Автор: DMITRJ (---.108.sinor.ru)
Дата: давно
Проблема не в автоматах, а в том, что у нас мало кто умеет их готовить.
Нормальный драгстер и должен быть на автомате.
У нас в городе есть сильные машины на автоматах ( пара марков с полным приводом, 30 соарер). Одно но - все они имеют обьем больше 2 литров.
В этом году мы разобрались с автоматами еще больше, так что к следующему году надеюсь придем весьма подготовленными.
Плюсы автоматов
1. Плавный но быстрый старт без турбоямы (при наличии спец ГТ)
2. Быстрое переключение
3. Непрерывный поток мощности на колеса
4. Меньше ударная нагрузка на двигатель и трансмиссию
5. Относительная дешивизна подготовки, до мощностей 600-700 сил.
6. Высокая надежность (в этом сезоне я не увидел ни одного сломанного автомата, нет была поломка одного ГТ)
Минусы механики
1. Быстрый старт, буксование, турбояма на 1 передаче
2. Потеря времени на переключениях передач (если у вас не секвентальная коробка и вы не мастер автоспорта)
3. Частые поломки сцепления, приводов, механизма переключения, выход из строя синхронизаторов (показывает практика).
4. Прерывание потока мощности при переключениях.
5. Дороговизна любого тюнинга механики.
У среднего водителя переключение занимает около 0,7сек (мнение взято из литературы). Количество преключений не менее 3. Итого потеря времени 2,1 сек. Для 12-13 секунд это много.
| |