Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата: давно
"А мне пофиг". Вот та сакраментальная фраза, с которой мы пытаемся так или иначе совладать:-). В одном ты прав - есть результат и он явный. И если даже S2000 объехала тебя на 10 см., то ты все равно можешь смело сказать, что и ее ты сделал. Можно, конечно, погундосить о прокладке и прочем, но это все в прошедшем времени.
Но твой случай не закономерность. Реальные дорожные условия показывают совершенно иной результат. До того, как у меня появилась первая Хонда /VTi - 160 hp/, я думал, что нет альтернативы BMW в соотношении качество - деньги - возможности, но оказывается есть. Если бы Хонда уступала по совокупности BMW, я бы не слез с бэхи. Думаешь у меня не было "дорожных войн"? 402 метра - нулевой показатель! Умение "тронуться" и согласовать 1-2-3 на ручке + не перепутать 3 педали, остальное дело не хитрое.
Выди на дорогу, где ритм движения Реальный, где в дорожной обстановке ты покажешь из чего слепили тебя и, что может твоя машина. А "402" - это для пацанвы, которая надергавшись джойстиком в Need For Speed и, насмотревшись "Форсажей", "вдруг" тоже захотели быть перцами крутизны неимоверной.
Даже в "Форсаже" - драйв в контрасте: мы, мол, не только тупо жмем тапочку, и нажимаем кнопочки у баллончиков с закисью /ХРУТО!/, но и под фурой можем "переставиться" на 90 - 100 км/ч. А переставки - на Сивиках пятого покаления. В рекламе, как ты понимаешь, создателей "кины" не обвинить: пятую Сивку не делают уже 7 или 8 лет.
BMW - имеет преимущество на низах. Для меня это очевидно. Я надеюсь, что и человек с S2000 это знает. Я так же надеюсь, что он в курсе того, что VTEC практически не работает на этой дистанции /402/. Со мной, возможно, многие люди с "хонд" не согласятся, но я считаю, что это именно так. С тобой гоняются на голом атмосфернике. Почему? Во-первых, из собственной практики. Во-вторых, это можно обосновать и в теории.
Около месяца, совершенно незнакомые ребятЫ, предложили мне убедиться в "бэстовой природе" их 325-й /2000 год, с их слов/. Была суббота. В этот день я не смог и договорились на следующий день за городом. Отмерили 1200 по спидометру /больше не получалось из-за особенностей рельефа покрытия и дорожной обстановки/.
Старт четкий - никто не затупил. 325 - сразу вбила меня на 1.5 кузова /в "кабине" только водители/. Другого я и не ожидал. На 300-х метрах догнал, а в оконцовке "вручил" пацанам два корпуса.
Сказка? Учи матчасть и ты расширишь свой кругозор:-).
P.S. Почитай "АвтоМир" /26 июля, №31/: "И целого мира мало". Тест - BMW Z4 vs Honda S2000/. В статье представляют новый родстер Z4 в сравнении с S2000, которая на рынке уже более 4-х лет. Статья рекламного характера - это понятно. За нее платили. Это даже ежик понимает. Почитай:-).
Хонды – не лучшие машины в мире, а одни из лучших!
| |