А чё это за аппарат такой навароченный? ни разу не видел.наверно. фотки есть?

Мой ответ BigCat-у - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Ой..
Автор: AlexMe  (212.91.201.---)
Дата:   давно

А чё это за аппарат такой навароченный? ни разу не видел...наверно... фотки есть?
 
 Re: Мой ответ Andersu
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

To Anders: Вся твоя месяга яйца выеденного не стоит. Ты купил (или еще не купил я не знаю, один ты уже вроде разбил) самую скоростную модель Марка и орешь всем в оскорбительной форме, что ты как с куста делаешь наверняка не топовые модели от Honda и еще гордишся этим. С тем же успехом можно на Левине ЖТ Апекс уделать в пух и прах Сивик 1.3 и орать об этом. Но если этому Левину попадется Сивик 1.5 Vti, результат уже может быть и не в пользу первого. GT-Z – 1.6SIR. Жаль только я наверняка не увижу твоего вытянувшегося в страшной гримасе лица, когда Инспаир 3.2л. будет тебя потихоньку обгонять, ну а раз уж ты против правил, то первая попавшая (живая) в ваш город Интегра тип РРР с втек-контроллером даст твоему туреру просраться где угодно, когда угодно и на любых твоих условиях. Поправку, живая, я сделал потому, что японец с хорошей машиной, просто так никогда не растанится. А ты не задумывался почему Туреров (во всяком случае во Владе) много, а Интегр 1-2.
Кстати вопрос для AgentSerge: почему Супры есть, а NSX-ов нет? Или у тебя она одна твин-турбовая? А атмосферной Супре даже с Прелюдом Втек сложно будет, собственно говоря, как и MMS GTO без турбин, так и Sky 2,5 без турбин. Все они даже Прелюда втековского обогнать не смогут. Вы на верное сейчас скажите, что я сам сравниваю не сравниваемые вещи – вы это Anders-у скажите.

P.s. Давайте хотя бы согласимся с тем, что Хонда делает самые лучшие в Японии атмосферники!!!
 
 Re: Ferrari форева!
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А чё! Попробуйте поспорить!!! :-)
 
 Re: Ой..
Автор: maekel (193.38.169.---)
Дата:   давно

"... Там есть WRX, FTO type R, <<BZ-R>> etc....Я не думаю, что эти машины много хуже тойоты по управляемости..."

BZ-R не может быть хуже или лучше Тойоты !
Ты утверждал, что там не гоняются Тойоты, зато гоняются WRX, FTO, BZ-R.

Виноват не 13 лет а 29 из 29 гонок подряд.
http://www.argonet.co.uk/users/lim.college/sites/damc/page4.htm
http://www.jgtc.net/
 
 Re: Ой..
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Перед этим я писал про МР-2... И под тойотой я имел именно ее... Если не так выразился, то извиняйте...
 
 Re: Ой..
Автор: Dr.WiZe (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Да действительно, это как наркотик, ты готов на все, только чтобы не пустить никого перед тобой.
 
 To Drager...
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Мы говорим хонда-форевер. И че в этой фразе ты видишь что хонда лучшая машина в мире??? Вы пишите тоета-power, nissan-best, ну и че мы же не залупляемся, не орем докажи что это power и что это best. Нам не фиг доказывать мы своей точки зрения 100% не изменим...
 
 Результаты гонок N1
Автор: maekel (207.87.39.---)
Дата:   давно

Миру Мир, Тоёта ze best, Nissan powers, Honda форева, Таз и Луаз рулят (ой;).

Вот тут много разных официальных японских погонялок:
http://ms.bridgestone.co.jp/database/race_list_category_en?cid=35
Жаль, что результаты N1 только 1991-1994. Там кстати Civic тоже отличился.

Всем спасибо и до новых встреч.
 
 2GTR
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да не надо подсовывать мне атмосферную супру. Я такую делал на старом соарере с 7М-GTE. Атмосферная супра - это НЕ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Это для понторезов, у которых денег на турбовую не хватает, а попонтоваться ой как хочется. То же самое - атмосферные ЖТО, скайлайны и все остальные. ЭТО НЕ СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ. Ну на хрена спрашивается приплетать их сюда.

Если хонда их уделывает - фареву ей в руки и барабан на шею. Тогда господа имейте уж смелость признать, что Хонда уверенно себя чувствует только среди неспортивных машин.

Против заряженных аппаратов (серийных) в 9 случаях из 10 Хонда может только упасть на спину и орать: Нечесна, нечесна!!! Зато уж когда она раз из 10 выиграет: ХОНДА ФАРЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: 2GTR
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Браво Agent Serge!
Собственно это я всегда и говорил -
Хонда способна тягаться только с неспортивными аппаратами. Т.к. у нас в России GT машин немного, семейных седанов гораздо больше - вот хондоводы и гордятся своим превосходством над ними. Но как только на горизонте появляется, к примеру Субару WRX о двух литрах и с турбинкой, тут уж Предюд 2,2 ВТЕК сдувается :)) Все, что ему остается - это подождать пока она уедет, а затем кричать - ХЕХ! У него турбина, канечнА!.

Привожу в пример Субару, но мог бы и Целику, не суть важно.
Ведь вы VTEC противопоставили турбине. Вот и пошла такая маза - ВТЕК против ТУРБО.

Теперь давайте по-простому по житейки. Скажем есть у 2-х людей $7000. Один покупает любую Хонду со ВТЕКом, другой - любую с турбиной. А потом они выходят в чисто поле и с практичекой точки зрения проверяют, кто лучше вложил деньги. Изначально договоримся - оба хотят околоспортивный аппарат, комфорт для них не важен.
Ксате цифра абстрактная - можно даже привести несколько ценовых групп ( $4000 - $7000 - $25000) Надеюсь вы поняли какую машину я бы купил в третьей ценовой группе. :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024