А неровности эти появляются вследствие износа дисков, да?

Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли? - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: А.В. [Владивосток] (212.16.219.---)
Дата:   давно

А неровности эти появляются вследствие износа дисков, да?
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: Михай  (80.237.102.---)
Дата:   давно

А не присмотреть ли тебе вариант от Ниссана? Я конечно же понимаю, Камри это очень дапже хорошо (у самого Камри 95 года уже 4 года). Но сейчас я бы присмотрелся бы к Блюбербду в 14 кузове. Машинка не намного меньше камрюхи, а по движке и ходовке очень даже достойны конкурент. Да и год будет 98-99, б/пробежный. И цена порядка 6-7 тыс, в зависимости от состояния и комплектации. Большой минус Блюбов (для меня) - не раскладывается заднее сиденье в багажник (есть только лючок для лыж, да и то не во всех комплектациях....).
А машина б/пробега все же предпочтительней. Да и год посвежей получиться-это и АБС и Аирбэги будут и прочее навороты.. Да и посвежее все же. А цена как у пробежной камрюхи.
Думай. Оценивай. Выбирай. И не зацикливайся. Не верь высказываниям что у ниссанов ходовка хлипкая.
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: Alex298  (82.162.60.---)
Дата:   давно

2 А.В.

Бороздки появляются от износа дисков, некачественных колодок, попадания твердых частиц между диском и колодкой. Чаще всего из-за изнроса колодок до металла... :-)
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: oleg_1 (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Михай, в Иркутске Блюбербд 1998 г.в. "беспробежный" дороже $6-7 тысяч будет. У нас дешевле $8 тыс. достойное беспробежное авто "не деревянное" найти очень сложно (исключая Ниссан Санни и т.п.).
На Блюберде (14-м) я ездил пассажиром - так нормальная машина, вместительная, правда жестковата (но в этом и плюсы есть на дороге), только в ремонте дороже Камри, да гниют они, говорят, хорошо. («А цена как у пробежной камрюхи» - рынок всё уравновешивает, и если Блюберд 98-го стоит столько же, сколько «пробежная» Камри 96-го, значит цена ему именно столько, значит и не тянет он по совокупным качествам выше той же Камри с пробегом).
Если бы можно было хорошую, добрую "беспробежную" взять в Иркутске за $6-7, я бы уже настроился на такой вариант. Но у нас даже Хонды Цивик/Домани 1998 г.в. б/п за $7 тыс. вываливаются, Карины 98 г.в. б/п считай около $9 тыс.

Так что… спасибо за совет, но по деньгам такие вещи «не прокатывают». Эх, написал сам и чего-то опять взгрустнулось от всего этого… Надо искать другое место работы с другой зарплатой (чтобы и себе можно было нормальное авто взять, и отцу с матушкой – чтобы ездили они на хорошем авто и радовались комфорту и беспроблемности, чтобы отец не пропадал с ремонтом в гараже, чтобы мама с больной спиной чувствовала себя в машине комфортно в мягком кресле, а не на этой «шестерке» тряслась по нашим дорогам). Извиняюсь за эмоции.
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: supermax (212.94.114.---)
Дата:   давно


