Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата: давно
>>> Написано очень много, но малопонятно...
Не удивительно. Написал бы уж примерно так: "Ты тут не вы%№"%, а пальцем покажи".
>>> Про ощущения, что "то едет, а то не едет" дискутировать не вижу смысла... т.к. на то они и ощущения, что их нельзя сравнить, изложить в цифрах и фактах...
Если бы "ощущения" /восприятия/ - не поддавались анализу /курс нормальной физиологии человека: зрительный анализатор, слуховой, тактильная чувствительность и пр. - порог и возможности/, то ты /и я то же/ до сих пор бы мамонта пинали в яме, а не флудили о VTEC. Я ведь тебя не убеждаю в том, что велюр в А-машине "пушистее и приятнее" чем в В. А кнопочки, мне нравятся ТАМ, больше, чем "ТАМ".
>>> Самое смешное, что именно так ВТЭК и устроен! =)
Экзаменатор /кафедра анатомии/.
- Скажите, голубчик, посредством какой "структуры" человек может перемещаться в пространстве?
Студент /слегка пьян, но до синевы выбрит/:
- Человек перемещается в пространстве посредством опорно-двигательного аппарата, который в простонародье именуется скелет!
- А скелет, батенька, сам передвигается?
- Нет, посредством сухожилий!
- А сухожилия??
- Нервы!
- А нервы???
- Нервный импульс!!
- А импульс, откуда посылается???
- Да он же "Импульс"! Кто же его может "послать"???
>>> Toyota - VVTi/VVTiL
MMC - MiVEC
Nissan - отдельного названия не имеет (AFAIK), но на RB25DET Neo Straight 6 точно есть...
BMW - Vanos/Doppel Vanos/Valvetronic
Ты забыл "первенца" у Toyota - VVT. Относительно "на RB25DET Neo Straight 6 точно есть...", признаться, я не в курсе. Но на данном этапе я этим не интересуюсь. Что касается "Дупеля" & "VVT". За то время, что я пользовал машины с этими системами, хотя бы общий принцип работы уяснить сумел. На глобальные познания не претендую. Но я, хотя бы, на них ЕЗДИЛ /имел в наличии/. И не пытаюсь обсуждать конструктивные ОСОБЕННОСТИ тех машин, опыта эксплуатации которых у меня 0.0.
>>> В приведенных тобою ссылках ничего противоречащего моим утверждениям я не нашел...
Цитата /русским языком написано, не на Фарси или Идиш/:
-----------------------------------------------------------------------------
- "Разъяснение 4. VTEC – помогает ли он в Drag Racing?
Исходя из вышесказанного, механизм переменных фаз газораспределения – это подмена распредвала на определенных оборотах с экономичного на боевой. Обороты этой подмены достаточно низки. Поэтому на соревнованиях по ускорению на протяжении всей дистанции мотор крутится на оборотах, превышающих точку переключения. А значит, за время гонки VTEC ни разу не срабатывает. От начала до конца гонщик движется на одном и том же положении распредвала.
-----------------------------------------------------------------------------
И дело не в том, что я полностью подпишусь под тем, что здесь написано. Вопрос в том, что имеет место быть почти подобное утверждение. Пускай и с подобной мотивировкой . И я не имею отношение ни к этому сайту, ни к человеку, написавшему по этому поводу. Как и к тому англоязычному линку, на который я тебя сослал, но ты там "ничего не нашел".
Флеймы на эту тему были на разных западных конференциях и, возможно, если бы ты появился там с "проводками и лампочкой", то вопрос был бы снят в одно мгновение.
Мой вопрос /для меня самого/ не состоит в том, срабатывает ли клапан управления VTEC или нет. Объясняю популярно – не сам факт "срабатывания", а КПД на дистанции в 402 метра, с учетом мощности двигателя, крутящего момента и т.д. Нет той оптимизации, которую можно получить при иных условиях /мое мнение/. И алгоритм работы системы управления VTEC, будет меняться от условий.
DOHC VTEC – это не Doppel Vanos или VVT-i. Задачи и пути их реализации совершенно разные. Соответственно ощущения от разгонной динамики тоже разные. Что ты там нашел "аналогичного"? Очень субъективно? Чтобы было объективно, посмотри ТТХ и сравни ощущения. Этим и занимаются отделы маркетинга, реализуя таблицу умножения в "ощущения".
>>> хуже того за несколько лет общения с достаточно большим кол-вом Хондоводов ни от одного из них ничего похожего не слышал и не читал, что еще раз, косвенно подтверждает мою правоту.
Хуже не это, а то, что я тебе что-то пытаюсь объяснить, а у тебя только "несколько лет общения с достаточно большим кол-вом Хондоводов". Я ведь не только общаюсь, но и езжу. Читал о полетных ощущениях летчиков на МИГах и СУ, но пилотом, основываясь на прочитанном, не стал. Так можно и с парашютом "прыгнуть".
Это как в анекдоте про апельсин и …
Ты прав, а я нет.
Дальнейшее "обсуждение" считаю бессмысленным.
Всех благ.
| |