Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Как и обещал, без измений (ломы корректировать) ;)
*******************************
Привет Андрей!
Раз за тебя, аппарат – внушает !
Есть у меня кое какая инфа по твоему аппарату, буду по порядку.
Кстати, замена двигла на 3 литровый может быть и не столь целесообразна, как может показаться на первый взгляд. Ну вот смотри, что рекомендуют буржую для получения 400 ps с твоего аппарата (и это, заметь, без замены турбины)
MARK II/CHASER/CRESTA JZX90 1 JZ-GTE
Due to constrains imposed by the factory front pipe, please use 0.7~0.8 kg/cm2 for a reference point with the factory turbo and intercooler. A 30 PS increase over factory levels can be expected. For higher horsepower, the intercooler, and front pipe must be upgraded along with 440cc/min injectors (from the 2JZ-GTE), high flow fuel pump 240L/ h and fuel control system (power FC coming) to handle 1.0kg/cm2, A 120 PS increase from the factory levels can be expected. Also, please upgrade the drivetrain components and sparkplug for tuning past step 2.
Step Application Equiped Parts Data Power Up Equiped Parts
Step. 1 Street Super Intake+super AFC+ A'PEX ExhaustBoost : 0.7kg/cm2 abt 310ps Super-IntakeSuper AFCS/M ExhaustN1 Muffler
Step. 2 Street Circuit Step 1 + (Power FC) + Super AVC-R +N1 Front Pipe + Hybrid Intercooler RSBoost: 0.9kg/cm2 abt 360ps F'MANAGEsuper AVC-RN1 Front PipeHybrid Intercooler RS
Step. 3 Circuit 0- 400 Step 2 + Big Volume Injector 555cc/min Injector(for 2JZ-GTE + Big Volume Fuel Pump (240L/h)* Boost 1.0kg/cm2 abt 400ps Injector 555cc/min(for 2JZ-GTE)Big Volume Fuel Pump (240L/h)*
Ну а теперь ближе к нашей действительности. ;)
Если у тебя стоит прямоток и спорт фильтр, то из первого этапа тебе необходим только S-AFC от APEXi. Достаточно полезная и недорогая штуковина. Новая в Японовке порядка $220-250, но лучше, если бываешь в Японии, возьми б.у - можно и за $100 найти, видел как-то на аукционе продавал один японожитель.
Скорее всего у тебя будет стоять катализатор – удали его нахрен и поставь вместо него стальную трубу подходящего диаметра – эффект почувствуешь сразу, сам так недавно сделал – при резких топах педаль в пол выхлопные газы будут просто со свистом вылетать – раньше cat их тормозил и соответственно звук был, похожий на пердеж – сначала затык, а потов все вылетает залпом.
Буст-контроллер можно также взять б.у. – бери лучше Greddy Profec B – дешевый и ОЧЕНЬ эффективный, а главное ты сам его сможешь установить, настроек требует минимальных. Новый порядка $250, б.у можно за 150 найти – опять же в Японии.
Перепускной бери Greddy (Trust blow off valve) Type S или R – обратку пускает не в атмосферу, а в систему – звук не так красив как у HKS, зато более эффективен.
Комп советую заменить на APEXi Power FC – считается лучшим performance компом в Японии, да и в мире похоже (судя по различным публикациям)
Новый стоит дорого - $950, лучше бери б.у. – порядка 450-600 баков.
Инжекторы и бензонасос заменить также можно на б.у. – по-моему это не страшно.
Комплект б.у можно за $300 нарыть.
Да и еще, интеркуллер можно заменить на б.у тоже, новые стоят порядка 800-1200, но я приглядел один юзаный за $500 от HKS – внешне вроде ничего, хочу заказать.
Теперь по тормозам. Я тоже в свое время хотел поставить brembo юзанные от Ская GTR, но цена в 1200 меня не устроила, к тому же он также 4 поршневой как и мои родные тормоза, поэтому я решил сделать по другому. Заказал новые перфорированные диски за $150 каждое и Cusco Brake Master Cylinder Stopper стоит недорого (новый $60). Вот жду когда придет – думаю в начале мая – поставлю – расскажу.
Я летом хочу турбину заменить на HKS GT2835 – стоит $1500, но зато практически на века ;)
Вот такой рассклад.
Пиши как будут дела продвигаться.
King Regards,
Александр (он же Drager) ;)
****************************************
| |