А НИКТО и не против что сливает. Знаешь ли есть турбина а есть атмосферник. турбина конечно

Мой ответ BigCat-у - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 отстальным это кому ? турбоывм супер тачилам ? (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А НИКТО и не против что сливает. Знаешь ли есть турбина а есть атмосферник. турбина конечно андреаналинистее (в русском не силён :):):)) Но есть но. 1. В хонде нет турбины - спор бесрпедментый с самоо начала был. Просто был ЦРХ, который обогнал всех в сваём классе. Хотя ровня ему - королла ФХ, или левин 4а-же. 2. Про объём продаж ???? ... всегда это когда можно ли цифири ? конкретно по классам я говарил, Хонда лидирует в Аккорд и Сивик (жапан и америка) , посматри на некоторых машинах сохранились надписи, цивики и Аккорды Car of the year Japan. Знаешь в этом году из Японских производителей опять таки только Хонда вышла в финал этого европейскго конкурса. тоёта есть в объмах продаж тока из за большой линейки по классам. и наконец 3. Хонда рулит имено как производитель окоспортивных аппаратов. На то есть причины, каждый авто Хонды - это авто созданное для водителя. Ты где нить видел тоёту (кроме колоспортивных да и то врядли) с развесовкой по осям 56-44 ?? Так вот для хонды это почти что стандарт. От этого много зависит как я считаю. Ведь Околоспортивный авто - это не только турбина. Знаешь тут так можно спросить - ездил ли ты много (хотя бы 2-3 месяца) на любой хонде. Знаешь я не знаю человека, который бы иездил на любой хонде и потом говарил что эта машина - не спортивная. Вот ты знаешь я ездил на тоёте. Это была (щас будут пинать кричать что нет турбины - с хондой нельзя сравнивать) камри 1988 года 2,0 один-вал. Супер авто по дешевезне з/частей, но блин ацтой полный по тому как она держит дорогу, как идёт в поворотах, как он ведёт себя на трассе (после 100км в час, хотя задави педаль газа, разгон уже не тот). Тут можно заперечисляться, ощущение просто море. Потом у меня был Интегра 1990 ZXi обычная. Но это уже было что то, хотя и меньше классом. Знаешь если будешь отвечать ответь что нить в этом же роде, то есть опишу ощущения, проведи сравнения, ни кричи просто что тоёта круто, или что твая хонда - есть имреза.
Просто надоело писать уже, мне кажетсья что всё это я уже писал. тока это как то мимо тебя прошло. Ты до сих пор ухитрёешься писать про то, что хонда - не спортивное авто. Фильм форсаж сматрел ??? не пример конечно, но там хонд - больше всего. ДАже мне показалось что мотоциклы - хонда.
 
 Re: отстальным это кому ? турбоывм супер тачилам ? (+)
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хорошо, я попытаюсь тебе описать впечатления. Я до сих пор ездил на Прелюде, Сивике, Аккорде купе, Легенде (понравилась), может еще на каких -не помню. Не возбудили они меня. Да, разгоняются, но именно разгоняются, а не выстреливают. Я ездил долгое время на полторашках (Мираж, левин АЕ92, опять мираж и тд), потом сел за подубитый Соарер 3000 турбо 86го года. Нажал на педаль газа до пола. ВОТ ЭТО БЫЛО НЕЧТО. Вот именно это ощущение я ни на что не променяю. Знаешь, часто пишут, что "вжимает в сиденье", но в 90% случаев - это метафора, а вот на больших турбовых моторах - это чистейшая правда. Тебя конкретно вытреливает. В эти моменты испытываешь оргазм. Хонда мне этот оргазм пока не доставляла, хотя я понимаю, надо еще пообщаться с самыми достойными ее аппаратами. Но это позже, когда будет дом, Соарер и много денег на счете...
Я сам больше жду новинок от Хонды, чем от Тойоты. Но пока она меня не удивила.
Кстати, я ездил на камри 1800 года 1992 - действительно спортивным автомобилем ее никак не назовешь. Но она и не делалась как спортивный авто. А вот проедься на 3000 Камри Проминент - это уже чуть теплее, хотя все равно турбины нет.
Про Форсаж - этот фильм никак не связан с моими реальными ощущениями от автомобилей. Вон в Такси 2 Лансеры 7-е и Пежо (или Рено??? Я их вечно путаю) - что мне теперь, молиться на них? И потом, если я помню верно, там главная героиня - вовсе не хонда, а 80-я супра...
И еще... Я не пытаюсь сказать, что тойота - круто. Я пытаюсь сказать, что она - не отстой (как некоторые тут иногда себе позволяют высказаться). Уж во всяком случае, если сравнивать Тойоту с Хондой. Просто может я сужу не столько по статистике, обзорам и тд, сколько по своим ЛИЧНЫМ ощущениям.
 
 Re: отстальным это кому ? турбоывм супер тачилам ? (+)
Автор: Anders  (---.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

Кстати "развесовка по осям" у Турера почти 50 на 50 и что? Мне охереть от крутости что-ли теперь? А теперь сравнения тебе... мои личные... после Хонда Цивик Ферио со VTEC-ом.... пересев на Турер кажется что раньше ездил на Камазе, судя по динамике. Субъективизм - конечно... но ты сам просил.
 
 Re: отстальным это кому ? турбоывм супер тачилам ? (+)
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Просто классное сравнение...
Тем более когда не понятно, какой там был ВТЭК... Но это мелочи...
А еще сравнения есть?
 
 Развесовка на Хонде и Тойоте
Автор: maekel (195.239.40.---)
Дата:   давно

Celica GT4 1998cc, вес 1873lb/1190lb, 255hp/6000rpm, 224lbs-ft/4000rpm
Celica SS-II 1795cc, вес 1565lb/947lb, 190hp/7600rpm, 130lbs-ft/6800rpm
Сравни развес с хондами
CRX вес 1388lb/749lb, 160hp/7600rpm, 112lbs-ft/7000rpm
Civic TypeR вес 1587lb/837lb, 185hp/8200rpm, 117lbs-ft/7500rpm
Integra TypeR 1797cc, вес 1521lb/859lb, 200hp/8000rpm, 137lbs-ft/6200
Да и вообще нужен ли точный развес для переднеприводной машины ?
Понимаю, что для 4wd это имеет смысл, да и то думаю нужно просчитывать математику прохождения поворота.

Кстати вот вам подарочек, если мой источник не врёт, то среди хонд есть правильно развешанная машина.
S2000 1997cc, вес 1366lb/1366lb, 250hp/8300rpm, 160lbs-ft/7500rpm

Удачи (Хондари ;)
 
 Re: Развесовка на Хонде и Тойоте
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

С2000 м есть правильно развешенная... Ее такой и задумывали...
Спасибо за подарок...
 
 Re: Развесовка на Хонде и Тойоте
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

А проинтегру тип РРР ты обманул... Не такая она уже...
И цивик другой совсем...
милости прошу на www.honda.co.jp
 
 я бы сказал что ты - просто (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

либо дилетант либо просто не понимаешь простейших вещей. Знаешь я могу тожэе сказать что с Инспайра пересел в ..хе хе... терцел и трындец - тоёта гавно.
И что ? ...
У тебя такая развесовка в турере а я говарил про просто авто, и мы уже не спорим что круче турбина или втек, проснись, просто разговариваем про авто, тоёта вс хонда.
 
 да не говари ты с ним (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

он тока и может про кричит про то что в цивике тесно.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024