Автор: Виталий С. (212.91.195.---)
Дата: давно
Nissan Skyline GJ-RV
Nissan крайне горд способностью Skyline GT-RV проходить круг на немецком Нюрбургринге быстрее 8 минут. А чему собственно удивляться? Нюрбургринг -трасса, де управляемость - это главное, где свойства шин, уравновешенность и предсказуемость реакций автомобиля значат больше, чем мощность сама по себе. Это мы не к тому, что Skyline GT-RV не хватает мощности его 2,6-литровой рядной турбошестерки. Скорее напротив.
Сверхжесткая многорычажная подвеска этой модификации рассчитана на максимальную управляемость - в ущерб какому бы то ни было комфорту и при езде по обычным дорогам, помимо ощущения, что едешь на табуретке, порождает еще и постоянный глухой перестук. Но прописав на нем крутой S-образный поворот, вроде тракстонского Клаба (в котором Nissan оказался быстрее всех своих соперников), простить можно все. Мощные спортивные пружины и амортизаторы делают свое дело. То же относится и к рулевому механизму задних колес с электронным управлением, не I говоря уже о полном приводе, который справляется с 280 л.с. так рутинно, что восхищение техникой намного превосходит удовольствие от езды.
Skyline - один из тех сверхцепких, напоминающих идущий по рельсам поезд, автомобилей, нагорью очень сложно сорвать в скольжение. Рулевой механизм - упругий, быстродействующий и точный, но с несколько искусственной чувствительностью. За пределами гоночного кольца автомобиль кажется сверхнадежным, не знающим всяких там пробуксовок, заносов и прочих вывертов. Нервы водителя сдают гораздо раньше, чем шины теряют контакт с полотном дороги. И только когда на трассе автомобиль заставили продемонстрировать максимум, на что он способен, проявила себя (и довольно внезапно, надо сказать) избыточная поворачиваемость, а "спинно-мозгового чувства" водителю при этом не хватало, чтобы эффективно бороться с заносом. Дело, конечно не в водителе, просто, похоже, создатели машины перемудрили с электроникой и всякими
Шасси, способное при определенной доводке справляться с мотором мощностью более 500 л.с., идеально подходит для скоростного, но безопасного стиля езды
| |