном состоянии, т.е. на кузове, по подвеске, по двигателю не было ни одного нарекания. Пробег на момент покупки был 60 тыс.км. Склонен верить, по состоянию передних тормозных дисков, но более задних тормозных барабанов и колодок (разобрал для интереса по-приезду в Москву. Идеальное состояние).
Пересел на Ardeo с Фольксваген Гольф 4, V-1600. Первое впечатление за рулем, что я вообще не еду, а стою на месте. Как оказалось это впечатление от разности в классе машин. На самом деле 1ZZ прекрасный двигатель. Ardeo, но опять же это мое мнение, машина не для гонщиков, это машина для семьи. Динамики этого двигателя вполне достаточно и для города и для дальних переездов (расход при 120 км/ч порядка 9 литров). Здесь обсуждалось про расход масла, у меня 0, реально 0, была замена через 10 тыс.км, заливал Castrol 0W50, не доливал ни грамма. Про шумность цепи, считаю зависит от ухода за движком, любит он хорошее масло. У меня не шумит вообще.
Про салон. Передние сиденья не очень эргономичные и слишком мягкие, отсутствует боковая поддержка, но с другой стороны, в ней прикольно спать. В предыдущих отзывах о салоне Ardeo написано, что он слишком маркий… Но можно ведь и не свинячить в салоне. Мое мнение, что при пробеге по-России в моих руках, салон стал более краше и чище. Не думаю что салон Ardeo подходит для перевозки цемента…
Функциональность салона, а именно печка, музыка (стоит штатная, довольно неплохая музыка), багажник (считаю, что вообще на высоте) не доставляет никаких нареканий.
Подвеска. По моему мнению не слишком жесткая, но очень комфортная, я бы сказал что даже очень комфортная, хотелось бы что-нибудь поплотнее, но с другой стороны, не ясно, как поведет себя эта машина с другой подвеской. Была такая проблема. После перегона Новосиб-Москва в передке появился стук. Загнал на подъемник, оказалось (сам ох..ел), на несколько витков открутилась ШАРОВАЯ (шплинт на месте!!!). Подтянул, все прошло. Не ясно, но факт!!!
Кузов. Вот где не ждешь подвоха… Щетки стеклоочистителя. Вроде бы все ничего, даже можно закрыть глаза, что их очень проблемно менять (допер только потом, что при включенном стеклоочистителе, можно остановить двигатель и зафиксировать щетки в вертикальном положении). Опять же это эргономика. Вчера пошел снег и щетки невозможно оторвать от стекла, мешает капот (ну чтобы их стукнуть об стекло, чтобы отбить от снега, такая уж конструкция).
В салоне довольно тепло и очень уютно (при температуре -6) после 10 минут прогрева.
Нет брызговиков (как мне кажется из в принципе невозможно найти в Москве), что опять же не лучшим образом влияет на эксплуатация авто в зимний период.
Эксплуатация Ardeo в зимний период. В Москве два дня снег. Первый мой выезд на Аркадии (так я его(ее) зову). Выше всяких похвал. Может конечно это и стаж (15 лет) и хорошая резина (YOKOHAMA-липучка) (кстати кто-то хаил в предыдущих отзывах эту резину), советую – НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ (я не агент этой фирмы, у меня на VW GOLF-IV стояла эта же резина), т.е. езжу на ней уже 3-ий год, считаю для Москвы это оптимальный вариант.
На машине есть режим SNOW, при нем, по снегу, может ездить и неопытный водитель. Прет действительно как танк (большая, длинная и тяжелая), советую.
Какие-либо выводы делать не хочу, думаю у каждого все сугубо индивидуально. Думаю, что все же машина не для молодежи, а более семейная и для спокойного, солидного и уравновешенного человека. Но все же советую, эта машина стоит своих денег.
| |