А это точно Турер С был? Ты ему в колеса и под капот глядел? Может это Grande переделанный. как

MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

А это точно Турер С был? Ты ему в колеса и под капот глядел? Может это Grande переделанный... как обычно у нас бывает.
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Марки тоже с прямым выпуском... не знаю как насчет всех... но из тех, что видел у всех.
 
 Re: не ищи и не ставь (+)
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я не говорил, что она не едет... я просто спросил если поставить навороченное антикрыло, может он еще лучше дорогу держать будет?.... мне хочется попробовать втопить более 200... где-нить под 250 если разойдется... просто в качестве эксперимента... дорогу бы только выбрать....
 
 ничего опять же не получиться (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не знаю правда точно, но 180 должён быть предел, если тока не обнуляли. Это у всех японок так. Что тебе может быть ещё надо от таурер ви ? :) .. не понимаю ... антикрыло ? .. ни к чему.
 
 в любом случае это не (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

так сказать причино следственные явления, то есть есть антикрыло - машина едет хорошо, нет его - машина едет плохо. ... Как бы там не было, не кидаясь в крайности, надо сказать что это просто для красоты.
 
 Re: в любом случае это не (+)
Автор: Anatoly (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А как же насчет Evoluion VI с его двух этажной бандурой......???????
Регулировка угла атаки позволяло настроить поведение машины на лучшее восприятие поворотов или наоборот на высокую скорость........,А прижимная способность переднего спойлера(не важно какая машина) тоже не последнее дело!!!!!!!!! В одном из номеров Авто Ревю был тест новых ВАЗов в аэродинамической трубе
 
 Re: в любом случае это не (+)
Автор: Anatoly (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А как же насчет Evoluion VI с его двух этажной бандурой......???????
Регулировка угла атаки позволяло настроить поведение машины на лучшее восприятие поворотов или наоборот на высокую скорость........,А прижимная способность переднего спойлера(не важно какая машина) тоже не последнее дело!!!!!!!!! В одном из номеров Авто Ревю был тест новых ВАЗов в аэродинамической трубе. Была простая Лада и три ,обвешанных пластмассой раных контор,приспортивненных Лады. Вот там то все и видно что, где и для чего!!!!!!!!! Пойщи на их сайте мож найдешь!
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: AlexZonda (195.161.254.---)
Дата:   давно

ну а если быть совсем точным.. рабочий обЪем ~650см3... а вот эквивалет поршневого 2.6литра
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Посмотрел я тут несколько роликов. Skyline GTR vs Supra и Skyline vs RX-7
:) Это для заметки сначала:
GTR
объем - 2568
мощн. - 280
момент - 37,5
Supra
объем - 2997
мощн. - 280
момент - 46 (!!!) :)
Результаты - 1/4 мили
GTR - 13.213
Supra - 14.058 :))
Скорость на круге
GTR - 240.38
Supra - 236.15 :))
Далее по Мазде RX-7
GTR - 13.030
RX-7 - 13.726
Причем машины серийные, без каких либо изменений.
Далее
А как вам V-Max Nissan Skyline GT-R, который проходит четверть мили (402 м.) за 8.47 сек , заметьте без использования NO2 и прочей термоядерной горючки :)
Смотрел результаты драг - заездов в Японии - на первом месте GT-R результат 9,5 (1/4 мили) на втором кто б вы думали? ... Honda integra - 10.4. Далее опять GTR и так до 10 места Непомню кто далее. Так низко не заглядывал. :)

P.s. Это я к тому, что GTR не просто так стал легендой в Японии. Именно NISSAN SKYLINE GT-R. Как ни крути, но насколько бы не были хороши соперники, в абсолютном зачете - он превосходит их всех :)
P.P.s. Что касается GTS-t - он слишком упрощен по части новаций и естественно не так хорош, как его старший брат.
Вот :))
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Я пару лет назад тоже видел результаты заездов в японии на 400 метров - там в первой 10-ке в основном ЖТ-Ры и Супры, но первое место было у Супры (тоже около 9.5). А еще читал, что в прошлом году на чемпионате Японии по драгу выиграл парнишка с Хоккайдо на Соарере...
Так что это все относительно, но факт остается фактом - и Супра и Скай - отличные машины с огромными возможностями для тюнинга и примерно равными характеристиками.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024