Ну вот дождался! У ТАЗа другой комплекс . ладно не буду ругатся . Я очень много ездил на разных

Так ли плоха БМВ 320???? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 2 HellRazor
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

А че продаешь то ?
и по чем ? :-))

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Стоковая очень плоха!!!
Автор: skynomad  (62.69.3.---)
Дата:   давно

Ну вот дождался! У ТАЗа другой комплекс ... ладно не буду ругатся . Я очень много ездил на разных тазиках ,а ты ездил на какой нибудь GT машине ? пусть эта восьмерка пройдет 400м даже за 10с назвать ее автомобилем язык не поворачивается ,покатайся на любой GTшке не важно какой фирмы и ты поймешь.
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: BigCat/// (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Не буду влезать в ваш спор... но тут речь зашла о с2000... просто приведу ее данные...

http://www.europeanhonda.demon.nl/honda_s2000_comparison.htm


http://www.epinions.com/auto-review-324-3AE1806-39345CC0-prod5

ни сколько не подбирал... просто в яхе набрал s2000 1/4 mile result и первые англоязычные ссылки...
все таки есть ей где поваляться рядом с Z4...
 
 Re: В драге чудес не бывает
Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата:   давно

В качестве "почетного лоха" иногда зазывают Шульца /Шульмейстер/. По-моему, у него не очень плохо получается на Integra 1.8. Без комментариев.

Данные из "Спорта" - пендаль в одни ворота. VS S2000??? Вопросов, в это случае, более чем. Все узнается в сравнении при аналогичных условиях. Так что "валятся" тут действительно некому. А с условиями "спортсменов" нельзя не согласиться: нет тупых аксиом на "стометровку".

Пару линков тебе уже кинули.

То, что рвешь STi, у меня окончательно снимает вопросы по стоку твоей бэхи.

Совокупность:

1.Только шаровые на рычагах, вальцовка - без проблем. Не больше $40. На некоторые японские Хонды – только оригинал. Не оригинала просто не бывает. На бэхи с эмиратов – вагон и маленькая тележка. Лично мне, просто западло ставить не оригинал, тем более, что это приходится делать очень редко. Еще ни одного раза, кроме расходников, пыльников на шрус’ы, ремней и жидкостей /регламент/, сальников /когда брал последнюю машину – Accord SiR/. И то, только из профилактических соображений.

В начале 90-х на BMW запчасти стоили Очень дорого. Мне, чтобы полностью перетряхнуть всю подвеску на 300-м, потребовалось меньше финансовых вложений, чем на переднюю подвеску с "пятерки" у друга. Как обстоят дела на день текущий, мне не известно.

>>> 2. Про мифическую надежность можно забыть ломаются Хонда и БМВ одиноково!

Следуя логике твоего предложения, при одинаковой надежности обеих марок, она /надежность/ - МИФИЧЕСКАЯ:-).

3. По салону. Да, в нижнем и среднем секторах, некоторые модели Хонды более "минималистичны", чем аналогичные у БМВ. Вообще, такие понятия как "роскошь", в совковом менталитете, зачастую попахивают мещанством. В чем различия между изяществом и помпезностью /даже за очень большие деньги/? Где та граница, которая разделит "необходимую достаточность" без ущерба для эргономики /в нашем случае/ и дешевый понт, если сравнить с чем-то действительно навороченным?

Хонда всегда брала только "голой" технологией. Убогие машины в профессиональных японских и американских изданиях /куда для приглашаются профессиональные тест-пилоты/ не занимают первые места.

По поводу "дребезжания" в салоне у Хонд. Ты знаешь, у меня даже нижняя челюсть на стол упала. Это уже из оперы – "Да я вам всем ща п…ы дам!".

4. >>> На БМВ на головы выше уровень комфорта и безопастности! На хонде толщина меттала такая что напоминает холодильник!

Комфорт на 320-й? Ты бредишь или уснул? Пишешь про чумовую управляемость и комфорт? Это два несовместимых понятия. А говоришь "Авторевю" для лохов.

М3 роняют почти на асфальт: короткий ход в подвесе + слики с недетским R литья. Так она ТАБУРЕТКА после подобных тюнихов. У меня друг на Еве седьмой так "загрубил" с машиной, что живая лошадь без седла запросто может Лексусом прикинуться, но рулится "в змее" реально. Но мне никуда такая рулежка не уперлась.

Каким боком ты умудрился толщину железок сплести с безопасностью? В мировой практике даже ремни не могут в 100% обосновать, а ты говоришь "толщина железа".

5. Даром – бывает только за амбаром. На ВТЭК’е, на все деньги, ездят только покемоны – это рывковый режим форсажа. Его прелесть, а я веду речь за DOHC VTEC, именно в этом и заключается. Чем мне и импонирует "взрыв" на Хонде, в отличие от троллейбусного разгона на БМВ. 3-Stage V/ SOHC V/ VTEC-E/i-VTEC – арии из другой оперы.

