;) BigCat - ничего мы не опошлили - это просто мысли вслух - публичное взвешивание всех за и против.

Тюнинг 280 сильных самолетов... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

;) BigCat - ничего мы не опошлили - это просто мысли вслух - публичное взвешивание всех за и против.
Ну а по LSD мы вроде тоже нормально налили. Или мало? - могу более подробную инфу настрочить - мне не жалко ;)))
Кстате - у меня и эта ветка неплохо грузится (1Мбит однака) ;)))
 
 Re: Извини, что лезу...
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

однозначно, стандартная полноприводная трансмиссия не выдержит нагрузки, хотя есть вроде полноприводная супра 1000 л.с., но я представляю во сколько такой тюнинг может обойтись:)
 
 по 100 буказоидов сила)))
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

и не фиг с НСХ сравнивать))))
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Драгер, как ты мог заметить, у меня тоже нет проблем с инетом 8-)))
И турбовые машины это не совсем то, что я люблю 8-)))
Не для себя же стараюсь... Просто хочется, чтобы еще одним хорошим аппаратом было больше...

Подведи итог, к торому вы пришли по ЛСД, кратко, по пунктам... Вроде 100% точной инфы так и не было...

И по части пунктов, приведенных мной, пару коментариев...
а потом перейдем к более детальному обсуждению каждого пункта...
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

ДА я не хвастаюсь, что Вы так. Просто констатирую.
Теперь по LSD
Пришли к разумному решению.
1. Проверить наличие самого LSD на аппарате (схема проверки дана по ссылке)
2. Если нет то купить б.у с такого же Марка, только с LSD
Вот собственно такой у нас итог по Limited Slip Differential.
 
 Re: по 100 буказоидов сила)))
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

а зачем ее с НСХ сравнивать? разные машины однако, но базе НСХ тоже можно апарат построить, хотя это еще дороже обойдется:)
 
 Я этот вариант переделки читал. Могу поделиться(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

Коробку менять не придётся , привода сзади тоже должны держаться .А вот передние придётся заменить . Граната выдержит , полуось тонкая . Может провернуть шлицы. Тормоза передние поменять , диски от Турера и с суппортами надо ставить. Ещё у всех обычных Марков , кроме 3 литровых и Турера V , задние тормоза объединены в общий контур. А у Турера V и 3 литрового раздельная. Ну и конечно комп EFI + коса + двигатель со всей обвеской. Радиатор старый потянет. Коробка тоже сил до 400 будет держать , может быть охлаждать получше надо.
 
 Коробка выдержит , и раздатка.(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

С приводами проблема , может провернуть. Поставь от ведовой 4 л. Маджесты привода.
 
 Да есть там LSD , посмотри на табличку на диффе(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

http://catalog.exist.ru/toyota/code.asp?pnc=41110&cid=267&fulldate=01/01/1994
 
 А зачем блоу офф? , там же родной есть (+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

Пружину потуже поставить , чтоб открывался он при 1 атмосфере и все дела.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024