100 жетонов всего? Тьфу, конечно поставлю. Агента вон попрошу присмотреть. :-)

Тюнинг 280 сильных самолетов... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Жесткость кузова возрастает сильно..
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Жесткость кузова - это управляемость.
 
 Re: Жесткость кузова возрастает сильно..
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

100 жетонов всего? Тьфу, конечно поставлю... Агента вон попрошу присмотреть... :-)
 
 Я именно про коробку говорю...
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

тема статьи была - как оттюнинговать машину на автомате так, чтоб он не загнулся очень быстро.
вот
и там было точно прописано, что нужен спецкит - кольца какие-то, диски для автомата, специальное масло - и часто менять!..

Виталий
 
 Re: Жесткость кузова возрастает сильно..
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Да, усилишь жесткость кузова. На поворотах машина подвержена разновекторным нагрузкам. Поэтому чем более жесткий кузов, тем лучше машина себя ведет на виражах. Есть еще комплекты расспорок снизу и в салоне - но это уже чистый спорт. Так что опустим.
 
 Re: Я именно про коробку говорю...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ага я читал где то подобное мельком. Щас поищу в своих ссылках. Правда там кажется о 500 и более кобылах говорилось, но не уверен, поищу короче, затем отпишу..
Просто автомат не мой профиль ;)
 
 Re: Жесткость кузова возрастает сильно..
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Но 100 это за две б.у. Хотя какая разница, железка она и б.у железная. ;)
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

"""Да не - зачем, у него и свой такой же есть, если уж менять то на Активный LSD, но это, повторюсь, дорого, да и не очень-то и целесообразно. Мы ж е не Шумахеры, едрени фени. ;)"""

Я уже задавал этот вопрос: у него уже есть диффлок? Просто буквально пару дней назад видел как в один из подъемов с бульвара тип на сайре решил коксу дать... И дал... но я точно видел, что крутилось одно колесо... И было видно как его немного в сторону ведет... Это была неисправность? Просто я не знаю как дела у турера с этим обстоят...
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

http://terrano.spb.ru/lsd.html
Там есть рисунок как проверить LSD
есть еще сайт http://www.240sx.org/
там в меню FAQ есть описание по проверке LSD
 
 Вот что я скажу.
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

только не думайте, что это опять флейм за Хонду
вот мы со Спауном ехали по Змеинке
Марк 2,5 Гранде Фоур со всеми ТРК АБС и тд
ехал он хорошо, резина подвела...
я о чем - открываю Инспайра - дверь офигенно тяжелая, Марка - легкая-легкая, раза в два легче точно. По-моему, жесткость кузова Марка меньше, нежели Инспайра - и в поворотах он не так четок.
Думаю, что у Турера жесткость больше однозначно. Но вот вспоминаю - журнал такой здоровенный про Супру 70 и 80 - альбом гигантский
там много говорилось про растяжки, про жесткость кузова, упирали на то, что у Супры это слабое место, ну, не слабое, а надо подправлять....
про Марк ничего не знаю, но думаю, что сначала надо делать именно шасси... двигатель там и так сильный... я как-то ехал за Турером по Владику... почти на каждом повороте букс, машина играет... причем именно оттого, что мощей много, а ходовая не справляется....
думаю, сначала отладить ходовку - жесткую, растяжки, можно найти на яп. сайтах схему слабых сильных мест по кузову - там поставить хотя б самоделки.... каркас))))))
а двигатель в 400 500 кобылок ставить уже на отлаженное шасси


С уважением
Виталий
 
 Re: Вот что я скажу.
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Логично.
Лазил я как то по сайтам дрифтеров (от слова drift), так там много каких распорок нагляделся, и видео смотрел На Марках там многие зажигают, крены в поворотах практически (!!!) отсутствуют, во как. Но это опять таки узкое направление.

Резину ШИРЕЕ ;) назад ставить просто необходимо 245 - это как минимум. ;))

Все-таки на первом этапе самое простое и легко выполнимое - это strut bars.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024