Ясно, спасибо. Подскажите, плиз, А341Е от А340 чем-нить отличается или где?

О гоночных автоматах - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: deadman (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ясно, спасибо. Подскажите, плиз, А341Е от А340 чем-нить отличается или где?
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

По поводу сдвига переключения передач.
Стас работает над этим, это не проблема, ее решение при масовом подходе максимум 300 баксов.

Что хотел сказать по поводу автомата.
Ну можно управлять оборотами переключения это раз.
Можно поставить столл конвертор на нужные обороты это два.
Автомат щелкает передачи быстрее это три.

Но самое главаное, что умеет делать автомат - это преобразование момента.
Автомат (столл конвертор) может преобразовать один момент с 4000 оборотами в больший момент допустим 1000 оборотов.
Что как раз и нужно для драга.
На коробке такого не получится (если стартовать с 4000 на механике, получается, либо буксуешь сцеплением, либо колесами, либо рвешь трансмиссию).

Столл конвертор который стоит у меня на турере 4 ВД раскручивается максимум до 3200.

Почему ?
есть несколько версий.

1 Не держат тормоза. (нужно усиливать.)

2 Более вязкая тормозная жидкость. (сейчас Т-4, а у Дениса был вроде кастрол)
Сломманный автомат Дениса забрал я, хочу разобраться что с ним случилось (есть версия, что перегрев трансмиссионной жидкости, хотя у него был как и у меня куллер ). Насколько мне известно в тот момент когда он сдох, мощность соарера была за 500 сил .

Разберу его обязательно сфотографирую, вышлю фотки.

3 Слишком большая производительность маслонасоса (у нас он от 4вд стоит).

Я думаю, нужно обьединить усилия по этой теме.

Немалой инфой по автоматам обладают еще Стас и Андерс.

ИМХО: Для драга нужно готовить автомат, по схеме столл+ услиление+ управление автоматом.

Много опыта у Австралиецев и Америкосов.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Юрон (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

А такой автомат как А240Е-04А подлежит доработке или нет
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

по идее любой автомат подлежит доработке,
просто если нет готового кита, то придется
ручками многое делать...

KiRshe
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

и еще.

Когда мы планировали автомат на 4 ВД, то не раз слышали, что на 4ВД автомат долго не проживет (причем слышали это от известных авторитетов, типа на 4вд для автомата слишком большая нагрузка).

Но, я и Андрей и Стас думали по другому. Для автомата очень страшен букс, и получается на 2 вд он выходит из строя раньше.

Я сделал более 100 стартов на автомате (мощность по корректированному РСМ 370-400 сил), и не малейшего намека на износ.
Автомат работает так-же стабильно как и работал, хотя я на всякий пожарный готовлю запасную трансмиссию.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Для deadman - в общем и целом А 341 и А 340 не отличаются, однако есть разница длины первичного вала (на 341 длинее, там ГТ шире) все остальное одинаково. Еще коробки различаются по количеству датчиков скорости (есть коробки без датчика в передней части), различается диаметр посадки на маховик, различается ширина колокола - они бывают J1 - это те что поуже, видел J2 - они пошире примерно на 20мм. Последний колокол идет на 80 супру, похожий колокол у 400 Лексуса, но там стартер в другом месте (двигатель - V8). Мозги бывают с 3 соленоидами, 5 соленоидами (это видно по проводке), соответственно привод кик-дауна механический и электронный. Но зато у этих коробок одинаковые практически все железо и фрикционы.
Перегрев жидкости одна из проблем - жидкость греется и это вероятно влияет на фрикционные свойства дисков, а так же изменяется работа ГТ (субьективно коробка становится более вялой)

Для Гранта - огромное Спасибо, информация действительно очень важная. Мне (я думаю и всем) было очень интересно узнать как все это дело выглядит в сравнении.

Для Стаса - если не жалко, поделись как сдвинуть переключение ))

PS. Ссылочек бы по гоночным автоматам. Да, у меня кстати есть простые способы расчета форсунок, насосов, на каждую конкретную мощность, для любого количества цилиндров.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Так как переключение осуществляет компьютер, надо просто подать ему сигнал сдвинутый вверх или вниз по частоте.
Вариантов как сдвинуть несколько.
Можно с помощью электроники, а можно механически.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Понял, спасибо
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: deadman (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не знаю, как это отразится на работе компа и двигателя в целом, но можно поробовать менять (отключать) сигнал скорости на проц. Пробовал ездить с отключенным РСМ, в котором быля снята отсечка по скорости - автомат не переключался вовсе. Т.е. приходилось дергать селектор для повышения/понижения передачи.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Можно я тоже добавлю. Может быть это кому-то поможет. До 700 сил дешевле тюнить автомат нежели коробку, если речь идет о A341E. Все что нужно, это резинокарбоновые фрикционные диски (типа Raybestos Blue Plates, B&M... да много кто делает), Koleen steels, прокладки, обгонные муфты, кевларовую ленту... этого уже будет достаточно. Переключения будут жестче, фрикционов в пакетах больше и у них совсем кардинально другие свойства, в том числе и температурные. 3-4 стандартных уровня перегрева для них просто фигня. Но... есть один ньюанс... на 700 силах начинают просто разваливаться физически обгонные муфты (sprags) и планетарки. Все... ничего сделать нельзя. Это предел A341E... и это мнение не мое, а америкосов, которые собак съели уже на этом. Надежность до 700 сил особенно на полном приводе колоссальная.
Вы спросите что делать дальше? Я Вам отвечу... переделывать GM400 автомат, он же TH400... на нем можно и 2000 сил спокойно выжимать. Но есть несколько но... сам автомат этот в Штатах стоит 700-900 долларов без доставки, плюс переделки... менять мозги (valve body) и прочее... короче встанет все под 5 тысяч долларов вместе с доставкой. А его еще тут подгонять по колоколу и т.д. Получается, что в случае если Вам надо более 700 сил, то лучше купить Gеtrag 6MT и трехдисковое карбоновое сцепление и не париться, просто выйдет таже надежность, но значительно дешевле. К тому же на TH400 передачи прийдется щелкать вручную.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 77


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024