имхо , конечно , но "безпробежная" не значит "новая" , "хорошая" и уж тем более "святая" . везут ведь к нам титаников , битьё и изношенные в лохмоту (пробег свыше 200000 не так уж и редок , особенно из саппоро) машины , а у нас они становятся безпробежными . если нехватает денюжек привезти с аука с оценкой 4б , то бери пробежную в хтс и голову не грей . т. камри старый солдат , простой и надёжный , ушатать в хлам сложно . стритрейсеры на них ездят редко , поэтому хорошо сохранившиеся особи на рынке есть . обитают они в основном в объявлениях типа : продам тоёта камри 93г , отс , 4 года в рф , один хозяин $6700 , торг . хозяин хорошей машины обязательно расскажет как долго и счастливо он на ней ездил , что и когда чинил , где покупал запчасти , бил-небил , и какие мелкие косячки есть .
самое главное чтоб кузов был цел - не перевёртыш и не топляк . это лучше всех видит маляр , найди знакомого или познакомься . двиг должен легко запускаться , не дымить ни на каких режимах , работать ровно и без провалов . опасайся видимых следов герметика . при переключении с P на D и на R рывков и ударов не должно быть . на ходу не должно быть стуков и скрипов ни в подвеске ни в салоне . коробка должна переключаться без рывков , незаметно . проверь кондишн . колёса должны быть с хорошим остаточным протектором , без грыж . если салон прокурен , протёрт и @!#$ - не бери . это показатель отношения к авто предыдущего хозяина . если найдёшь по всему кузову мелкие несвежие коцки - сколы от камней и царапины от веток - радуйся . свежевыкрашеную машину лучше не брать . у перекупов с рынка не бери - продают всякий хлам за редким исключением .
заведи мотор , пока будешь осматривать - пусть гудит , смотри чтоб не кипела и температура не поднималась выше середины . вентилляторы не должны постоянно работать . многое из этого можно исправить , но всё это признаки истрёпанного авто .

ни в коем случае НЕ ПОКУПАЙ машину у маляра !!! они восстанавливают и продают таких корчей , которых нормальные люди выбрасывают !

немного сумбурно получилось , но всё это из личного опыта .
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: rrr13 [Иркутск] (195.151.169.---)
Дата:   давно

oleg_1 - верной дорогой идете товарищ. сами другу по весне в Иркутске брали пробежную Висту. Пересмотрели 3 барахолки подряд, смотрели Камри-Висты. Были определенные требования по салонному фаршу - потому и так долго, вообще могли уложиться в 1 день, но пока ходили-смотрели вкусный аппарат уже укатил. А по рынку можно сказать, что в нише 6200-6700 реально найти себе ездящий аппарат подобного класса, и некоторые попадаются очень даже ничего. Из технических проблем - в кондее куда-то деется фреон, замена шруса и пыльника (уложились в 1500 рублей кажись), постукавает карданчик в рулевой. из юр.проблем - были перебиты номера на двигле - продавец сам решил эту проблему переброской движка, хотя машина за 2 недели до продажи снялась с учета.
Владельцу машине нравиться, но хочется чего-ить позажигать - конечно, после Чайзера с мех.нагнетателем и 140 кобылами эта Виста небесным тихоходом покажется :) но свое дело аппарат знает, рулит отлично, мне в принципе понравилось, хотя я не любитель таких больших авто... если есть интерес - пиши в мыло, сведу...
а советы.... у нас страна советов, мля - шас отвалим... смотри тачку внимательно со спецами, на первую не бросайся, пройди весь рынок. не бойся задавать глупые вопросы. лучше пусть весь рынок гогочет, чем потом плакать в кювете. не купишь сегодня - купишь завтра, твоя машина от тебя никуда не уйдет! езди по объявам - многие хорошие агрегаты на рынок не выезжают.
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: Serega74 (193.16.208.---)
Дата:   давно

