Круто загнул про 2 секунды потерь ;) Сам придумал ? Тады бы на всех местных драгах автоматы рулили

Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом??? - Daihatsu Max - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом??? - Daihatsu Max
Автор: ОМИЧ (---.omgups.ru)
Дата:   давно

Дмиртию РЕСПЕКТ !
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Круто загнул про 2 секунды потерь ;))
Сам придумал ?
Тады бы на всех местных драгах автоматы рулили ,две секунды укакаешься отстройкой машины компенсировать ;))
На самом деле машина ведь не встает колом в эти 0.7 секунды ,происходит просто падение ускорения в этот период,автомат от этого кстати тож не избавляет .
По поводу ям ;)
,даже стоковая механика даёт возможность вывести из неё стартовые обороты движка хотя и ценой укорачивания жизни сцепления ,а вот в автомат для этого нужно вначале нехило денюжек вложить.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Если светофор отсекает время реакции водителя, то можно просто на зеленый бить в пол педаль газа, этой полсекунды хватит, чтобы не попасть на фальстарт (если есть такое ограничение)...
не знаю почему, но на моем автомате такой способ дает большее ускорение..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Если ты тупо поедешь на зелёный, гаранитрованя задержка 0,6с. проверено .
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 Top Gun: Да две секунды -это круто ))....а если еще на механике стартовать с холостых тогда точно в турбоямы не вылезешь ))
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

из турбоямы
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: s l a v v  (62.76.40.---)
Дата:   давно

На форуме столько раз обсуждали тему автоматов, удивляет такое обилия неграмотных людей, скорее не желающих учиться.
Напрмет :


Автор: Шума Хер 911 (---.braz.ru)
Дата: 07-09-04 18:13

Любой способ очень быстро убивает автомат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чуть меньше визуального вреда наносит старт с тормозов, но это не говорит о том что коробка дольше проживет!!!!!!!!
При старте с высоких оборотов у тебя просто порвет коробку, а точнее срежет шлицы на каком-нибудь валу.
Чем свежее АКП, тем эффектней старт.
Не надо тут разводить базар "как лучше?" - нужно поставить МКП и через месяц поменять изношенные шины.
Могу с уверенностью сказать что в Россию автоматы приезжают на 50% убитые (в смысле изношенные).
Так что чё ты хочешь от дохлого ишака, он все равно не обьедет скакуна.
Я думаю что поставив новую АКП за 2500 у.е ты уже не захочешь так стартовать!
Так ВОТ!!!!!!!!!!!


Чушь собачья, вы наверно ездиете на автоматном немцу,отсюда все и проблемы, вернее проблемы не в немце, а ввас самом выбравшем эту машину.
Если говорить о Тойотах, то обычно автоматы работают безупречно до смерти машины.

Автор: GeneRatoR (---.braz.ru)
Дата: 07-09-04 18:54

Браво, Шума!

Согласен на все 100 !!!

Если уж ты гонЗик - на кой брать тачку с автоматом, "эффектно" стартовать, а потом иметь бОООльшой гемор с убитой коробкой ???
Имеешь автомат - веди себя соответсвенно: гонзай по трассе, пользуй кик-даун, а на светофорах не выёЖивайся !

Между прочим нормальная машина с автоматом и без всяких "тормоз+газ" стартует "эффектно" с пробуксовкой и визгом покрышек!

Я на автомате, на светофорах просто издеваюсь над тюнеными импрезами эвами на механиках, они даже уже и не рыпаются.

Складывается такое мнение, что это говорит один и тот-же человек, по крайней мере они находятся рядом друг от друга.

Автор: DMITRJ (---.108.sinor.ru)
Дата: 08-09-04 04:57

Проблема не в автоматах, а в том, что у нас мало кто умеет их готовить.
Нормальный драгстер и должен быть на автомате.

У нас в городе есть сильные машины на автоматах ( пара марков с полным приводом, 30 соарер). Одно но - все они имеют обьем больше 2 литров.

В этом году мы разобрались с автоматами еще больше, так что к следующему году надеюсь придем весьма подготовленными.

