Не неправильно! Я хочу что бы признали что и только среди японцев есть нормальные тачки!

Так ли плоха БМВ 320???? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не неправильно!! Я хочу что бы признали что и только среди японцев есть нормальные тачки!

 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

2Bra2ha.

Не спешите обвинять меня в "ляпе" по поводу VTEC. Я не являюсь специалистом в области систем изменения фаз газораспределения, но стараюсь много читать и сопоставлять реалии vs теория.

Первой моей Хондой был Сивик VTi /B16A2/. Гонялся со всеми подряд. Мне было наплевать, кто или что находилось рядом. Мерин 500-й? Да навалить на него две кучи и "лапу поднять"! Я не хочу сказать, что все были "тряпками", а я бессменный "Тузик". Но возможности машины /мотора/ поражали воображение. Когда первые впечатления устаканились, стал замечать, что мотор-то ведет себя совершенно по-разному, вне зависимости от того набрал он положенные 4500 для "подхвата" или нет. Иной раз чуть тронешь педаль, и рядом сидящий человек начинает метаться в поисках точки опоры. А иногда и 5000 на шкале, с согнутой до полика педалью газа, но разгонная динамика далеко не та, что бывает в иных случаях: рева на "много" -dB, а результата практически нет /в сравнении "как это может быть"/. Причем, "звуковое сопровождение" в обоих случаях одинаково и, вроде как клапан сработал. Но создавалось явное ощущение, что двигатель надрывается …

Первой мыслью, которая пришла в голову, была мысль о некорректной работе следящей электроники. Диагностика, стенды ничего не выявили: ECU не включал обходной программы – ошибок нет. Все фильтрующие элементы новые, компрессия как у нового мотора, давление в магистралях в норме, свечи в норме. Пытки по поводу этой проблемы разного "специализированного" люда дали почти нулевой результат. Только один человек на диагностике, пробурчал, что я, мол, своими "тапками в пол /с места/, перескакиваю некую точку, за которой и происходит переключение".

Дальнейшая пытка дяди пополнила мой скудный багаж. В частности, было сказано, что система управления VTEC’ом – это не просто два верхних /один/ распредвала с "набором" кулачков разного профиля и клапаном, который "вдруг" включился, если "увидел" на тахометре свои обороты. "Если бы все было так просто, как тебе кажется /мне/, то на ВАЗ’е, например, уже стояло бы нечто подобное. Да и многие производители не побрезговали бы, создав "аналог". Кроме Втэка, в твоей Хонде проживает создание под именем PGM-FI – электронно-управляемый, последовательный многоточечный впрыск. Кажется, что ничего обычного и подобные "электронные впрыски" есть у многих контор. Есть, но есть и отличия. PGM-FI – товарищ очень хитрый. Под контролем его электроники находится около 15 параметров. Причем, часть из них работает на жесткой обратной связи. Процессор получает информацию о сумме параметров, из которых он вычисляет, сколько воздуха "вдыхает" двигатель, в данную, конкретную единицу времени. Что позволяет очень точно "оформлять" и дозировать качество и количество топливно-воздушной смеси, необходимой для конкретного момента. Это не просто "проволочка" или "пластинки" на датчике массового расхода воздуха + входные: частота вращения коленвала и разряжение во впускном коллекторе. Это слишком просто. Проц еще смотрит на:

- скорость машины
- обороты
- угол открытия дроссельной заслонки
- температуру "вдыхаемого" воздуха
- температуру ОЖ
- режим работы кондиционера и гидрача
- нагрузку генератора
- количество кислорода в выхлопе
- величину открытия клапана рециркуляции

Это только то, что мне объяснил человек, и я дополнительно нашел в других источниках.

Имеющийся у меня ныне Accord /180 HP, Dohc/ ведет себя аналогично, но я определился когда и как "давить тапочкой".

Я очень медленно думаю, но еще медленнее печатаю:-). Посему, чтобы не грузить себя по "самое", отошлю вас по двум адресам:

http://www.leecao.com/honda/vtec/index.html

Самое серьезное обоснование по вопросу.

------------------------------------------------------------

http://www.gtracer.ru/tuning/tech/vtec.shtml

Очень полезный ресурс на русском языке.

P.S.

Большая просьба избавить меня /и себя/ от метания помидоров и предметов, имеющих запах сероводорода. Если несогласие по данному вопросу имеет в основе своей разумное объяснение, превышающее по уровню и содержанию концепцию: "У меня все прёт как надо, а ты сам дурак" - лучше не начинать:-).
Если же имеются разумные доводы – буду рад закрасить свои белые пятна.
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Написано очень много, но малопонятно...

