Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата: давно
Ну да, разрыв это конечно хорошо, однако двигатель инерционная штука (мощность не падает и растет мгновенно), а вот переключение происходит мгновенно (напримеп 0,01 сек) - тут надо как-то синхронизировать это дело (время реакции механизмов различается наверное на порядок, так на 6000об за 0,01сек происходит 1 об коленвала и 0,5 такта впрыска - так что как тут изменить мощность я себе слабо представляю).
А по поводу трассы - я думаю что реалии таковы, что гоняться нам на бетоне. Постройка новой трассы это и колоссальные деньги (там нужны десятки миллионов р), и не так просто договориться с кем надо о ее постройке.
К тому же езда на автомате имеет свои особенности - вот и хочется услышать разные мнения по этому поводу.
| |