Народ, если не трудно киньте в мыло первую открытую ссылку Дениса, а то там уже этот топик затерли.

Флейм.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Флейм....
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Народ, если не трудно киньте в мыло первую открытую ссылку Дениса, а то там уже этот топик затерли.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Флейм....
Автор: bigbuyer (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Оригинальный тред потёрли, видимо. И правильно сделали, если так
Если честно, мне хочется заступиться за жигулистов и прочих владельцев и ценителей отечественных автомобилей.

Они явно не все там идиоты. Даже если они не ездили на "настоящих праворульных" японках (а кто из нас ездил сколько-нибудь долго на ВАЗах?), они прекрасно понимают, что машины отечественные - дерьмо редкое. И не может быть ничего иного за 5 тысяч УСД. Нового - точно.

А сейчас и не нового! Новые пошлины очень весёлые. За 5000 купить толком нечего. Балалайки-полторушки, чахлые и деревянные в массе. Вполне сравнимые с новыми вазами (на мой взгляд). Чего и требовалось добиться.
 
 Re: Флейм....
Автор: -CaesaR- (213.152.157.---)
Дата:   давно

Все мы(ТАЗоводы) прекрасно понимаем, что иномарка лучше хотя бы по комфорту. Хоть я и являюсь ещё владельцем RX-7, но воздержусь от поливания грязью отечественного автопрома(причины его загнивания думаю не стоит рассматривать, это удел опроса "Кто и когда развалили Россию и кому это выгодно". Вот нас пугали хондами, ещё какими-то там япономарками..... а в 2-х класах(до 1600 и до 2500) в Москве рулят ТАЗы, начало лета принял на себя все лавры "легендарный" Фастрак... Ну и что? в Августе его дёрнули 2 8-ки, потом было много разговоров о том как он перешлифовал и т.д. Бред собачий, те 8-ки также шлифуют, мне к сожалению нечем похвастаться, так как в тренировочных заездах с ним не включилась 4 передача с первого раза(КПП не при чём, виноват сам, переключение было на 7500 об/мин), но есть видео как я уверено ухожу от него со старта и продолжаю удаляться вплоть до проблемы указанной выше(где-то на 250 метрах), вторую Хонду из этой же именитой команды сделал кто только мог, хотя по заверениям водителя данного автомобиля она была не хуже, потом была куча разговоров, что что-то там у них не так.... А вот у ВАЗиков почему-то всё так(не считая меня).
Да пусть ТАЗы не такие комфортные, но руками умельцов они начинают ехать!!! Мы радуемся не за АО "Автоваз", а за то, что мы можем как-то калдинально изменить мнение о возможностях отечественного автотранспорта. Вы можете сколько угодно доказывать обратное, но на данный момент в Москве в обоих классах нет сильней машин чем ТАЗы.
Предлагать нам приехать и заехать не надо, это нереально, как и то, что приедете вы.
Моё время прохождения на ВАЗе 402 метров в ГОРКУ!!!!!, именно в горку составляет 15,09. Почему в горку, спрашивать у меня не надо, это вопрос к Лукойлу. Замер производилсясо срабатывания сигнала светофора и по пересечению лазера на финише.
 
 Re: Флейм....
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Не стоит здесь давать рекламу тазам. Если к дерьму привинтить хоть реактивный двигатель, то оно от этого дерьмом быть не перестанет. То, что у вас там пока нет нормальных японок - это ваши проблемы. Порвите для начала нижегородский ЖТР, а то обогнали каую-то хонду и обрадовались.

Для справки и зависти - в Японии за 1000-2000 уе можно купить десяток-другой разных моделей, которые едут те же 15 секунд. Вот и думай, стоил ли новый унитаз столько, сколько за него просят.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Флейм....
Автор: -CaesaR- (213.152.157.---)
Дата:   давно

Ты думай, что говоришь-то... Класс автомобилей разный, я имел ввиду класс до 2500 и не факт, что у вас там есть реальные машины в этом классе, т.к. нормальных ТАЗов, а тем более ХОРОШИХ у вас нет и не было, как и специалистов по их тюнингу. В Москве уже давно прекрасно снимают с граждаского мотора(в плане того, что на нём можно спокойно по городу ездить, а не в диапазоне 7000-8000 тыков) 160 л.с., сдеданного в условиях гаражного тюнинга, а Хонда снимает эти же 160 в условиях завода и системы VTEC... Есть вопросы?

http://www.dragrace.ru/ прям на главной странице справа есть итоги, не вижу там иномарок в первых местах в первых 2-х классах.
На том же форуме есть ссылки на видео, где Таврия!!!!! Выдирает S2000 и прочее импортное барахло.
 