Про ощущения, что "то едет, а то не едет" дискутировать не вижу смысла... т.к. на то они и ощущения, что их нельзя сравнить, изложить в цифрах и фактах...

"что система управления VTEC’ом – это не просто два верхних /один/ распредвала с "набором" кулачков разного профиля и клапаном, который "вдруг" включился, если "увидел" на тахометре свои обороты. "Если бы все было так просто, как тебе кажется /мне/, то на ВАЗ’е, например, уже стояло бы нечто подобное. Да и многие производители не побрезговали бы, создав "аналог". "

Самое смешное, что именно так ВТЭК и устроен! =) Про то почему аналог не воспроизведен на ТАЗе я просто промолчу... =)) т.к. на ТАЗе столько всего давно известного в мировом автопроме не воспроизведено что никаких сил не хватит все это описывать, а вот про аналоги других производителей ты точно неправ!
Toyota - VVTi/VVTiL
MMC - MiVEC
Nissan - отдельного названия не имеет (AFAIK), но на RB25DET Neo Straight 6 точно есть...
BMW - Vanos/Doppel Vanos/Valvetronic
и т.д. =))

Для эксперимента можешь 2 проводка с клапана ВТЭКА в салон вывести и к лампочке подключить - будешь точно знать когда едешь во ВТЭКе, а когда нет.

В приведенных тобою ссылках ничего противоречащего моим утверждениям я не нашел... хуже того за несколько лет общения с достаточно большим кол-вом Хондоводов ни от одного из них ничего похожего не слышал и не читал, что еще раз, косвенно подтверждает мою правоту.
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: Dark_Shark@work (---.rev.domonet.ru)
Дата:   давно

Я конечно не профи во втеке, но есть мнение, что даже на стоящем на старте автомобиле двигатель будет работать в режиме VTEC, если его раскрутить... Даже ехать никуда не нужно - педаль нажал в пол на нейтралке и система заработала :) разве не так ?
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

>>> Написано очень много, но малопонятно...

Не удивительно. Написал бы уж примерно так: "Ты тут не вы%№"%, а пальцем покажи".

>>> Про ощущения, что "то едет, а то не едет" дискутировать не вижу смысла... т.к. на то они и ощущения, что их нельзя сравнить, изложить в цифрах и фактах...

Если бы "ощущения" /восприятия/ - не поддавались анализу /курс нормальной физиологии человека: зрительный анализатор, слуховой, тактильная чувствительность и пр. - порог и возможности/, то ты /и я то же/ до сих пор бы мамонта пинали в яме, а не флудили о VTEC. Я ведь тебя не убеждаю в том, что велюр в А-машине "пушистее и приятнее" чем в В. А кнопочки, мне нравятся ТАМ, больше, чем "ТАМ".

>>> Самое смешное, что именно так ВТЭК и устроен! =)

Экзаменатор /кафедра анатомии/.

- Скажите, голубчик, посредством какой "структуры" человек может перемещаться в пространстве?

Студент /слегка пьян, но до синевы выбрит/:

- Человек перемещается в пространстве посредством опорно-двигательного аппарата, который в простонародье именуется скелет!

- А скелет, батенька, сам передвигается?

- Нет, посредством сухожилий!

- А сухожилия??

- Нервы!

- А нервы???

- Нервный импульс!!

- А импульс, откуда посылается???

- Да он же "Импульс"! Кто же его может "послать"???

>>> Toyota - VVTi/VVTiL
MMC - MiVEC
Nissan - отдельного названия не имеет (AFAIK), но на RB25DET Neo Straight 6 точно есть...
BMW - Vanos/Doppel Vanos/Valvetronic

Ты забыл "первенца" у Toyota - VVT. Относительно "на RB25DET Neo Straight 6 точно есть...", признаться, я не в курсе. Но на данном этапе я этим не интересуюсь. Что касается "Дупеля" & "VVT". За то время, что я пользовал машины с этими системами, хотя бы общий принцип работы уяснить сумел. На глобальные познания не претендую. Но я, хотя бы, на них ЕЗДИЛ /имел в наличии/. И не пытаюсь обсуждать конструктивные ОСОБЕННОСТИ тех машин, опыта эксплуатации которых у меня 0.0.


>>> В приведенных тобою ссылках ничего противоречащего моим утверждениям я не нашел...

Цитата /русским языком написано, не на Фарси или Идиш/:
-----------------------------------------------------------------------------

- "Разъяснение 4. VTEC – помогает ли он в Drag Racing?

Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
-----------------------------------------------------------------------------

И дело не в том, что я полностью подпишусь под тем, что здесь написано. Вопрос в том, что имеет место быть почти подобное утверждение. Пускай и с подобной мотивировкой . И я не имею отношение ни к этому сайту, ни к человеку, написавшему по этому поводу. Как и к тому англоязычному линку, на который я тебя сослал, но ты там "ничего не нашел".

Флеймы на эту тему были на разных западных конференциях и, возможно, если бы ты появился там с "проводками и лампочкой", то вопрос был бы снят в одно мгновение.

Мой вопрос /для меня самого/ не состоит в том, срабатывает ли клапан управления VTEC или нет. Объясняю популярно – не сам факт "срабатывания", а КПД на дистанции в 402 метра, с учетом мощности двигателя, крутящего момента и т.д. Нет той оптимизации, которую можно получить при иных условиях /мое мнение/. И алгоритм работы системы управления VTEC, будет меняться от условий.

DOHC VTEC – это не Doppel Vanos или VVT-i. Задачи и пути их реализации совершенно разные. Соответственно ощущения от разгонной динамики тоже разные. Что ты там нашел "аналогичного"? Очень субъективно? Чтобы было объективно, посмотри ТТХ и сравни ощущения. Этим и занимаются отделы маркетинга, реализуя таблицу умножения в "ощущения".

>>> хуже того за несколько лет общения с достаточно большим кол-вом Хондоводов ни от одного из них ничего похожего не слышал и не читал, что еще раз, косвенно подтверждает мою правоту.

Хуже не это, а то, что я тебе что-то пытаюсь объяснить, а у тебя только "несколько лет общения с достаточно большим кол-вом Хондоводов". Я ведь не только общаюсь, но и езжу. Читал о полетных ощущениях летчиков на МИГах и СУ, но пилотом, основываясь на прочитанном, не стал. Так можно и с парашютом "прыгнуть".

Это как в анекдоте про апельсин и …

Ты прав, а я нет.

Дальнейшее "обсуждение" считаю бессмысленным.

Всех благ.
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: nrg_timon (80.80.96.---)
Дата:   давно

РОСтов-на -Дону бест) крутые у вас тачки приятели, надо быстрее зарабатывать денежки, и к вам за тачкой, полазил я на сайте, пока тчо скайлайн по душе, дай бог много ,монго,много,много, и быстреееееее, баблаааааа хахаха
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Отвечу только по цитате:
-----------------------------------------------------------------------------

- "Разъяснение 4. VTEC – помогает ли он в Drag Racing?

Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
-----------------------------------------------------------------------------

Не надо путать понятия "включение ВТЭКа" и "работа мотора во ВТЭКе"...
"за время гонки VTEC ни разу не срабатывает" - имеется в виду, что после "включения ВТЭКа" на старте, он уже больше не выключается... (если водитель правильно переключает передачи и при переключении не "вываливается из зоны ВТЭКа")


Кстати, для того чтоб наглядно прочувствовать КАК едет мотор без ВТЭКа, можно попробовать снять клемму с клапана ВТЭКа... =))
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Да мы признаем что только среди японцев есть крутые тачки, как ты и написал :-)))))))))))


А я котиков люблю, я от котиков тащусь я от котиков шизею буть они по 300 рэээээ е-е-е-е:-)))))
 
 Re: Так ли плоха БМВ 320????
Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата:   давно

В конце августа месяца у меня, возможно, будет шанс залезть на тестовый стенд к Мицу, не платя за это $350. Как только это "случится", я выложу данные.
 
 КАК ВСЕГДА РАССКАЖУ КАК ОЧЕВИДЕЦ
Автор: amigo  (212.176.48.---)
Дата:   давно

Леша как всегда приукрашывает:)
Заезд был с С2000 с прелюдом 2,2 Втек и Леша забыл написать про заезд с сивиком тайп р новым в котором он проиграл больше корпуса точно:)
В заезде с С2000 все было ясно нулевая прокладка в Хонде, полностью проспанный старт и игра в догонялки на 3-й:)
С прелюдом все просто-человек уперься на 1-й в отсечку я с ним беседовал и видел этот заезд прекрасно.
С сивиком тайп р все четко -чистое поражение Хеллразора(Леши)
БМВ 320 по словам Леши щас около 200 сил, что то снято что то осталось, едет лучше чем стоковая 328,но такая БМВ 320(там правда уже 2,2 по словам того же Леши) такая одна МТС-кие не берем в счет.
При прочих равных и "если б да кабы" из нее может бы и получился неплохой "летательный" аппарат но он ее продает.
С нашим сивиком 1,8 (Фастрак) Леша прогирывает нам 4-5 кузовов заезд который я видел.

Fastrak team
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025