Тюнинг 280 сильных самолетов...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Тут такое дело: возник теоретический спор о том, что лучше сделать с практически уже реальным Марк II комплектации Турер V в 90 кузове...

Кардинально различаются подходы к его тюнингу... К примеру есть 2500 вечнозеленых... Что нужно и можно сделать на эти деньги, чтобы этот аппарат реально быстрее ехал до сотни, быстрее проходил 400 метров, лучше чувствовал себя на скорости после 180 км/ч...
Я считаю это три разных направления...
Хотелось бы услыщать ваши мнения по этим трем направлениям... С пояснениями, если можно...
 
 Есть классный сайт про
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

тюнинг.
http://www.rs-competition.com/index.shtml?stages

Это с него. Машина другая, принцип наверно тот же.

Программа доработки Subaru Impreza GT/WRX
stage 1 - 240 л.с. Это начальный уровень доработки автомобиля, который просто необходим, если Вы начали заниматься тюнингом. В этом случае у Вас будут удалены два катализатора и останется только один до турбины. Также автомобиль станет отлично управляться, исчезнет "валкость" в поворотах и недостаточная поворачиваемость.

## описание
1 Приемная труба турбины ("гусь", front-pipe)
2 Средняя/задняя часть глушителя с проходным сечением труб 80мм
3 Воздушный фильтр нулевого сопротивления
4 Винтовая подвеска с регулировкой занижения
5 Корткоходный механизм переключения КПП
6 Распорки передних и задних стоек
7 Perfomance тормозные колодки и перфорированные тормозные диски

stage 2 - 280 л.с. После этого стэйджа, у автомобиля практически исчезнет "турбо-лаг" в привичном понимании (яма до включения турбины), на каждой из передач будет отличное ускорение. Начиная с этого стэйджа и дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО использование бензина Аи-98. Вы получите принципиально другой автомобиль и многие на этом остановятся.

## описание
8 Выпускной коллектор ("паук", exhaust manifold)
9 Буст-контроллер
10 Perfomance свечи

stage 3 - 320 л.с. Очень динамичный автомобиль, разгон до 100 км/ч за 5.2 сек, максимальная скорость 245 км/ч (замеряно профессиональной аппаратурой). Автомобиль станет более "нервным" после 4000 об/мин., равных в городе уже не будет.

## описание
11 Турбина большей производительности
12 Перепускной клапан
13 Дополнительные датчики*
14 Регулятор давления топлива*
15 Более производительный топливный насос*
16 Более производительные форсунки*
17 Каркас безопасности (пригодный для повседневной эксплуатации)*
18 Спортивные сидения и ремни безопасности*
19 Металлокерамическое сцепление

stage 4 - 360 л.с. Еще более динамичный автомобиль, в отличии от stage 3, требует более тонкой настройки ECU. Давление наддува в пределах штатной "отсечки" - 1.1 бара.

## описание
20 Распредвалы с измененными фазами газораспределения, клапанные пружины и титановые тарелки
21 Программируемый блок управления двигателем (ECU)

stage 5 - 440 л.с. Автомобиль, практически непригодный для ежедневной эксплуатации (ну если только Вы ОЧЕНЬ любите автомобили). 0-100 км/ч порядка 3.7 сек., максимальная скорость 270 км/ч. Porsche killer.

## описание
22 Строкер-кит 2.2l (поршни, шатуны, коленвал)
23 Интеркулер в передний бампер
24 Большой масляный радиатор
25 Заднее регулируемое антикрыло*
26 Передний бампер с развитым воздухозаборником и аэродинамической юбкой*
27 6-ти поршневые тормоза*
28 Передний/межосевой/задний блокируемые дифференциалы*

* Мы рекомендуем установить эти опции
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Спасибо...
Но мне кажется, что Импреза и Турер находятся в разных категориях... Поэтому и подходы дожны быть разные, мне кажется...
Кто еще что скажет?
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ок, что бы сделал я:
1) воздушник 100-200 уев
2) Глушитель б.у. (без коллектора) - 400 уев
3) сортивные стойки б.у. - 400 уев
4) тюнинговый чип бу - 400 уев
5) свечки НОВЫЕ :)))) - 150 уев
6) масло 10в50 для турбо - 70 уев
7)распорка вперед верхняя 50-100 уев
8) маленький руль - 100-200 уев
9) буст-контроллер б.у. - 300-400 уев
10) блоу офф б.у. 100 уев
11) колодки спортивные НОВЫЕ!!! :)))- 100-200 уев
Итого 2000-2500. Цены примерные. Порядок примерный. Возражения не принимаются :)
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Agent Serge... В принципе я примерно в том же русле думаю... И как ты думаешь, на сколько ты улучшишь свои показатели в трех приведенных мной номанициях?

и еще такой вопрос от необразованного: что то подобное диффлоку на турере есть? оба колеса в букс идут или как? Вообще, расскажи про то, что там в корме у него стоит... Тормоза... стойки... Там вообще привода или мост?
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Серега глянь плиз на аппарат... что издали сможешь сказать? Ну прямо невтерпеж пока не пришел он. Что за лэйбла HKS там? Фильтр?
Система похожа на прямоток?
http://www.adsecurity.net/tourer
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

8-)))))
Хозяин не вытерпел... Нервы сдали... 8-)))
Вот и давайте обсудим, что ему лучше сделать, чтобы бустрее и качественнее ехать...
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

;) У тебя вероятнее всего HKS Toyota Super Filter
Все-таки замени его на конус. Остальное я тебе по мылу пишу. ;)
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Drager, а почему ты такой скромный? Выложи сюда свои мысли... Чего ты опасаешься? Интересно же услышать мнение разных участников... Ведь это же реальная тема... Никто не удалит... Как придем к общему знаменателю, так можно будет результат сделать как приблизительное пособие для всех остальных, чтобы почитал, подумал, осмыслил и начал копить деньги на это дело, согласившись с чьими то аргументами, а с чьими то нет...
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

;) Ну что Anders, выложить им мою писанину?

BigCat - дело в том, что Anders списался со мной до этого и я ему кое чего написал. Вот и ответил в продолжение. ;)
В принципе могу без коррекции разместить свой ответ здесь, если Андрей не против.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024