Автор: хрюндель (---.irtel.ru)
Дата: давно
Ну тоды ОЙ!!!!!!!! Застращял.
Разговор то не о том (или о том?) что из гана мона кафетку сделать. Я вот тоже хочу... но чтобы слова не расходились с делами надо молчать и ничего не делать.
В принципе ничего зазорного нет, что стоковый тип Р сравнивается с накрученой до опы восьмеркой-десяткой-двенадцаткой. Ну не можут на заводе сделать, так есть мастера у которых руки как надо заточены. Пусть и эксклюзив, пусть проживет не долго, зато шороху наведет. (А ты был не прав и все спалил за час... помните песенку такую?). Мне это нравится в принципе. Если не задумываться о одной мелочи. Просто для кого что важнее -- цена вопроса или вопрос цены. В ту протековскую десятку было втюхано 15 000 сами понимаете чего. То есть цена с учетом стоимости собственно автомобиля-заготовки стремится к цене НОВОГО Тип Р (27000 этих самых), а если сравнивать с немного б/у? Лучше не сравнивать... Но та десятка хоть приспособлена для ежедневной экспл. А в этих терминаторов-камикадзе, с периодом жизни в один сезон втюхивается не менее, причем запчасти и сами двигателя становяится расходными материалами, к периодичности смены которых надо относится так же, как к замене фильтров и смене масла. Смысл? Нет смысла. Не в том смысле, что это бессмысленно, а просто нет смысла искать смысл и все. Просто каждый по-своему с ума сходит. В общем же двигатель- это полдела..........................................................................
Еще цифры по реальным замерам Автоспорта. Тип Р и десятка Протек. Разгон 0-100 -- 7,3 и 7,8, 400 м -- 15,3 и 15,7............. Истина где-то рядом. Почему я таскаюсь с этой Протековской десяткой? Просто на данный момент это единственный автомобиль по которому есть какие-то реальные данные.............. По-моему на данный момент это единственная машина о которой можно говорить, как о более менее корректном сравнении.
чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
| |