Хозяину Соарера мы про это с прошлого лета говорим ).Думаю,если б стоял там Getrag, результаты были

О гоночных автоматах - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Racerrr  (217.65.81.---)
Дата:   давно

Хозяину Соарера мы про это с прошлого лета говорим )).Думаю,если б стоял там Getrag, результаты были бы совсем другие...Да и не дрэгстер это,все же ручная кпп больше возможностей дает для управления авто.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

При переключениях можно побаловаться фазой. снизить момент наполовину на доли секунды. Всё это легко осуществить. Когда фрикционы зажаты , они без проблем вытянут и 1000 сил. Проблема в ударах на момент переключения. С той же а 341 можно и 1000 сил снимать главное интелектуально управлять движкой и акпп.
Ещё вариант поставить акпп А440F вот она на стандартных фрикционах легко и 1000 сил вытянет. Причём у ней полностью независимый блок управления , что сильно облегчает её имплантацию.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Стас, а на кого идет эта А440F? Что-то не помню.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Это от крузака. Первому в голову эта идея пришла Саше Мезенцеву... у меня была мысль впендюрить ее, но переделок много и сама АКПП недешевая.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

600$ на разборе , не так уж и дорого , ставится начиная с 80 крузака.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Стас не спорь. Америкосы меняют в A341E valve body полностью, управляют моментами включения с компа, все максимально возможное делают... на 700 силах разваливаются планетарки с обгонными муфтами... не выдержит A341E больше 700 сил. Тот же Titan Motorsports потратила на R&D (Research and Development) на эту АКПП более 25 штук баксов (мне лично писали). Диагноз: толку ее тюнить под серьезный драг с большой турбиной нет.
По A440 ничего не скажу, но америкосы переключились на GM400, все 9-ти секундные супры на ней.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ага... а переделки еще, начиная с колокола. :-) Будет очень недешевое решение... это не пакет клатчей в стоковый вэдовый автомат пихать. Надо еще посчитать во что это выльется. А главное сколько это выдержит и как долго.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Тем не менее можно и колокол новый сделать , не так уж это и сложно. Да и не дорого , сложнее стыковать кардан, и балансировать его.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

А вот гидротрансформаторы интересно чем отличаются - гоночные, обычные, дизельные? Устройство как я понимаю у всех одинаковое - насосное, турбинное колеса, колесо реактора. Но на одном можно стоять на месте при 5000 об, на другом при 2000 об. Где-то есть различия. Наверное и КПД разные.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Для Anders - можно поподробнее про valve body переделанных коробок? Интересует устройство. Еще интересно рабочее давление в американских тюненых коробках.


Для всех - может кто-то все-таки прольет свет на то, что же делают с гидротрансформаторами австралийские и американские передельщики?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 77


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024