Камри это вещь. Бери не пожалеешь. Смотри только при покупке как любую машину.
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: gr! (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Так…прошло достаточно много времени со дня первого моего вопроса.
На некоторое время пришлось отвлечься – не получалось активно участвовать в форуме. За этот период тема затерлась. Теперь вернулся и хочется продолжить обсуждение, т.к. актуальность приобретения авто осталась (а с учетом произошедших в октябре на Д.Востоке событий, возможно, даже возрасла).
Вчера проанализировал цены на авто в Иркутске (по газете). В сравнении с данными, которые были в середине этого лета, цены выросли, а объем предложений на рынке сократился. Хотя смотрел только один выпуск газеты, поэтому допускаю, что количество продаваемых авто сокращается по сезонным соображениям (зимой ведь застой?), а вот для анализа цен одного выпуска газеты маловато.
Спасибо всем написавшим за советы, свои мнения. Часть моих соображений подтверждается вашими мнениями.
Сейчас я постараюсь выяснить еще один ВОПРОС.
Если подходить к покупке авто чисто прагматично, не смотреть на размеры салона, комплектацию и мощность, то за одни и те же деньги можно купить авто либо авто «с пробегом» выше классом, либо авто «б/п», но классом ниже. Казалось бы: лучше взять за конкретную (фиксированную) сумму авто как можно меньшего класса (в пределах разумного) и будет тебе максимальная отдача от вложенных денег (авто будет гораздо более свежее по году выпуска, в гораздо лучшем состоянии). Для покупателя это будет выражаться в ОСТАТОЧНОМ РЕСУРСЕ данного авто, т.е. сколько времени (тыс.км.) это авто (при нормальном уходе) будет ездить до того момента, когда начнет сказываться «старость авто» (начнутся проблемы, которые потребуют вложений в замену серьезных агрегатов авто).
Как на ваш взгляд, если сравнивать два авто:
1) Toyota Camry SV40 (95-96 г.в.) с пробегом по РФ в течение 2-3 лет и
2) Toyota Corolla, седан (98 г.в.) без пробега по РФ.
ВОПРОС: У кого больше будет остаточный ресурс: Камри 95-96 г.в. с пробегом или та же Королла (98 г.в.) (без пробега)?
Я понимаю, что вопрос в состоянии авто, но если оба экземпляра будут «в идеальном состоянии» (т.е. не будут иметь серьезных проблем), кто из них проживет дольше?
Понимаю, что Камри классом выше и, соответственно, надежность в неё заложена большая, чем у Короллы, но как на это скажется тот факт, что она:
1) более раннего года выпуска (соответственно, когда Короллу еще даже не собрали, Камри уже бегала по дорогам, вырабатывая свой ресурс, который всё равно конечен – вопрос уже в «старении металла»);
2) уже побегала по России.
Всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы.
Заранее благодарен всем, кто поможет советом. Из суммы ваших субъективных мнений складывается объективный взгляд на вопрос.
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

Все равно камри, эти параходы сделаны от души, да и про комфорт забывать не стоит.
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: Mike_from_Irkutsk (---.lin.irk.ru)
Дата:   давно

Сравнивать Короллу и Камри - не совсем уместно. Лучше конечно Камри (хотя сам владею Короллой 100, 92 г.в. купленной в прошлом году).
Если ставить так вопрос, ка ты его ставишь: " У кого больше будет остаточный ресурс?", то тут % на 80 зависит от хозяина у которого ты ее покупаешь. За год-два можно хорошо авто укатать и тебе в нее придется немало вложить, а можно за машинкой следить (ну, т.е это хозяин прежний д.б. следить за ней весь срок, что она у него была) и тогда тебе достанется меньше проблем.
Так что смотри внимательно при покупке, и со знакомыми которые могут проверить все те нюансы, что тебе описали выше.
ИМХО. я брал Короллу, т.к. хорошие знакомые ее продавали (на ней отъездили 6 лет, и машинка все время была на глазах, все менялось вовремя, всегда аккуратненькая....)..ну а у нас (в семье) машины отродясь - не было, НО ОЧЕНЬ хотелось(на тот момент - даже не было прав и денег полностью)...короче мы ее взяли. И не пожалели. Не смотря на то, что машинке идет 13 год, и одометр показывает уже за 2-ю сотню (на самом деле думаю пробег БОЛЬШЕ, т.к. их скручивали всегда..но знакомый - точно - не скручивал...:-)), она по прежнему продолжает радовать. Не скажу, что эти полтора года прошли безоблачно, и на нее ничего не потратил. Потратил, самое существенное: полностью перетряхнул подвеску по этой весне...но дороги-то ты же видишь какие в Иркутске...
Короче если за агрегатом не следить, ТО можно его укатать в достаточно короткий срок. А вот если за ней правильно следить, то она тебя будет ДОЛГО радовать.
На счет б/п - ИМХО - тебе правильно сказали: "что не с салона - все пробеговое". Наличие в синьке одной фамилии - ни о чем не говорит. Тут были на форуме темы, где прежние хозяева видели свои машины на Зеленке с листочком: "машина.....б/п..." и цена ессессено выше.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024