280 сил - это все же немало. главное - чтобы грамотно реализовать эту мощь, а не полировать асфальт.

Тюнинг 280 сильных самолетов... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Дури все равно хватит... пока
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

280 сил - это все же немало.
главное - чтобы грамотно реализовать эту мощь, а не полировать асфальт.
 
 Re: Лапти...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

245-255 сзади
225-235 спереди
Литье желательно на 8JJ
У меня так ;)
 
 Re: Лапти...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ндя... вот и вопрос на скока там литье... но если 205 стоит, то больше можно или нет, хотя бы теоретически?
 
 Re: Дури все равно хватит... пока
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

I-Four снять с Grande G и поставить... но думаю, что это будет не так просто :-(
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

По-моему проще будет водрузить 1JZ-GTE на Grande G i-Four
 
 Re: Лапти...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

по каталогу спереди 205/55r16 89v
сзади 225/50R16 92v

У меня такие же в стандарте цифирки. Стандартные диски - 7JJ
Значит и там такие стоят. У обычного марка по-моему 6,5JJ
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

По-моему наоборот. Иначе много чего заменить придется. ;(
Но экземпляры TOURER V с 3 литрами и вэдовые все-таки есть. Значит можно, но очень гиморойно, наверно не стоит.
 
 Re: Лапти...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Значит надо другое литье так?
 
 Re: Лапти...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну желательно.
Это оставь на зиму. Поставишь зимой 215*55*16
А на лето нужно менять, да и внешний вид много выиграет.
У меня два комплекта литья. Один на зиму, второй на лето. Соответсвенно с разным рисунком. Внешний вид, хоть как то меняется, не скучно.
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я думаю, чтобы ответить на этот вопрос нужно узнать как всетаки все устроено на Grande G i-Four. И сравнить отличия со своей машиной. У нас на стоянке стоит i-Four... мужик попал, в плане я лежать буду под его машиной теперь... потому как мне хочется, чтобы он всеми четырьмя лаптями греб при старте. Затем я объезжу все рынки и разборки и приценюсь что сколько стоит, и тогда будет видно стоит или не стоит. А перспектива заманчива. Да и двигатель поменять не будет стоить так уж дорого... думаю не более тысячи долларов.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024