нет сынок это фантастика (С) . Ты эта валерьянки выпей, успокойся, где они твои заряженные ТАЗы. А

Honda Civic type R против Тазика 12. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 "Папа а заряженные ТАЗы бывают...(+)
Автор: Safer  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

нет сынок это фантастика" (С) . Ты эта валерьянки выпей, успокойся, где они твои заряженные ТАЗы. А чтоб ты пургу не гал возьми и резалты прохождения Невского Кольца Таза из кубка Лады и Сивки из Кубка Цивика, Тазы там едут заряженные по самое не балуй от команд у которых бабки есть, а Сивик в дигле едет полностью в стоке. А уж в повседневной жизни я еще не видел Таза который даже бы близко был бы к Сивке, у твоего Таза двигатель развалитца после однгой недели рулежки.
 
 Re: "Папа а заряженные ТАЗы бывают...(+)
Автор: /GSR/  (---.morning.ru)
Дата:   давно

ну этот таз едет 14.7,
а на драге они вроде еще не ехали на 402м.
А разговор был что по горным дорожкам, цивик лучше едет,
ускоряется типа и тот и тот нормально, хозяину что то подвеска цывика не понравилась, и кондера что в нем нет.
 
 Такие пункты:
Автор: addicted2 [у моря] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1) журналюги могут за бабки написать о чем угодно и как угодно(я не говорю именно про журналистов автоиздании)
2) когда им предоставляют свободу пера, то они всячески пытаюцца опустить японок(особенно праворульных!)
3) сравнивать надо стоковые версии ТАЗа и сивки, а не монстров после полугодового тюнинга
4) имея желание и, главное, деньги, можно от ТАЗа оставить один кузов, воткнув туда что угодно, хоть реактивную тягу

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Я вам тут ссылочку дам от людей...(+)
Автор: Safer  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

которых трудно упрекнуть в хондофильстве.
http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=17715
ЗЫ кондей не ставят в стоке из-за отбора мощности и лишнего веса, как доп оборудование +1000$
 
 Re: Honda Civic type R против Тазика 12.
Автор: KoS (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

По поводу 2112 и Цивит тайп Р:

По неофициальной информации у 2112 стоит тюнинговый движок из Тольятти (ручной сборки) 160 л.с., изменены числа главной пары (лии как там это называется?), стоят дисковые тормоза на всех колесах, растяжки кузова, спортивная баранка. Тюнинговая система выпуска.

Я лично видел эту машину на гонках в Черемшанке (аналог Штыково).
Это реально - ВЕЩЬ! Большинство неподготовленных машин она рвет за нефиг делать. В том числе и Митсубиси Эклипс. Двенадцатая Обычной Селике даже давала фору в несколько метров на старте!!!

Спорить можно долго по поводу что круче и всё такое. Просто это выдающаяся машина, которая может победить многих. Но круче всех никогда не будешь...
 
 Re: Honda Civic type R против Тазика 12.
Автор: sosowar (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

ДА ГОН ВСЕ ЭТО!!!!!!!!!!!!!! Цивика R низачто 12 не порвать! Ну никак !
А то что с опелевским движком 12 едет хорошо я знаю на личном опыте! Ох и дует она! да и в повороты входит почти не кренясь. Интересно а 2 литровый опелевский движок можно доделать лошадей до 200, то есть до самой самой (для 12 модели ) жопы ?
 
 Re: Honda Civic type R против Тазика 12.
Автор: Wrangler  (217.74.164.---)
Дата:   давно

vi vnutr etoy 12 zaglyadivali?

ona zatonirovana v 0 i vnutri pustaya kak baraban snyato vse do zheleza v salone

+ ee dvigatel imeyet maliy resurs i revet ona nechelovecheski na holostih oborotah (plevat ya hotel na ee russkiy tuningoviy glushak )

mashina iznachalno gotovilas k dragu i predstait chto lyudi na ney budut po gorodu na rabotu ili na otdih ezdit ne mogu

ne znayu chto za 2hlitroviy dvigan tam stoit no to chto korobka tam podgadana neploho eto da

=====-----Что только люди не придумывают чтобы на картошку не ездить-----=====
 
 2 Kos и Остальным восхишенным Красноярцам
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По имющейся инфе на тазике стоят рейсовые валы с подъемом на 11,5-12 мм при них холостые обороты около 2000-3000 и около 160 л.с. но ресурс такого мотора увы! Если такие валы поставить на сивик (Toda racing) будет около 300 л.с. и где будет тазик? Я к тому что надо сравнивать сравнисые веще а не летать в облаках! А тебе KoS я хочу сказать если ты впервый раз уведел заряженный таз то ты в жизни вообще ничего не видел. Про стоимость этого ТАЗа явообще молчу.
 
 Re: Honda Civic type R против Тазика 12.
Автор: Rom@rio  (---.pronto.vlad.ru)
Дата:   давно

Что мне в этом топике нравится, то отсутствие мнения из Владика - т.е. полное нежелание ввязываться в дисскусию по причине абсурдности таковой затеи. Лишний раз обосрать ТАЗ уже стало дурным тоном.

Жить надо так, чтобы хотелось еще...
 
 Re: Honda Civic type R против Тазика 12.
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2-литровая машина от Протек была сделана на основе обычного восьмерочного движка, но со специальным блоком и в тексте даны примерные цифры 170-180 л.с.(так же уточню разгон 7,8 до ста и 15,7 на 400 м), гоночные двигателя объемом 1,6 дают порядка 215л.с., но их ресурс......... кто следил за ч\емпионатом по кольцу в 2000 году? Тогда Сивик команды ТНК выиграл сезон влегкую, несмотря на то, что его там и баластом начали грузить и обязали диски только на 15 использовать и еще всякой хрени в колеса тыкать пытались, чтоб хуже ехал. Да, и по абсолютной скорости на прямых десятки ехать стали быстрее, но Васильев стал чемпионом за счет запаса надежности двигателя при такой же мощности и лучшей управляемости. По моему за сезон не был сожжен ни один двигатель, в то время как ВАЗовские супермоторы горели как свечи.
А на счет опелевского движка --- Пушкарь его накрутил со стандартных 150 ориентировочно до 250 л.с., за счет чего? Два двойных карба Вебер, самые "злые" распредвалы Шрик, свободный выпуск, нет лишних паразитных агрегатов, как усилитель руля, кондер, по моему даже генератор и тот отсутствует(по крайней мере на предыдущей восьмерке так было). слабое место у него сейчас коробка -- она восьмерочная. То картер развалится, то шестерни сожрет. А нормальная коробка ~3000 не рублей.

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021