Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Ну вы как всегда опошлили мою затею... Я просто хотел узнать, есть ли жесткая блокировка дифференциала у турера, а вы про переделку на полный привод тему развезли... Андерс, ты не поверишь, но в управлении полноприводной машиной есть как свои плюсы так и минусы... Как и в каждом классе моноприводников...
Идея такова: сделать, чтобы не одно колесо трудилось на благо машины, а два... При условии, что там будут стоять широкие лапти, это может дать хорошую прибавку в старте...
Вот и все...
Думаю и на четверть мили это повлияет достаточно, чтобы это заметить...
Так что решили, турбофилы и хондолюбы?
1. впуск/выпуск
2. блоуофф и чип
3. диффлок и лапти
4. все, что связано с управляемостью (потом в отдельной ветке обсудим)
5. И только потом плотно заниматься двигателем
Думаю так...
Ваши предложения... и пожелания...
Больше постарайтесь именно в эту ветку не писать... Только если кто чего найдет про диффлок на турере... По-моему скромному мнению, тема этой ветки раскрыта (общая направленность тюнинга по мнению большинства определена)... После утрясания последовательности приведенных мной действий и некоторой их корректировки будем отдельно говорить по каждому пункту... Согласны? Не хочу, чтобы было по 500 сообщений в одной теме... У меня и так уже репутация создателя и поддерживателя долгих и нудных тем... Хотя за несколько часов почти 90 месаг... это круто...
| |