Автор: хрюндель (---.irtel.ru)
Дата: давно
2-литровая машина от Протек была сделана на основе обычного восьмерочного движка, но со специальным блоком и в тексте даны примерные цифры 170-180 л.с.(так же уточню разгон 7,8 до ста и 15,7 на 400 м), гоночные двигателя объемом 1,6 дают порядка 215л.с., но их ресурс......... кто следил за ч\емпионатом по кольцу в 2000 году? Тогда Сивик команды ТНК выиграл сезон влегкую, несмотря на то, что его там и баластом начали грузить и обязали диски только на 15 использовать и еще всякой хрени в колеса тыкать пытались, чтоб хуже ехал. Да, и по абсолютной скорости на прямых десятки ехать стали быстрее, но Васильев стал чемпионом за счет запаса надежности двигателя при такой же мощности и лучшей управляемости. По моему за сезон не был сожжен ни один двигатель, в то время как ВАЗовские супермоторы горели как свечи.
А на счет опелевского движка --- Пушкарь его накрутил со стандартных 150 ориентировочно до 250 л.с., за счет чего? Два двойных карба Вебер, самые "злые" распредвалы Шрик, свободный выпуск, нет лишних паразитных агрегатов, как усилитель руля, кондер, по моему даже генератор и тот отсутствует(по крайней мере на предыдущей восьмерке так было). слабое место у него сейчас коробка -- она восьмерочная. То картер развалится, то шестерни сожрет. А нормальная коробка ~3000 не рублей.
чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
| |