Еще один вопрос меня мучает: Насколько принципиально отличаются авто с двигателями 3S и 4S? Понимаю,

Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли? - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: oleg_1 (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Еще один вопрос меня мучает:
Насколько принципиально отличаются авто с двигателями 3S и 4S?
Понимаю, что надо искать в поиске, но поиск не работает (особенности настройки сети такие). Самому где-то в этом форуме попадались отдельные обсуждения разницы этих движков, но теперь найти это сложно, да и обсуждение в тех ветках было поверхностное. Но буду признателен, если бросите ссылки.
Насколько разнится динамика авто (интересует именно Камри) с 3S и 4S? Понимаю, что и этот показатель зависит от состояния двигателя, но, может быть, субъективно кто-нибудь оценивал? Насколько оправдана установка 4S в такое не маленькое авто, как Камри?
Вопрос при выборе движков, прежде всего, в том же пресловутом «остаточном ресурсе». Понимаю, что ресурс 2,0 литрового двигателя лучше, чем 1,8 литрового. Конструктивно, знаю, никаких принципиальных отличий между 3S и 4S нет, уровень надежности (как говорят) одинаков. Вопрос только в большей нагрузке 1,8 литрового движка при установке в Камри (это авто всё-таки не маленькое), соответственно, потенциально большей изношенности двигателя.
Но когда вопрос встает о покупке «пробежного» авто, то предложение ограничено, поэтому часть авто будет продаваться с 1,8. И если попадется хороший авто с 1,8 (ну вот такой, что никаких серьёзных проблем в нём не найдут), то захочется его взять, и будут только сомнения в том, что у него 1,8 литра (боязнь, что двигатель быстрее «устанет»).
Имеет ли смысл искать авто принципиально только с 3S? Или 4S не сулит особых проблем и ресурс его (при установке в Камри) не значительно ниже?
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: Михай  (80.237.102.---)
Дата:   давно

Блин. ну ты и теоретик:)))

У меня 1.8 именно на камри. собо не жадуюсь. Конечно , хочется 2 литра, но .....
Самый главны минус - на 1.8 насколько я помню ставились обычные коробки, без элдектронного управления. Соответственно, никаких кнопочек типа Повер или сноу не предполагается. Ну и сама коробка подревноее, что ли чем ее электронные собратья.
Еще минус - при оплате ОСАГА плачу как за 2-х литровый, так как в ПТС 125 лошадей, а там градация от 120 до 140 (или 150). В общем, плачу больше, и это расстраивает. Но немного выигрываю на транспортном налоге.
Одному/вдваоем в городе хватает. На трассе тоже особо ущербным себя не чувствую. НО и не погоняешь, естественно. У знакомого были одно время одновременно две висты - 1.8 и 2.0. По его словам, после 2-х литровой 1.8 ну совсем не едит. Может авто было уставшее, модет это субьективные впечатления, не знаю.
И самое главное, тебе же на машине ездить. И я бы в первую очередь удедил внимание навороченности кузова (ZX вери гуд, ну или Люмьер-Г). Особенно сейчас, когда много снега и нет метлы заднего стекла. А там оно ох какое большое. Да и состояние в первую очередь смотреть а там уже какая двига достанется.
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: -kostya- (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Михай (80.237.102.---)

Самый главны минус - на 1.8 насколько я помню ставились обычные коробки, без элдектронного управления. Соответственно, никаких кнопочек типа Повер или сноу не предполагается. Ну и сама коробка подревноее, что ли чем ее электронные собратья.

Извени но тут ты не прав....у меня Калдина была 4S 1,8 движка....и все кнопочки на коробке там были))))
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: Диман(НСК)  (---.tf.zsa.ru)
Дата:   давно

2 oleg_1 Про ресурс тебе никто ничего не скажет, все зависит от состояния двигателя. Ты же не будешь при покупке его разбирать и смотреть. А всякие тесты и замеры компресии - от лукавого. Может продавец перед продажей присадок налил, и будет он давить как новый. Покупка б\у машины - ВСЕГДА лотерея. Хотя чисто теоретически конечно ресурс 3S должен быть повыше. А по мошности могу сказать только то, что поездив на камри с 1.8 4 года я искал только 2хлитровую машину. Стиль езды у меня активный, и если на 1.8 одному или вдвоем еще терпимо, то 4-5 человек в машине уже сильно ощушаются. Да и режимная коробка играет свою роль. А жинамика 2шки меня даже приятно удивила.

Не пинайте, езжу как умею:)))
 
 Re: Покупка Toyota Camry SV40 с «пробегом». Стоит ли?
Автор: Михай  (80.237.102.---)
Дата:   давно

Для -kostya-

По Калдине я не скажу, а вот камри с 4с идут с неэлектронным автоматом.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024