Я кстати Скай уважаю. у нас на фирме у водителя такой Скай 95-го года. мне очень даже нравится. 5-й

MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я кстати Скай уважаю... у нас на фирме у водителя такой Скай 95-го года... мне очень даже нравится... 5-й год уже ему, а подвеска живет и в прекрасном состоянии и стреляет дай Бог. Я такой метери хочу купить, пусть делает всякие там левины :-)))))))
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Anders - да, МАРК V достойный аппарат, только сравнение Ская с ним не очень корректно, ведь не разгоном единым ...
Скай любят за его ездовые качества, острую рулежку к примеру. ну и прочее. Если бы мне нужна была торпеда, я б взял nissan pulsar GTiR - 2 литра, турбина, весу - пушинка. Победитель всех светофорных баталий. Но мне нужно нечто большее.
Итог Марк Тоуер скорее всего при равных условиях хлопнет GTS-t на прямой, но вот в уличной схватке - вряд ли. Против физики не попрешь - свесы огромны.
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я про левины сказал не к тому, что он ничего больше сделать не может... а к тому, что в 51 год не сильно то стрелять будешь :-) А то не поймете и обидитесь опять.
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Слабое место рычаги передней подвески, вернее сайлентблоки. Все остальное - вечно :) шутка.

Нет подвеска у него жесткая конечно, но очень, очень долговечная.
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Виталий С.  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Я слышал, что передняя подвеска, где рычаг подшибник впресовывается, то он разбивается и подшибник не меняешь, а только сам рычаг (новый).

А на марках рулёвка быстро сыпиться.

Так ли это?
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

А подруливание можно установить или это только by design?
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Да так, но это бысто лечится, наличием $120-$160 за каждый, и все. Это одно из слабых мест, во всяком случае у меня, больше ничего.
Подвеска - превосходна, жесткая - это да, но когда ты кладешь стрелку вниз, ты говоришь ей огромное спасибо именно за это :)
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Насчет Марка не знаю... надо на нем пару лет поездить, чтобы судить... а вот Скай у нас 5 лет ходит и ничего... подвеска в норме... многие машины позавидуют. У Tourer V, кстати, подобная подвеска... очень жесткая... не проседает даже когда троих назад садишь... она полностью отличается от той, что на обычных Марках. В чем именно подетально я сказать не могу... пока я в этом не силен.
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Согласен... Кстати вопрос: Как зависит прижим на большой скорости от величины спойлера... и есть ли смысл ставить большего размера спойлер... и если есть то где могут квалифицированно поставить?
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

by design

История из жизни (не сказка) скорость 160, впереди поворот на 45 градусов (вроде не круто на первый взглял, когда влетаю - оказывается он с короким радиусом, т.е. прямо - и сразу вправо) - машина слетает с траектории - я молюсь- правильно делаю - эл. мотор подруливает колеса и они встают на траекторию, дальше еду как по лекалу.

После этого я понял - зачем сзади этот моторчик с тягами прицеплен :) Спасимо самураям
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024