Вот и ясность в вопросе. Hell, так или иначе - маладца:-). Бился один, на чужом поле /форум/ до

Так ли плоха БМВ 320???? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: КАК ВСЕГДА РАССКАЖУ КАК ОЧЕВИДЕЦ
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

Вот и ясность в вопросе.

Hell, так или иначе - "маладца":-). Бился один, на чужом поле /форум/ "до отсечки":-).
 
 Re: КАК ВСЕГДА РАССКАЖУ КАК ОЧЕВИДЕЦ
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Амиго ты задрал чес слово!! Все твои детские отмазки надоели уже , в отсечку уперся , старт проспал , и т.д это обсолютно меня не е..т не умеешь ездить не выходи на старт!! Меня интересует результат а он был таков что Прел просто просрал конкретно , с с2000 пришли вровень с ним мы еще заедим , Сивику проиграл да но я говорил почему и этим себя не оправдываю и сказал что готов перезаехать , но хозяин отказался , наверно испугался когда я его начал догонять ( но не успел догнать).
С Фастраком ты как раз преукрасил проигрываю 2-3 корпуса максимум! и это почти без тюнинга!! И это даже видно по времени , Причем вы на сликах , а я на обычной резине !!

Все спорить больше не буду каждому свою , все равно ТАкой 320 больше ни у кого нет! и при вложении в нее еще 3 тысяч баксов она будет ехать 13.6 1/4 мили! при совей массе если облегчить то еще быстрее насколько не знаю не меряли!!
 
 Все дело в прокладке.
Автор: Ru (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Цитата
"Все спорить больше не буду каждому свою , все равно ТАкой 320 больше ни у кого нет! и при вложении в нее еще 3 тысяч баксов она будет ехать 13.6 1/4 мили! при совей массе если облегчить то еще быстрее насколько не знаю не меряли!!"

3000$ - это турбинка на велосипедном приводе + Nos. :)

Насчет кто кого порвет, и пр. Вполне реально, то что "нетюненная" BMW 320 и порвет S2000 (а также F60 Modena, McLaren F1 и пр. и ваабче идите в пи...у :)).

Приведу конкретный пример.
Уфа достаточно темный город в плане рейсерства, но неплохие машинки все же есть.
В очередном таком заезде появилась Honda Civic TR, первый свой заезд она проиграла Audi TT 1.8 вроде (немного, где-то см 20). Второй продула TAZ 2112 (1.75, секвенталка, 4WD, скорее всего еще что-то было, но история умалчивает), причем именно продула, корпуса на 4.

А потом за руль сел другой чел., как потом выяснилось друг хозяина из Иркутска.
Итог. Audi TT - метров 30, не меньше.
TAZ - корпус.

Вот такие пироги.

Насчет "нетюненной" 320. Ну прям не знаю (с)
У хороших знакомых две подобных. Одна 325i на автомате "свежая" и 320 5-ти летка на палке. Так вот обе с треском сливают Levin'у GT-Apex.

З.Ы.
А HCTR - сказка конечно.
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: CyberArmy (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Тюненая не тюненая , вот сегодня ...
у нас в Н-ске есть несколько 735 - х у ГИБДД , подьехал слева встал , газует, типа давай кто смелый , ну я и дал , если не троллейбус ещё дальше улетел от него , а у меня легаси ej20 , не знаю , ни одна бмв не показала себя достойно, за последние месяцы , это я без обид обобщил.


Лопес на дорогах.
 
 и ведь почти не тюненая...
Автор: uzzzer (81.211.42.---)
Дата:   давно

список приблуд на поллиста прилагается...
(предыдущей ветке имелся)
 
 Re: и ведь почти не тюненая...
Автор: Racerrr  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Пацаны да человек тачку ПРОДАЕТ а вы его дрочите.
Ну тут и так все понятно ))))
 
 О двигателях
Автор: vit (---.TE.RU)
Дата:   давно


не буду спорить кто кого и на сколько корпусов, много заваист от компетентности прокладки ...
тут уже были высказывания о двигателях... еще немного.
У Хонды - очень неплохой двигатель , но знаменитая система втек переключает клапаны на более широкие фазы скачком , то есть двигатель имеет по сути две характеристики - обычную до переключения , и затем уже спортивную , когда клапаны поднимаются выше , а фазы впуска и выпуска дольше (кстати высказывания что втек не работает на коротких дистанциях - чушь , втек срабатывает на вполне конкретных оборотах . и дистанция не причем)
А вот у многострадальной БеМеВе двигатель имеет КУДА БОЛЕЕ СОВЕРШЕННУЮ СИСТЕМУ изменения высоты и времени открытия клапанов, изменение фаз газораспределения происходит ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, и двигатель всегда работает в оптимальной режиме.
В принципе он слабее чем 2.2 на преле, но лучше работает в более широком диапазоне обортов, - вот и повод для раздумий :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025