Про резину и литье - ОК. А вот выхлоп пока не видно :-( Muffler то здоровый, а вот внутри что,

Тюнинг 280 сильных самолетов... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Про резину и литье - ОК. А вот выхлоп пока не видно :-( Muffler то здоровый, а вот внутри что, непонятно.

Что думаешь по поводу переделать под Four?
 
 Извини, что лезу...
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

но на кой оно тебе надо???
заднего привода там хватит... он же пож это настроен...
а вд на ГрандеФоур достаточно нежное и не рассчитано под турбовые моща
тем более что ты хочешь догнаться до 400 жеребей....
FR рулезззз!!!
 
 Re: Извини, что лезу...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

В принципе логично, но с нашими дорогами да зимами, хочется ведь. ;)
Хотя конечно - задний привод - это само по себе кайф. ;)
 
 Re: Извини, что лезу...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Но тот же GTR гребет 4-мя колесами и уходит быстрее! Мне плевать на зимы... мне надо чтобы быстрее уходил!
К примеру есть большая разница как порвать со светофора того же прелюда или интегру... или просто порвать как обычно, или с особой жестокостью... т.е. просто улететь. Я думаю есть большая разница... 300 сил будут раскручивать 2 колеса или 4, или я не прав?
 
 Re: Извини, что лезу...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Не ну тогда - точно не надо ставить 4 ВД
Вон супра как гребет, дай бог каждому, а NSX, BigCat не даст соврать на 1/4 мили едет 12,804, а Скай тока 12,840 (по-моему близко, щас не помню) Но правда, если ему буст-контроллер поставить.... ;))))

Так что нужно просто иметь LSD и широкие качественные дорожки.
 
 Re: Извини, что лезу...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Не ну тогда - точно не надо ставить 4 ВД
Вон супра как гребет, дай бог каждому, а NSX, BigCat не даст соврать на 1/4 мили едет 12,804, а Скай тока 12,840 (по-моему близко, щас не помню) Но правда, если ему буст-контроллер поставить.... ;))))

Так что нужно просто иметь LSD и широкие качественные дорожки.
 
 Re: Извини, что лезу...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Погоди... так 4 лапти всетаки будут лучше грести или нет? Или игра не стоит свечь?
 
 Re: Извини, что лезу...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Игра не стоит свечь. Дело в том, что у Ская не Fulltime 4 WD, перед подключается по мере необходимости, а так он скорее заднеприводной. Там электроника очень заумная. (есть описаловка).
Так что думаю, это не есть - первоочередная задача - сделать Марк вэдовым.
 
 Re: Извини, что лезу...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

На мокром покрытии и в снегу, несомненно, но на сухом асфальте не принципиально.
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну вы как всегда опошлили мою затею... Я просто хотел узнать, есть ли жесткая блокировка дифференциала у турера, а вы про переделку на полный привод тему развезли... Андерс, ты не поверишь, но в управлении полноприводной машиной есть как свои плюсы так и минусы... Как и в каждом классе моноприводников...

Идея такова: сделать, чтобы не одно колесо трудилось на благо машины, а два... При условии, что там будут стоять широкие лапти, это может дать хорошую прибавку в старте...

Вот и все...

Думаю и на четверть мили это повлияет достаточно, чтобы это заметить...

Так что решили, турбофилы и хондолюбы?

1. впуск/выпуск
2. блоуофф и чип
3. диффлок и лапти
4. все, что связано с управляемостью (потом в отдельной ветке обсудим)
5. И только потом плотно заниматься двигателем

Думаю так...
Ваши предложения... и пожелания...
Больше постарайтесь именно в эту ветку не писать... Только если кто чего найдет про диффлок на турере... По-моему скромному мнению, тема этой ветки раскрыта (общая направленность тюнинга по мнению большинства определена)... После утрясания последовательности приведенных мной действий и некоторой их корректировки будем отдельно говорить по каждому пункту... Согласны? Не хочу, чтобы было по 500 сообщений в одной теме... У меня и так уже репутация создателя и поддерживателя долгих и нудных тем... Хотя за несколько часов почти 90 месаг... это круто...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024