Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата: давно
Да все равно приходится перебирать коробки вдоль и поперек, возникает резонный вопрос - а что же там в тюненых коробках. Я думаю при первой же возможности залезем внутрь. Если там что-то можно выполнить самим, почему нет? Мысли-то есть, знаний бы.
Для Юрона - конкретно по А240 у меня информации нет.
Для slavv - почему Грантовский ГТ не раскручивается более чем до 3200 на 2,5 моторе - наверное у мотора не хватает мощности крутить его на 4000.
Так, ну и выводы - при тюнинге автоматов необходимо:
1. Резинокарбоновые фрикционные диски (типа Raybestos Blue Plates, B&M... да много кто делает), Koleen steels, прокладки, обгонные муфты, кевларовую ленту (Anders, LXA4 ).
2. Ставить фрикционов в пакетах больше (Anders).
3. Устанавливать специальный ГТ (Grant, slavv).
4. До 700 лс возможно дорабатывать А340(341), а далее необходимо менять саму коробку - не выдерживают планетарные ряды (Anders)
5. Необходимо изменять алгоритм переключения, или (и) устанавливать совсем другие мозги (Стас, Anders, Grant).
6. Автомат может ездить бытро - мнение некоторых))).
7. Лучше поменять автомат на механику - мнение многих (Racerrr) ))).
| |