Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата: давно
В качестве "почетного лоха" иногда зазывают Шульца /Шульмейстер/. По-моему, у него не очень плохо получается на Integra 1.8. Без комментариев.
Данные из "Спорта" - пендаль в одни ворота. VS S2000??? Вопросов, в это случае, более чем. Все узнается в сравнении при аналогичных условиях. Так что "валятся" тут действительно некому. А с условиями "спортсменов" нельзя не согласиться: нет тупых аксиом на "стометровку".
Пару линков тебе уже кинули.
То, что рвешь STi, у меня окончательно снимает вопросы по стоку твоей бэхи.
Совокупность:
1.Только шаровые на рычагах, вальцовка - без проблем. Не больше $40. На некоторые японские Хонды – только оригинал. Не оригинала просто не бывает. На бэхи с эмиратов – вагон и маленькая тележка. Лично мне, просто западло ставить не оригинал, тем более, что это приходится делать очень редко. Еще ни одного раза, кроме расходников, пыльников на шрус’ы, ремней и жидкостей /регламент/, сальников /когда брал последнюю машину – Accord SiR/. И то, только из профилактических соображений.
В начале 90-х на BMW запчасти стоили Очень дорого. Мне, чтобы полностью перетряхнуть всю подвеску на 300-м, потребовалось меньше финансовых вложений, чем на переднюю подвеску с "пятерки" у друга. Как обстоят дела на день текущий, мне не известно.
>>> 2. Про мифическую надежность можно забыть ломаются Хонда и БМВ одиноково!
Следуя логике твоего предложения, при одинаковой надежности обеих марок, она /надежность/ - МИФИЧЕСКАЯ:-).
3. По салону. Да, в нижнем и среднем секторах, некоторые модели Хонды более "минималистичны", чем аналогичные у БМВ. Вообще, такие понятия как "роскошь", в совковом менталитете, зачастую попахивают мещанством. В чем различия между изяществом и помпезностью /даже за очень большие деньги/? Где та граница, которая разделит "необходимую достаточность" без ущерба для эргономики /в нашем случае/ и дешевый понт, если сравнить с чем-то действительно навороченным?
Хонда всегда брала только "голой" технологией. Убогие машины в профессиональных японских и американских изданиях /куда для приглашаются профессиональные тест-пилоты/ не занимают первые места.
По поводу "дребезжания" в салоне у Хонд. Ты знаешь, у меня даже нижняя челюсть на стол упала. Это уже из оперы – "Да я вам всем ща п…ы дам!".
4. >>> На БМВ на головы выше уровень комфорта и безопастности! На хонде толщина меттала такая что напоминает холодильник!
Комфорт на 320-й? Ты бредишь или уснул? Пишешь про чумовую управляемость и комфорт? Это два несовместимых понятия. А говоришь "Авторевю" для лохов.
М3 роняют почти на асфальт: короткий ход в подвесе + слики с недетским R литья. Так она ТАБУРЕТКА после подобных тюнихов. У меня друг на Еве седьмой так "загрубил" с машиной, что живая лошадь без седла запросто может Лексусом прикинуться, но рулится "в змее" реально. Но мне никуда такая рулежка не уперлась.
Каким боком ты умудрился толщину железок сплести с безопасностью? В мировой практике даже ремни не могут в 100% обосновать, а ты говоришь "толщина железа".
5. Даром – бывает только за амбаром. На ВТЭК’е, на все деньги, ездят только покемоны – это рывковый режим форсажа. Его прелесть, а я веду речь за DOHC VTEC, именно в этом и заключается. Чем мне и импонирует "взрыв" на Хонде, в отличие от троллейбусного разгона на БМВ. 3-Stage V/ SOHC V/ VTEC-E/i-VTEC – арии из другой оперы.
Моя 325-я на тапке хотела не меньше 15-17. Сегодняшний SiR при Втэк’овой стрельбе /2-3 раза в день от силы – для "мериноносов"/ больше 13-14 не просит. "Вам пряники или нюхать"?
6. VTEC плохо поддается форсировке, ибо в стоке "такт - продув" его 4 горшка и дают "прокакаться" многим шестицилиндровым моторам. Если бы это было не так, то не было бы стольких споров на эту тему. Ты же не ходишь бодаться с 4-мя цилиндрами к господам с Ауди, VW и со многих других мобилек? Если бы ты говорил за 325-ю /на том же M50/ я бы тебя еще как-то смог понять. Но 320-я "в стоке" - чушь.
А про тюних – я тебе уже говорил. Повторяться не вижу смысла.
| |