Я не имею ничего против. скорее наоборот. :-) Всем польза будет.

Тюнинг 280 сильных самолетов... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я не имею ничего против... скорее наоборот. :-)
Всем польза будет.
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Как и обещал, без измений (ломы корректировать) ;)

*******************************
Привет Андрей!
Раз за тебя, аппарат – внушает !

Есть у меня кое какая инфа по твоему аппарату, буду по порядку.
Кстати, замена двигла на 3 литровый может быть и не столь целесообразна, как может показаться на первый взгляд. Ну вот смотри, что рекомендуют буржую для получения 400 ps с твоего аппарата (и это, заметь, без замены турбины)

MARK II/CHASER/CRESTA JZX90 1 JZ-GTE
Due to constrains imposed by the factory front pipe, please use 0.7~0.8 kg/cm2 for a reference point with the factory turbo and intercooler. A 30 PS increase over factory levels can be expected. For higher horsepower, the intercooler, and front pipe must be upgraded along with 440cc/min injectors (from the 2JZ-GTE), high flow fuel pump 240L/ h and fuel control system (power FC coming) to handle 1.0kg/cm2, A 120 PS increase from the factory levels can be expected. Also, please upgrade the drivetrain components and sparkplug for tuning past step 2.

Step Application Equiped Parts Data Power Up Equiped Parts
Step. 1 Street Super Intake+super AFC+ A'PEX ExhaustBoost : 0.7kg/cm2 abt 310ps Super-IntakeSuper AFCS/M ExhaustN1 Muffler
Step. 2 Street Circuit Step 1 + (Power FC) + Super AVC-R +N1 Front Pipe + Hybrid Intercooler RSBoost: 0.9kg/cm2 abt 360ps F'MANAGEsuper AVC-RN1 Front PipeHybrid Intercooler RS
Step. 3 Circuit 0- 400 Step 2 + Big Volume Injector 555cc/min Injector(for 2JZ-GTE + Big Volume Fuel Pump (240L/h)* Boost 1.0kg/cm2 abt 400ps Injector 555cc/min(for 2JZ-GTE)Big Volume Fuel Pump (240L/h)*

Ну а теперь ближе к нашей действительности. ;)
Если у тебя стоит прямоток и спорт фильтр, то из первого этапа тебе необходим только S-AFC от APEXi. Достаточно полезная и недорогая штуковина. Новая в Японовке порядка $220-250, но лучше, если бываешь в Японии, возьми б.у - можно и за $100 найти, видел как-то на аукционе продавал один японожитель.

Скорее всего у тебя будет стоять катализатор – удали его нахрен и поставь вместо него стальную трубу подходящего диаметра – эффект почувствуешь сразу, сам так недавно сделал – при резких топах педаль в пол выхлопные газы будут просто со свистом вылетать – раньше cat их тормозил и соответственно звук был, похожий на пердеж – сначала затык, а потов все вылетает залпом.

Буст-контроллер можно также взять б.у. – бери лучше Greddy Profec B – дешевый и ОЧЕНЬ эффективный, а главное ты сам его сможешь установить, настроек требует минимальных. Новый порядка $250, б.у можно за 150 найти – опять же в Японии.
Перепускной бери Greddy (Trust blow off valve) Type S или R – обратку пускает не в атмосферу, а в систему – звук не так красив как у HKS, зато более эффективен.

Комп советую заменить на APEXi Power FC – считается лучшим performance компом в Японии, да и в мире похоже (судя по различным публикациям)
Новый стоит дорого - $950, лучше бери б.у. – порядка 450-600 баков.

Инжекторы и бензонасос заменить также можно на б.у. – по-моему это не страшно.
Комплект б.у можно за $300 нарыть.
Да и еще, интеркуллер можно заменить на б.у тоже, новые стоят порядка 800-1200, но я приглядел один юзаный за $500 от HKS – внешне вроде ничего, хочу заказать.

Теперь по тормозам. Я тоже в свое время хотел поставить brembo юзанные от Ская GTR, но цена в 1200 меня не устроила, к тому же он также 4 поршневой как и мои родные тормоза, поэтому я решил сделать по другому. Заказал новые перфорированные диски за $150 каждое и Cusco Brake Master Cylinder Stopper стоит недорого (новый $60). Вот жду когда придет – думаю в начале мая – поставлю – расскажу.

