Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
To Anders: Вся твоя месяга яйца выеденного не стоит. Ты купил (или еще не купил я не знаю, один ты уже вроде разбил) самую скоростную модель Марка и орешь всем в оскорбительной форме, что ты как с куста делаешь наверняка не топовые модели от Honda и еще гордишся этим. С тем же успехом можно на Левине ЖТ Апекс уделать в пух и прах Сивик 1.3 и орать об этом. Но если этому Левину попадется Сивик 1.5 Vti, результат уже может быть и не в пользу первого. GT-Z – 1.6SIR. Жаль только я наверняка не увижу твоего вытянувшегося в страшной гримасе лица, когда Инспаир 3.2л. будет тебя потихоньку обгонять, ну а раз уж ты против правил, то первая попавшая (живая) в ваш город Интегра тип РРР с втек-контроллером даст твоему туреру просраться где угодно, когда угодно и на любых твоих условиях. Поправку, живая, я сделал потому, что японец с хорошей машиной, просто так никогда не растанится. А ты не задумывался почему Туреров (во всяком случае во Владе) много, а Интегр 1-2.
Кстати вопрос для AgentSerge: почему Супры есть, а NSX-ов нет? Или у тебя она одна твин-турбовая? А атмосферной Супре даже с Прелюдом Втек сложно будет, собственно говоря, как и MMS GTO без турбин, так и Sky 2,5 без турбин. Все они даже Прелюда втековского обогнать не смогут. Вы на верное сейчас скажите, что я сам сравниваю не сравниваемые вещи – вы это Anders-у скажите.
P.s. Давайте хотя бы согласимся с тем, что Хонда делает самые лучшие в Японии атмосферники!!!
| |