 Результаты чемпионата
Автор: -CaesaR- (213.152.157.---)
Дата:   давно

Класс SL

1 Место - Соловьев Андрей (ВАЗ 2108) Москва!
2 место - Смаль Евгений (ВАЗ 2109) Екатеринбург
3 место - Засадыг Михаил (VW) Москва

Класс FSA

1 Место - Соловьев Андрей (ВАЗ 2108) Москва
2 место - Страхов Всеволод (Honda Civic Fastrak) Москва
3 место - Полетаев Андрей (Honda Civic TypeR) Москва

Класс FSB

1 Место - Полетаев Андрей (Honda Civic TypeR) Москва!
2 место - Ангел Антон (Honda Prelude) Москва
3 место - Семенов Алексей (Honda Prelude) Санкт-Петербург

Класс FSC

1 Место - Хозинский Михаил (NSX) Москва
2 место - Елкин Дмитрий (ВАЗ 2101) Москва
3 место - Серегин Валерий (Skoda Octavia) Москва

Класс US

1 Место - Антонов Роман (Nissan Skyline) Нижний Новгород
2 место - Завгородный Игорь (Audi S2) Нижний Новгород
3 место - Чемакин Станислав (Porsche) Москва




Особенно посмотрите класс FSC, 2 место у "копейки".
И ещё!!! Создатель Ская из Нижнего Новгорода активно ещё создаёт и турбожигули, которые даёют шороху тоже в соответствующих классах.
 
 Re: Флейм....
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"В Москве уже давно прекрасно снимают с граждаского мотора(в плане того, что на нём можно спокойно по городу ездить, а не в диапазоне 7000-8000 тыков) 160 л.с., сдеданного в условиях гаражного тюнинга, а Хонда снимает эти же 160 в условиях завода и системы VTEC... Есть вопросы?"



Вопросов нет. Продолжай гордиться результатом в 15 секунд. Убогим машинам - убогие результаты. У левина 160 лошадей в стоке, без всякого тюнинга - и что теперь? В условиях "гаражного тюнинга" до 250. И это только про Левин речь, а это среди японских машин - начальный уровень.

И еще раз по буквам - если у вас нету пока нормальных японок - это ВАШИ проблемы. Покажи мне хоть один унитаз с результатом скажем в 10 секунд в родном кузове и с родным мотором. Слабо? И ближайшие лет 10-15 тоже слабо будет.

Да, и если бы у тебя действительно была РХ-7, тебя бы тошнило каждый раз при виде тазика. Потому что тазик - оцинкованное ведро с гайками. И создавлася он не для людей, а для выполнения плана пятилетки.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Флейм....
Автор: -CaesaR- (213.152.157.---)
Дата:   давно

Мда... Убогий результат у нижегородского Ская.. Убогий.. По твоим изречениям. т.к. на той же трассе его лучший результат 13.92 Супер))))))))))))))))))))))))) Машина за такие деньги и так едет.. Смешно!!! И моя 8-ка 15.09 и это при том, что мой объём намного меньше и нет никаких турбин, только карб Солекс.
И читай внимательно мои сообщения, трасса в горку и вина организаторов в этом.
И при чём тут RX-7? Она красивей и удобней. Да она несомненно лучше моей отечественной машины, но я испытываю именно на 8-ке удовольствие на дороге, т.к. когда я уезжаю от какого-нибудь Прелюда я получаю удовольствие от "опущенности" японовладельца, а что я испытаю на Рыксе? Да ничего.... Потому что он не капли не удивится. Да есть машины в Москве, которые обойдёт меня, но я после этого не кусаю локти и мне не обидно, ведь у меня-то отечественное авто.
 
 Re: Флейм....
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

В Москве уже давно прекрасно снимают с граждаского мотора(в плане того, что на нём можно спокойно по городу ездить, а не в диапазоне 7000-8000 тыков) 160 л.с., сдеданного в условиях гаражного тюнинга, а Хонда снимает эти же 160 в условиях завода и системы VTEC... Есть вопросы?

Уважаемый -CaesaR- не пи"№;еть про 160 л.с. и гражданский тюнинг, иначе-бы пол Москвы бы ездило с такими моторами. Спецов способных собрать такие моторы единицы и для повседневнего использования они не годяться. Я был на заключительном этапе в крылатском и бежевая восьмерка без бамперов, с кольцевым мотором и кулачковой кпп не произвела на меня впечатления если ее хозяин не имея задней передачи в кпп откатывал ее после заезда это выглядело смешно: "сначала я тебя провезла 402м а теперь ты меня толкай". Это подтверждает ублюдочность ТАЗов!!!
 
 Re: Флейм....
Автор: -CaesaR- (213.152.157.---)
Дата:   давно

Очень хорошо знаю хозяина этой 8-ки, на ней изначально была установлена КПП со срезаной задней передачей, так как делалось всё за несколько дней и новый вал заказать не успели. Ну если вы были там, то видели как "отсосал" автомобиль команды Фастрак.
А теперь про 160 сил: http://www.team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=7199
Про Таврию тоже рассказать?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025