Автор: Михай (80.237.102.---)
Дата: давно
Ну, теоретики, развели бодягу!
Это все правильно что Вы так рассуждаете о "старении металла", "остаточной надежности" и т.п. Но во-первых, двух одинаковых машин не бывыет в принципе (не новое, чай). И кому=то может не принципиально например крашенное крыло, а кто-то не может смириться с подтеками масла. Так что в первую очередь нужно определиться на что в первую очередь обращать внимание!!!
Во-вторых, самый действенный способ определиться с машиной - сесть за руль и проехаться если есть возможность. если у вас рост под 2 метра, то королла будет тесновата, ну и сзади никто не моместиться. А если вы живете в Мегаполисе, то маленькая верткая королла будет удобна по городу. Вот езжу иногда и думаю, зачем мне такой сарай одному городе, но как кто сядет, или отвезти что надо - уже так и не думаешь!
В-третьих, определиться для чего нужна машина, и что от неее хочется получить!
В свое время я тоже стоял перед выбором - постарше, но побольше, или помоложе, но поменьше. Выбирал между камри 95 и спринтером 98. Но у меня выбор был из беспробежных.
В итоге выбрал камри, и в принципе не жалею. Единственный минус - следующую машину нужно брать того же кдласса, или выше, а то ниже и динамика не та, и комфорт и шумоизоляция, а это стоит денег....
Большой плюс машинки поновей - наличие АБС и подушек. Но металл потоньше, запастей на разборках все-таки поменьше (хотя это же тойота, а не эксклюзив, так что будет все и всегда). Да и отсутствие русского распиз;%№;ва во владении машиной тоже большой плюс.
Совсем запутал? А кто сказал что будет легко:))) Зато как приятно иметь выбор! А не выбирать что купить москвич, или жигули.
| |