Автомат переключается после того, как поступает сигнал от мозгов - так? Представим такую конструкцию

О гоночных автоматах - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re:немного не по теме, но все же.
Автор: div_ (212.57.184.---)
Дата:   давно

Автомат переключается после того, как поступает сигнал от мозгов - так?
Представим такую конструкцию - с помощью собранного генератора мы подаем сигналы на автомат - ну скажем кнопочками + и - на руле.
получаем практически типтроник, правда, если пользоваться неумело - автомат умрет. зато можно баловаться с автоматом, почти как с механкой.
кто что скажет?
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Garic (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

to div:
по-моему скнопочками на руле японцы (и не только японцы) уже давно придумали-если только что-то своё собирать,той же электроникой и защитить,если кто неумело пользоваться будет.
 
 A340 и так управляется 2 разрядами.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Чтоб им мануально управлять, в проводке 2 провода на галетник завести, дел на полчаса. Только смысла в этом 0.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Ладно Стас убедил)). Интеллектульный подход лучше.

У меня есть мозги коробки отдельные от 1G GEU. Они переключались на 7000, если газ в пол. Тянули практически до отсечки. Вот и вопрос - выгоднее ли установить такие мозги на коробку, легкость их подстройки?
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Всё зависит от датчика скорости. Если б у меня родной стоял, то у меня акпп переключалась бы на 7900. Подбирай шестерёнку по зубам.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Fomich (212.91.195.---)
Дата:   давно

Очень спорно, особо по ходовке и кузовщине (гниет ниссан то)
Но тюнется проще и тюнинга больше слов нет.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: FLER [Москва] (---.oues.ru)
Дата:   давно

Почитал - много что нового для себя подчерпнул....имеется авто - Ариста на 2JZ-GTE JZS161, Вообщем Проблема с АКПП, разобрали - фрикционы.....что посоветуете - Ставить ручку или доработать поломанный АКПП? Если дорабатывать старую КПП - то какие доработки предпочтительней ?
на сегодня мощность авто на задние колеса 394л.с(Стенд).....собираюсь поднять до 800-900л.с. на колеса в будущем.....
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

800-900 эта АКПП не выдержит. Сейчас можно поменять фрикционы на Blue Plate к примеру. Но при поднятии мощи до таких уровней надо применять другие решения. В этой ветке я описывал какие.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: peterv240 (---.Khabarovsk.gldn.net)
Дата:   давно

> Кстати о медлительности автоматов - в принципе это миф,
> конструкторы наоборот разрабатывали системы замедления
> включения передач (на Макларен-Мерседес ИксЛР коробка
> переключается за 0,01 сек (я не ошибся).

там у автомата принципиально другая конструкция.
 
 Re: О гоночных автоматах
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Какая? Мне показалось, что там обычная гидромеханическая трансмиссия.

)) Должны же быть здесь и любители автоматов, а то все только и говорят - механика, механика)).
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 77


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024