Автор: Agent Serge (---.primorye.ru)
Дата: давно
Хорошо, я попытаюсь тебе описать впечатления. Я до сих пор ездил на Прелюде, Сивике, Аккорде купе, Легенде (понравилась), может еще на каких -не помню. Не возбудили они меня. Да, разгоняются, но именно разгоняются, а не выстреливают. Я ездил долгое время на полторашках (Мираж, левин АЕ92, опять мираж и тд), потом сел за подубитый Соарер 3000 турбо 86го года. Нажал на педаль газа до пола. ВОТ ЭТО БЫЛО НЕЧТО. Вот именно это ощущение я ни на что не променяю. Знаешь, часто пишут, что "вжимает в сиденье", но в 90% случаев - это метафора, а вот на больших турбовых моторах - это чистейшая правда. Тебя конкретно вытреливает. В эти моменты испытываешь оргазм. Хонда мне этот оргазм пока не доставляла, хотя я понимаю, надо еще пообщаться с самыми достойными ее аппаратами. Но это позже, когда будет дом, Соарер и много денег на счете...
Я сам больше жду новинок от Хонды, чем от Тойоты. Но пока она меня не удивила.
Кстати, я ездил на камри 1800 года 1992 - действительно спортивным автомобилем ее никак не назовешь. Но она и не делалась как спортивный авто. А вот проедься на 3000 Камри Проминент - это уже чуть теплее, хотя все равно турбины нет.
Про Форсаж - этот фильм никак не связан с моими реальными ощущениями от автомобилей. Вон в Такси 2 Лансеры 7-е и Пежо (или Рено??? Я их вечно путаю) - что мне теперь, молиться на них? И потом, если я помню верно, там главная героиня - вовсе не хонда, а 80-я супра...
И еще... Я не пытаюсь сказать, что тойота - круто. Я пытаюсь сказать, что она - не отстой (как некоторые тут иногда себе позволяют высказаться). Уж во всяком случае, если сравнивать Тойоту с Хондой. Просто может я сужу не столько по статистике, обзорам и тд, сколько по своим ЛИЧНЫМ ощущениям.
| |