Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Можно я тоже добавлю. Может быть это кому-то поможет. До 700 сил дешевле тюнить автомат нежели коробку, если речь идет о A341E. Все что нужно, это резинокарбоновые фрикционные диски (типа Raybestos Blue Plates, B&M... да много кто делает), Koleen steels, прокладки, обгонные муфты, кевларовую ленту... этого уже будет достаточно. Переключения будут жестче, фрикционов в пакетах больше и у них совсем кардинально другие свойства, в том числе и температурные. 3-4 стандартных уровня перегрева для них просто фигня. Но... есть один ньюанс... на 700 силах начинают просто разваливаться физически обгонные муфты (sprags) и планетарки. Все... ничего сделать нельзя. Это предел A341E... и это мнение не мое, а америкосов, которые собак съели уже на этом. Надежность до 700 сил особенно на полном приводе колоссальная.
Вы спросите что делать дальше? Я Вам отвечу... переделывать GM400 автомат, он же TH400... на нем можно и 2000 сил спокойно выжимать. Но есть несколько но... сам автомат этот в Штатах стоит 700-900 долларов без доставки, плюс переделки... менять мозги (valve body) и прочее... короче встанет все под 5 тысяч долларов вместе с доставкой. А его еще тут подгонять по колоколу и т.д. Получается, что в случае если Вам надо более 700 сил, то лучше купить Gеtrag 6MT и трехдисковое карбоновое сцепление и не париться, просто выйдет таже надежность, но значительно дешевле. К тому же на TH400 передачи прийдется щелкать вручную.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |