Эх мля. повороты - дело серьезное. и чего не поставили 4WS на Туреры. ведь просто на Марки ставят

MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Эх мля... повороты - дело серьезное... и чего не поставили 4WS на Туреры... ведь просто на Марки ставят же. Мля...
 
 Re: тест ская 97 год
Автор: Виталий С.  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Nissan Skyline GJ-RV
Nissan крайне горд способностью Skyline GT-RV проходить круг на немецком Нюрбургринге быстрее 8 минут. А чему собственно удивляться? Нюрбургринг -трасса, де управляемость - это главное, где свойства шин, уравновешенность и предсказуемость реакций автомобиля значат больше, чем мощность сама по себе. Это мы не к тому, что Skyline GT-RV не хватает мощности его 2,6-литровой рядной турбошестерки. Скорее напротив.
Сверхжесткая многорычажная подвеска этой модификации рассчитана на максимальную управляемость - в ущерб какому бы то ни было комфорту и при езде по обычным дорогам, помимо ощущения, что едешь на табуретке, порождает еще и постоянный глухой перестук. Но прописав на нем крутой S-образный поворот, вроде тракстонского Клаба (в котором Nissan оказался быстрее всех своих соперников), простить можно все. Мощные спортивные пружины и амортизаторы делают свое дело. То же относится и к рулевому механизму задних колес с электронным управлением, не I говоря уже о полном приводе, который справляется с 280 л.с. так рутинно, что восхищение техникой намного превосходит удовольствие от езды.
Skyline - один из тех сверхцепких, напоминающих идущий по рельсам поезд, автомобилей, нагорью очень сложно сорвать в скольжение. Рулевой механизм - упругий, быстродействующий и точный, но с несколько искусственной чувствительностью. За пределами гоночного кольца автомобиль кажется сверхнадежным, не знающим всяких там пробуксовок, заносов и прочих вывертов. Нервы водителя сдают гораздо раньше, чем шины теряют контакт с полотном дороги. И только когда на трассе автомобиль заставили продемонстрировать максимум, на что он способен, проявила себя (и довольно внезапно, надо сказать) избыточная поворачиваемость, а "спинно-мозгового чувства" водителю при этом не хватало, чтобы эффективно бороться с заносом. Дело, конечно не в водителе, просто, похоже, создатели машины перемудрили с электроникой и всякими

Шасси, способное при определенной доводке справляться с мотором мощностью более 500 л.с., идеально подходит для скоростного, но безопасного стиля езды
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Только основываясь на личном опыте.
Спойлер у меня больше стандартного. После 160 нормальные машины начинают болтаться или пытаются взлететь, у меня - после 160 машина просто клеется к дороге и идет, ну повторю избитую фразу, как по рельсам. Гидрачь отключается (раньше конечно) - руль мертво посередине - Это кайф.
 
 Re: тест ская 97 год
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Выдержка из журнала CAR март-апрель 1997 года.
стр 24-25
читали мы это :)
 
 Re: тест ская 97 год
Автор: Виталий С.  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Я на Инспаере 95 года 175 км/м еду без всяких спойлеров и нормально.
 
 Re: тест ская 97 год
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Я на отцовских жигулях, в свое (как давно это было), время ездил 165 (спидометр показывал :) - и тоже ничего :)).
Норма норме рознь.
Поперестраивайся-ка ты на скорости такой туда сюда, думаю желания у тебя такого не возникнет больше.

Спойлер, это ведь не пластинка на заднем багажнике у ТАЗа - эт тебе технически законченная конструкция, преследующая определенные цели. :)
Мой этим целям служит неплохо.

P.s. Заметь я не говорю, что без спойлера ты вылетишь на обочину, просло с ним лучше машина себя ведет на высокой скорости. Или ты будешь с этим спорить?
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Где бы еще его в Хабаре найти и поставить, мля...
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Не знаю, я сам с Иркутска, да и стоял он у меня на Скае уже.
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Виталий С.  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Пацаны! В чём вопрос? Мы сегодня в 20.50 по Приморью, уже на жрались, я же Вам говорил, у нас есть Скай - 550 л.с. ездеет. Но 22 литра на 100 км. будьте добры 95. Но попробую связаться с хозяином.
 
 Re: MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo
Автор: Сергей (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ребята всё надо проверять на деле.
Не знаю как MARK II TOURER V vs. NISSAN SKYLINE 2,5 turbo, но
на своём NISSAN SKYLINE 2,5 против MARK II TOURER S,
с места я делал в говно до 100 км/ч скай отрывается на 3 корпуса.
проверено на проспекте Красоты и на Седанкинском аэродроме много раз.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024