Моя 325-я на тапке хотела не меньше 15-17. Сегодняшний SiR при Втэк’овой стрельбе /2-3 раза в день от силы – для "мериноносов"/ больше 13-14 не просит. "Вам пряники или нюхать"?

6. VTEC плохо поддается форсировке, ибо в стоке "такт - продув" его 4 горшка и дают "прокакаться" многим шестицилиндровым моторам. Если бы это было не так, то не было бы стольких споров на эту тему. Ты же не ходишь бодаться с 4-мя цилиндрами к господам с Ауди, VW и со многих других мобилек? Если бы ты говорил за 325-ю /на том же M50/ я бы тебя еще как-то смог понять. Но 320-я "в стоке" - чушь.

А про тюних – я тебе уже говорил. Повторяться не вижу смысла.
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

BigCat///, спасибо за линки.
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Нет ребята так мы ничего и не поняли.
Что хочет от нас Хелразер????
чтобы мы сказали, молодец, крутой перец, классно подготовил машину, тем более заставил неедующее ехать, двойной респект.
Я думаю это все тут для этого и понаписано. :-))))))))))))))))))))

А реально все таки получается некрасиво.
 
 Re: В драге чудес не бывает
Автор: 1 (81.2.10.---)
Дата:   давно

так ясно сорона номер 2
успехов вам товарищ в разрыве гтров:-)
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: yoga-serega  (---.vc.shawcable.net)
Дата:   давно

Я хоть Хонды не люблю , но привиду пример насчет безопасности , Новая Хонда Сивик зарубалась с какой то машинй не помню какой , и тут доблесный "коп " решил перегородить им дорогу на своем Форде фиктори , тяжеленная машина тонны 2 весит точно. Так вот скорость при столкновении , как выяснили потом эксперты была 140 км/ч !!! Мент стоял боком , его сразу насмерть а пацанй из Сивика Сир хоть бы хны одна царапина , далее он садится в другую машину и скрывается , но его все равно находят и садят , Происходило все в Ванкувере полгода назад , получилась обалденная реклама Хонде Сивику СИру , после этого случая очень сильно перетряхали заряженые тачки , моему другу на Супре выписали штраф в размере 600 долларов за то что стоит задний спойлер (СТОКОВЫЙ) он запарилс ему втирать что это стоковый , сейчас слава богу все нормализовалось...

Так что хонды не такие уж и не безопасные....

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: В драге чудес не бывает
Автор: Star (62.141.98.---)
Дата:   давно

Надо определиться все-таки какой модельный ряд сравниваем, а то складывается ощущение пьяного бреда по поводу некоторых суждений.

Не очень умно сравнивать цены на запчасти автомобилей разных конструкций. Треха бмв имеет самую простую конструкцию из своего модельного ряда и сравнение цен на ее агрегаты и сравнение цен хонды не совсем правильно. (тем более s2000!!!! тогда уж бери цены на 850-ую вместе почувствуем разницу :)))))

Вопрос технической надежности весьма субъективный, но если оторваться от личных пристрастий, сервисная (по крайней европейская) статистика и обзоры авто-прессы ставит японцев гораздо выше прочих производителей.

!!!!!!!!!!!! По сравнению с БМВ у Хонды откровенно убог и дешев салон все дребезжит !!!!!!
Скажу честно вот тут невытерпел. Чем такую чушь писать, сначала бы в хонде какой-нибудь посидели, посмотрели бы внимательнее.

Автодом:
31,9 тыс.евро - бмв 318ia на штампованных дисках с кондиционеров и велюром

Ояма:
26,9 тыс.ДОЛЛ (а не ЕВРО) - Цивик Тайп-Р укомплектованный на 17 катках, с рекарой и т.д. и т.д.
31-36 Аккорд - упакованный.

Наверное не стоит настаивать на том, что аккорд верхнего ценового диапазона (при тойже цене на 318) по уровню внутреннего комфорта и опционального оснащения порвет бмв в тряпки. Ну а если вспомнить о том, что аккорд машина класса 5-ки, то тут совсем незадача, т.к. подходим к стоимости Легенды.

Так что, тут гражданин Вы уже в азарте спора начинаете говорить ерунду.
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата: 12-08-03 11:45
... Я так же надеюсь, что он в курсе того, что VTEC практически не работает на этой дистанции /402/. Со мной, возможно, многие люди с "хонд" не согласятся, но я считаю, что это именно так. С тобой гоняются на голом атмосфернике. Почему? Во-первых, из собственной практики. Во-вторых, это можно обосновать и в теории.
____________________________________________________

Вот вроде все остальное грамотно писал, а тут такой ляп... УЖАС! =)
Кстати, я бы послушал "обоснование в теории" того, что ВТЭК не работает при езде на 402 метра... =))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025