Автор: Vishnu (---.dvgu.ru)
Дата: давно
Хотелось бы услышать душераздирающие подробности от топикстартера :)
Олега Геннадиевича знаю давно и хорошо, сам езжу на машине, которую привез он, большинство моих знакомых берет машины через него. Вчера отправил ему ссылку на эту нитку. Судя по всему, топикстартер поимел полную сатисфакцию, что не может не радовать.
Из общих моментов, применимых, на мой взгляд, к любой подобной компании:
1. Четко оговорить свое участие во встрече машины и место передачи. Действительно, на таможенных складах возможны любые чудеса.
2. Заранее оговорить сроки предъявления и возможные претензии. Например, отсутствие колес как на фото - можно считать предъявой. А вот пятно в салоне - ХЗ, скорее всего - нет. И т.п..
3. Заранее интересоваться возможными подвижками в цене. Они действительно возможны. Однако, про japanstart.ru точно знаю, что не единожды конечная цена на машину получалась ниже, чем плановая.
4. Не разговаривать с продавцом на повышенных тонах. Понятно, что задача продавца оставить покупателя счастливым. Но и они люди.
5. Претензии стараться оформлять и обосновывать в письменном виде.
И, возвращаясь к топикстартеру. Дрюн, что все-таки тебе сделали? Вернули деньги? Предложили другие колеса? Просто объяснили, где ты был не прав?
| |