Плюсы автоматов
1. Плавный но быстрый старт без турбоямы (при наличии спец ГТ)
2. Быстрое переключение
3. Непрерывный поток мощности на колеса
4. Меньше ударная нагрузка на двигатель и трансмиссию
5. Относительная дешивизна подготовки, до мощностей 600-700 сил.
6. Высокая надежность (в этом сезоне я не увидел ни одного сломанного автомата, нет была поломка одного ГТ)

Минусы механики
1. Быстрый старт, буксование, турбояма на 1 передаче
2. Потеря времени на переключениях передач (если у вас не секвентальная коробка и вы не мастер автоспорта)
3. Частые поломки сцепления, приводов, механизма переключения, выход из строя синхронизаторов (показывает практика).
4. Прерывание потока мощности при переключениях.
5. Дороговизна любого тюнинга механики.

У среднего водителя переключение занимает около 0,7сек (мнение взято из литературы). Количество преключений не менее 3. Итого потеря времени 2,1 сек. Для 12-13 секунд это много.

Дата: 08-09-04 13:38

Про 2 секунды ты не прав, при грамотном переключении потери не больше 0,5 секунд на все про все.

Круто загнул про 2 секунды потерь ;))
Сам придумал ?
Тады бы на всех местных драгах автоматы рулили ,две секунды укакаешься отстройкой машины компенсировать ;))
На самом деле машина ведь не встает колом в эти 0.7 секунды ,происходит просто падение ускорения в этот период,автомат от этого кстати тож не избавляет .
По поводу ям ;)
,даже стоковая механика даёт возможность вывести из неё стартовые обороты движка хотя и ценой укорачивания жизни сцепления ,а вот в автомат для этого нужно вначале нехило денюжек вложить.

Благовещенск.
GT-T MT


Про нехило, тоже все относительно, в любом случае автомат дешевле подготовить, стабильность стартов налицо.

в славном городе монстры водятся.
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: SergL  (62.148.224.---)
Дата:   давно

я пробовал стартовать с тормоза, затем раскручиваешь двиг и резко бросаешь...но резкого старта я не почувствовал:( наверное что-то с акпп?
а вот по-другому... перед стартом немного проехал с тапкой в пол...затем остановка...левой ногой удерживаю тормоз...при старте одновременно бросаю тормоз и до упора тапку в пол!
это был самый быстрый старт...
машина Хонда Одиссей
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: DMITRJ (---.3.sinor.ru)
Дата:   давно

Мы тут можем конечно спорить до посинения. Что лучше, что хуже. На мой взгляд можно успешно ездить и на механике и на автомате. Везде есть свои особенности, прелести и минусы.

Тем же кто хочет быстро ездить именно на автомате, все-таки придется их модифицировать. Тем более, что у нас уже появляются люди что-то понимающие в спортивной доработке АКПП. Раньше были времена когда нужно было выкладывать по 2000 долл за б/у коробку из Японии. Сейчас коробки мы можем делать сами.

В Новосибирске в этом сезоне ездило минимум 4 машины с подготовленными автоматами. Все 4 ходили в призах, и не по 3-им местам. Все готовились у нас в городе.

Так что эффективность автомата неоспорима.

Пример подготовки см. выше - подготовка АКПП у Стаса.
 
 Re: Как лучше максимально эффективно трогаться на авто с автоматом???
Автор: Шума Хер 911 (---.braz.ru)
Дата:   давно

Так чуваки, я вообще то езжу на Цивике с механикой.
Я если хотите поспорить на тему кто рулит: автомат или меха, То посмотрите как едет Лансер Фары с Читы (он на мехе) и подумайте! На Татышев Рейсинг в Красноярске он показал "хорошее время"
На автомате каждый сможет проехать, а вот на мехе попробуй.
Возвраящаясь к теме как стартануть на автомате: не у каждого движок с 300 кобылами где автомат может вывозить букс.
А оттюнинговать стандартную АКП для букса станет вам чуть дороже 100 у.е., где то раз в 20. У кого есть адресок конотры что продает подготовленный АКП по дешевке. Дайте - не "@!#$тесь"
Я люблю просто ездить мехе и не собираюсь с вами тут спорить, что автомат лучше.
Каждая в своем рулит.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 10


Карта форума - GT форум


Daihatsu Max
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025