Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом??? - Daihatsu Max

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом??? - Daihatsu Max
Автор: Driv3R (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Вопрос такой. У меня автомат. Хачу эффектно например газануть.... Чтобы пробуксовочка была :) Я раньше ставил на Drive зажимал газ-тормоз вместе.... выжимал их, а потом бросал тормоз.... Получалось очень даже ничего.... Но мне обьяснили, что каробке настанет @!#$ец если я ещё так раз 5-6 сделаю :((((( Потом мне тут идею дали выкручивать двигла на нейтрали а затем резко без ыжимания тормоза переводить коробку в Drive.... Вопрос в том, мона ли так делать? По-моему коробке так тока хуже.... Подскажите умные люди.....
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: TurboJazz (80.247.108.---)
Дата:   давно

слышь! ну чё ты паришься? ну запаганишь коробку- большое дело приятель! поставишь новую! ты учись, эксперементируй, тренируйся, и впредь никогда не покупай тачилу с автоматом- дорого, неудобно в обслуживании, и никакого драйва!
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Тема кучу раз поднималась, научитаесь наконец пользоваться поиском.
Кстати у нас в Новосибирске 1 место занял Соарер на автомате , в абслютном классе , это так к сведению.
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: хайс (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Слышь вы умники которые отвечали уже а чё вам трудно ответить ещё раз ??? причём ваших ответов я не видел (щас я под другим ником) ....так что не фиг умничать..... знатоки нашлись !!!
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: ОМИЧ (---.omgups.ru)
Дата:   давно

Газ+тормоз. Двигатель выкручиваю пока обороты поднимаются, как только стрелка тахометра остановится.
А вот выкручивать двиг и потом D врубать не стоит. Так как раз коробку убьёшь раз за пять.
А лучше всего столл конвертер.
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: hiiri [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата:   давно

Разжевывать прописные истины ленивым достает. Про это уже давно все на форуме написано. Не можешь найти - это твое личное горе. Работай над собой.

============
www.madikuz.ru
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: Turboracer (217.107.184.---)
Дата:   давно

2SnOOch: Wazzzaaaaa!!! :)))

2hiiri, Стас и прочие: не надо разжёвывать и посылать на поиск... Дайте ссылку на ветку просто, йопт... Вот тогда вам будет респект! :/ Вот я, например, в поиске по фразе "Эффективный старт на АКПП" никуя не обнаружил...

2Driv3r: Старт с пробуксовкой по определению не эффективен... На переднеприводном авто с АКП эффектно (но не столь эффективно) можно тронуться так (на примере Marinо с АКП):
0) Выключаем Overdrive;
1) Включаем "PWR" на коробке;
2) "Вучник" до упора вверх;
3) Ставим селектор АКП в положение "L" (или то, что соответствует первой передаче);
4) Газ в пол. Ведущие колёса пробуксовывают;
5) В момент когда заблокированные задние колёса уже не в состоянии удерживать авто и ведущие просто начинают тащить их юзом отпускаем "ручник";
6) Примерно на 500 оборотов до срабатывания отсечки на текущей передаче переводим селектор на следующую передачу (финально не забываем про включение Overdrive).

Ну вот так примерно. Аналогичным образом возможно стартовать на заднеприводном авто с "ручником" на передние колёса.
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: ОМИЧ (---.omgups.ru)
Дата:   давно

<Примерно на 500 оборотов до срабатывания отсечки на текущей передаче переводим селектор на следующую передачу (финально не забываем про включение Overdrive).>

А есть ли смысл включения О/D?

У меня ручник не держит нифига. примерно после 1100 оборотов начинаю двигаться.
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Я стартую так, ставлю D , тормоз до упора, жму на газ , но не до конца, довожу оброты до 3000т. На этом уровне держу их , как загорелся зелёный , резко отпускаю тормоз и дожимаю газ до упора. Всё.
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

А если головой начать ещё и думать , то поиск по словам
например :"Старт автомат акп".
даёт удивительные результаты ;)) ,
это так, для шибко негодующих "рейсеров".

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 10


Карта форума - GT форум


Daihatsu Max
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025