Автор: -CaesaR- (213.152.157.---)
Дата: давно
Все мы(ТАЗоводы) прекрасно понимаем, что иномарка лучше хотя бы по комфорту. Хоть я и являюсь ещё владельцем RX-7, но воздержусь от поливания грязью отечественного автопрома(причины его загнивания думаю не стоит рассматривать, это удел опроса "Кто и когда развалили Россию и кому это выгодно". Вот нас пугали хондами, ещё какими-то там япономарками..... а в 2-х класах(до 1600 и до 2500) в Москве рулят ТАЗы, начало лета принял на себя все лавры "легендарный" Фастрак... Ну и что? в Августе его дёрнули 2 8-ки, потом было много разговоров о том как он перешлифовал и т.д. Бред собачий, те 8-ки также шлифуют, мне к сожалению нечем похвастаться, так как в тренировочных заездах с ним не включилась 4 передача с первого раза(КПП не при чём, виноват сам, переключение было на 7500 об/мин), но есть видео как я уверено ухожу от него со старта и продолжаю удаляться вплоть до проблемы указанной выше(где-то на 250 метрах), вторую Хонду из этой же именитой команды сделал кто только мог, хотя по заверениям водителя данного автомобиля она была не хуже, потом была куча разговоров, что что-то там у них не так.... А вот у ВАЗиков почему-то всё так(не считая меня).
Да пусть ТАЗы не такие комфортные, но руками умельцов они начинают ехать!!! Мы радуемся не за АО "Автоваз", а за то, что мы можем как-то калдинально изменить мнение о возможностях отечественного автотранспорта. Вы можете сколько угодно доказывать обратное, но на данный момент в Москве в обоих классах нет сильней машин чем ТАЗы.
Предлагать нам приехать и заехать не надо, это нереально, как и то, что приедете вы.
Моё время прохождения на ВАЗе 402 метров в ГОРКУ!!!!!, именно в горку составляет 15,09. Почему в горку, спрашивать у меня не надо, это вопрос к Лукойлу. Замер производилсясо срабатывания сигнала светофора и по пересечению лазера на финише.
| |