:) Ты прав, ты прав. Из любой машины можно сделать дьявола. И именно SKY и SUPRA считаются наиболее

MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Ты прав, ты прав. Из любой машины можно сделать дьявола.
И именно SKY и SUPRA считаются наиболее подверженными тюнингу машины, иначе говоря потенциал у них значительно выше, чем у других машин :)
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Опять таки, читал недавно на одном уважаемом ангийском сайте сравнение СКАЯ с EVO 7. Много чего интересного понаписали, но что меня поразило. Все вы наверно читали сколь изощренная ныне система управления у EVO VI, так вот - в сравнении со СКАЕМ тамошний журналист назвал ее менее новаторской. :)) Так-то. Хотя бесспорно, на всвех "раллиподобных" тестах Скай - подул EVO.
 
 Re:А вот тут я не согласен!
Автор: DemonS (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А вот тут я не согласен! Кто уйдет со старта зависит только от, так называемой, "прокладки" между рулем и сиденьем. Я знаю человека, киторый со старта натянет любого даже на вдвое слабее машине.
 
 Re:А вот тут я не согласен!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

И как же, если не сектрет? В полу дырку и побежали, побежали...? Вот объясни, как можно против физики попереть? Понятно, что на коробке важно умело скорости втыкать. И что, этот человек на левине сделает со светофора к примеру мою супру на автомате? Или Турер В? Бред, по моему... Левин физически не может разогнаться быстрее положенных ему 8 секунд (это в идеале). Даже если я за рулем 2 недели, это здесь роли не играет. Втопил в пол и держи руль прямо. Вот тебе и 6 секунд до сотни.
Интересно, а Шумахер на велосипеде тоже любую машину со светофора сделает?????
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: DemonS (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Во-первых, MARK II TOURER V 30.0кг-м крутилки.
NISSAN SKYLINE rb25 turbo 255л.с. и 30.0 кг-м крутилки
ЭТО ССЫЛАЯСЬ НА ЯПОНСКИЙ КАТАЛОГ.
Во-вторых я согласен, что турер (настоящий) - это вещь дорогая и мощная, но не надо его и рядом ставить с GTR. Японцы эту штуку японской ferrari называют и, чуть ли на него ни молятся. GTR - это супер кар, а TOURER V - спортивный автомобиль.
 
 Re: Наш человек!
Автор: DemonS (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Бесспорно!!!
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2DemonS: Каталог у тебя не совсем японский. Скорее китайский. По мощности - у обоих родные 280 лс. Крутилки у Турера 37.0 против 36.0 у ЖТ-Ра. С 1995-96-го 1JZ-GTE (на Турере) идет с моментом 38.5
Скай считается круче (и стоит дороже) как раз не из-за двигателя, а из-за немерянного кол-ва наворотов в ходовке.
 
 Re:А вот тут я не согласен!
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Хмм.. Похоже об этом в другом топике, ну да ладно. Тут один говорил, что всех по городу на Паскуде сделает, мол все нычки на улицах знает. Вот я и говорю - на велосипеде да по леснице, да по тротуарам, да под красный свет да... еще много чего :)
А ты на светофоре, да на светофоре. :)
А если зима и у твоего опонента вЭдовый аппарат? - пока ты на своей Супре, впрочем как и я на Своем Скае, будем месить лаптями, он преспокойненько доедет до следующего фонарика.
P.s. Да и еще, если ты смотрел последние результаты japan drags, то там на 2 месте Хонда интегра с движкой 1,8 была. Это я к тому, что любой мобиль может быть быстрым.
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

За немеренно навороченную подвеску и , все-таки за движку. Дело в том, что насколько я знаю, поправьте меня если не так, на Марке мощу поймали за счет увеличения давления в турбине(0,7-0,8 бар), на Скае же наоборот давление изначально снижено компом иначе не уложиться в ограничение по мощам (0,6 бар). Из этого следует, что уравнивая давление в обеих аппаратах, Скай на выходе мощнее.
Ведь именно так поступают на Subaru спецы от STi. Основной прирост мощности получают за счет увеличения давления турбины. (В основном :))
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Прикол :)
Истина где-то рядом, как сказал бы Фокс Малдер.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024