Гы гы гы гыыыыыы. кто же тебе вот просто так возьмет это и скажет. Это все равно что ключи от

О гоночных автоматах - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Гы гы гы гыыыыыы.... кто же тебе вот просто так возьмет это и скажет. Это все равно что ключи от квартиры отдать. :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Понял
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

:)))))

Однако если серьезно - все секреты до первой заряженной коробки, которая попадет к нам в город. Рано или поздно ее разберут (мы или не мы - это не важно), многие технические решения станут понятны. Да и кстати, у нас тоже есть грамотные люди по гидромеханическим трансмиссиям - например мой батя, он заканчивал танковое военное училище, а у танков как известно гидромеханическая трансмиссия (напомню, что наши танки лучшие в мире). Батя учился оччень хорошо. По поводу электроники есть оччень грамотные люди (и с точки зрения инженирии, и с точки зрения монтажа). А уж по поводу всяких слесарных работ я вообще молчу.

Как показывает практика - не надо скупать все подряд, кое что можно изготовить и самим (это обусловлено не только полнотой кошелька).
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Я думаю, что Андрей имел ввиду, что тюненговые конторы не делятся такой информацией.

Ну есть у меня дохлая трастовская трансмиссия, интересно?

Ну попадет тебе Тюненговый ГТ, будешь его пилить?

Если под силу, то почему же и нет, я за.
Конечно лучше бы самим научиться, тюнить и коробки, ГТ, всяко будет дешевле.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Да все равно приходится перебирать коробки вдоль и поперек, возникает резонный вопрос - а что же там в тюненых коробках. Я думаю при первой же возможности залезем внутрь. Если там что-то можно выполнить самим, почему нет? Мысли-то есть, знаний бы.


Для Юрона - конкретно по А240 у меня информации нет.

Для slavv - почему Грантовский ГТ не раскручивается более чем до 3200 на 2,5 моторе - наверное у мотора не хватает мощности крутить его на 4000.

Так, ну и выводы - при тюнинге автоматов необходимо:
1. Резинокарбоновые фрикционные диски (типа Raybestos Blue Plates, B&M... да много кто делает), Koleen steels, прокладки, обгонные муфты, кевларовую ленту (Anders, LXA4 ).
2. Ставить фрикционов в пакетах больше (Anders).
3. Устанавливать специальный ГТ (Grant, slavv).
4. До 700 лс возможно дорабатывать А340(341), а далее необходимо менять саму коробку - не выдерживают планетарные ряды (Anders)
5. Необходимо изменять алгоритм переключения, или (и) устанавливать совсем другие мозги (Стас, Anders, Grant).
6. Автомат может ездить бытро - мнение некоторых))).
7. Лучше поменять автомат на механику - мнение многих (Racerrr) ))).
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Конторы, которые дорабатывают трансмиссии не делятся своими секретами просто так. Ясно, что люди уложили немало денег в исследования и пробовали все и вся в том числе на стендах. Я выходил на владельцев Titan Motorsports и Sound Performance... круче них никто не переделывает автоматы под супры в мире. Я в свое время достал Ларри из Sound Performance так, что он от меня из PM-ов хавался потом :-) Достал я и частную переписку кое-какую. Знаю я как управлять переключениями и прочее. Но устройство valve body у каждого свое. У SP, это смесь мозгов A341 и и своих каких-то приблуд. Они сами вытачивают вплоть до пружинок. У самых серьезных автоматов только manual valve body.. то есть управлять можно только вручную. Вообще мой тебе совет такой: если надо до 500 сил и стабильная работа, не парь ты себе мозги... поменяй фрикционы с прокладками, ну ленту максимум и все. Переключения уже будут жестче и температурные режимы будут совсем другие. Сами фрикционные диски (clutches) ты не сделаешь, ленту тоже. ГТ переделывается очень серьезно, вон спроси Стаса, он тебе разжует по пунктам... сам ты тоже врядли сделаешь. Выход, искать канал удешевления доставки.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

И еще... не слушай ты тут в форуме умников, ратующих за механическую коробку. Механика - это вчерашний день. Плюс надо еще уметь трогаться, переключаться, да много чего. Все равно автомат подготовленный все это делает быстрее и трогаться на нем проще. Да, ощущения от езды вялые, но на драге предпочтительнее автомат. Коробку надо ставить от бедности разве что. В Штатах Супры, кто выезжает из 10 секунд на драге меняют 6-ти ступку на подготовленные автоматы. Самые быстрые супры в мире ездят на GM400. Просто чтобы эффективно ехать на коробке нужно быть ой каким крутым перцем-профессионалом и то на мощных машинах человеческих возможностей уже не хватает. То, что на автомате можно ехать реально на драге, мы, надеюсь, уже доказали на практике.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Fomich (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Почему именно тойота, существуют ли киты на хонду ,субару?
В часности на прелюд 97-00г H22A
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Я понял, спасибо.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

А-а забыл. Методики трогания с места на автомате? Как избежать букса при трогании с высоких оборотов? Ну и есть опасность сильного букса при переключении на следующую передачу. Интересно кто как это делает.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 77


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024