Стас же писал про разрыв по мощности на переключениях передач. А на старте все идет к тому , что

О гоночных автоматах - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: e  (217.70.124.---)
Дата:   давно

Стас же писал про разрыв по мощности на переключениях передач. А на старте все идет к тому , что нужно готовить прорезиненную трассу.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Ну да, разрыв это конечно хорошо, однако двигатель инерционная штука (мощность не падает и растет мгновенно), а вот переключение происходит мгновенно (напримеп 0,01 сек) - тут надо как-то синхронизировать это дело (время реакции механизмов различается наверное на порядок, так на 6000об за 0,01сек происходит 1 об коленвала и 0,5 такта впрыска - так что как тут изменить мощность я себе слабо представляю).

А по поводу трассы - я думаю что реалии таковы, что гоняться нам на бетоне. Постройка новой трассы это и колоссальные деньги (там нужны десятки миллионов р), и не так просто договориться с кем надо о ее постройке.

К тому же езда на автомате имеет свои особенности - вот и хочется услышать разные мнения по этому поводу.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Всё это легко решается, мощность можно убрать сдвинув фазу заранее , потом через фиксирвоаную задержку произвести переключение , затем опят вернуть фазы на место. Воообщем всё легко програмируется по циклам , и сдвигается легко по времени. Так же легко запрограмировать зависимость от оборотов , и от степени открытия дросселя.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

2 Fomich.

Слышал ли ты поговорку?
У Нисана запас надежности в 2 раза, а у Тойоты в 3!!!

Как ты думаешь почему мы ездим на Тойотах и тюним их????

Пора открыть глазки.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: deadman (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А что все-таки насчет модернизированных бубликов? Насколько изменится езда в повседневном режиме с ГТ с stall-speed 3500-4000?
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Раздолбай Раздолбайский (---.tsc.ru)
Дата:   давно

Привет всем!

Я хотел бы услышать мнения специалистов про автоматы Субару. Удается ли их тюнить, какой у кого опыт?
Спасибо
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: e  (217.70.124.---)
Дата:   давно

Автор: deadman (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: 23-01-04 15:32

А что все-таки насчет модернизированных бубликов? Насколько изменится езда в повседневном режиме с ГТ с stall-speed 3500-4000?
Езда принципиально не измениться будет только более плавно происходить блокировка , да и бензина думаю будет расходываться больше. Так как проскальхывание будет больше на небольших оборотах чем на обычном бублике. Зато зимой на заднем приводе и мощном турбовом моторе ездить будет легче не так резко будет ударять турбина
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Узнаю, детали почтой.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Проблем с ездой нету, расход по городу на полном приводе при нормальной езде (не как старпер) литров 15 (это с 430 инжекторами, ф-коном).

Очень рекомендую.
 
 О гоночных автоматах
Автор: vit (212.33.240.---)
Дата:   давно

Привет!
А что можно сделать с FM500 ?
есть ли на него комплекты усиления?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 77


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024