Я летом хочу турбину заменить на HKS GT2835 – стоит $1500, но зато практически на века ;)

Вот такой рассклад.
Пиши как будут дела продвигаться.
King Regards,
Александр (он же Drager) ;)

****************************************
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

;) Ну а теперь ответ BigCat'у. До сотни и 1/4 мили - все-таки из одной области тюнинга, а вот поведение на дороге - это да - это отдельная практически не связанная с первым песня.
Для первых двух пунктов - кардинально поможет только замена турбин на более производительные (большего размера и большего давления, ну хотя бы 1,4 бара) Хотя установка буста, интеркуллера, инжекторов большего размера и более производительного насосика ;) тоже даст свои положительные результаты.

Вот на втором вопросе можно поподробнее
Перво наперво strut bars - на перед и на зад.
Далее
NISMO trance berth link
NISMO rear A arm
NISMO rear upper arm
JIC adjustment type rear upper arm
KTS original pyro tension rod
Bilstain Sport (Можно Koni Sport)

Извените за то что привел NISMO. Все-таки Скаевод однака. Все тоже самое можно найти и для тойоты.
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Во... Это уже хорошо... Наметилось два практически противоположных направления... Кто бы сомневался 8-)))

Драгер, скажи, какого результата стоит ожидать Андерсу в трех номинациях, если он сделает то, что ты ему советуешь?

Я тебе сразу скажу свое мнение, оно таково: я не считаю, что этому автомобилю не хватает мощности... Я считаю, что ему этих 280 (или 300 разлоченых) и 38кг момента хватит, чтобы выпинываться очень и очень быстро. Но вот что касается реализации всей этой дури, то тут не все так хорошо... и это надо как то исправить...

Ты, по - моему, предложил Андерсу путь увеличения именно подкапотного поголовья... Почему так?

Насколько я понял из прочитанного здесь и увиденного своими глазами на улице, машину с таким мотором на скорости до 100 км в букс пустить нет особой проблемы... Это же и есть избыток мощности как я понимаю... когда машине даешь коксу, а она жопой крутит... Тем более марк это все таки не скай... и развесовка не одинаковая у них наверное...
Кстати, подкиньте точное ТТХ турера в этом кузове...прямую ссылку, плиззз...
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

;) Странно... BigCat - наверно я старею, но абсолютно с тобой согласен. ;)
Дело в том, что это был мой ответ на следующее
Anders написал мне, что хочет сделать следующие модификации

************
1. Поставить speedlimitcutter с новым таблом на 320 км.ч
2. Сменить двигло на 2JZ-GTE
3. Купить бустконтроллер и blow off
4. ECU
5. Разориться та тормоза Brembo
************
Вот я и отписал по пунктам. ;)

Кстате много лошадей никогда не бывает. Мне моих 250 не хватает катастрофически... ;)
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

""""Ну а теперь ответ BigCat'у. До сотни и 1/4 мили - все-таки из одной области тюнинга, """"

Ну тут я не соглашусь...
Ведь одно дело выстрелить до 100... тут надо, чтоб спокойно без букса весь торчок в бой... поэтому везде ЖТР и другие вэдовые аппараты как дурные срывается вперед, по сравнению с моноприводниками...
и другое дело когда речь идет о езде по прямой большего размера...

Даже если посмотреть результаты с supercars.net, то там нет строгой зависимости разгона до сотни, мощности и массы авто... да и те машины, которые самые быстрые на 100 не самые быстрые по максималке... Как тут быть?
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Теперь по номинациям.
В первых двух - если он сделает все, что написано в тех стадиях, то думаю 6 сек до сотни для него не проблема и на драге порвет любого, с управляемостью естественно ничего не изменится. Мы же ее не апргейдили пока (виртуально конечно)

P.s. Есть у меня несколько статей, некоторые еще не переведены, некоторые в разработке - готовлю наполнение своего сайта. В принципе могу запостить их здесь.
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

"""Кстате много лошадей никогда не бывает. Мне моих 250 не хватает катастрофически... ;)"""

Так у него их 300... пока хватит, как считаешь? Или надо именно двигло надувать?
 
 Re: Тюнинг 280 сильных самолетов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Так зачем ему тюнить двигатель, если он и так достаточно мощный, но работает в холостую? Или в чем ты со мной согласился?
 
 Вопрос Драгеру...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

я посмотрел фото. Там Турер на автомате. Помню, еще по университету, сидел, мощно переводил статью про Супру JZA70 на автомате. Там конкретно советовали купить специальный кит для усиления АКПП, смециальное масло (то ли большей вязкости, то ли меньшей - не помню) и менять его через каждые 5000 км. Иначе, вроде, и загнуться может. Может быть, лучше на МКПП сменить сразу...
Тогда и динамика, и контроль над машиной улучшится железно.

С уважением
Виталий
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024