попробую ответить: 1) Из предложенного списка больше пойдет GZ-20, в GA-70 например с ростом в 190

Чем на практике различаются Супра и Соарер ? - Toyota Supra, Soarer - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ? - Toyota Supra, Soarer
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

попробую ответить:
1) Из предложенного списка больше пойдет GZ-20, в GA-70 например с ростом в 190 лежишь вообще откинувшись - для трассы кайф, ощущения самолета, для города меня тоже устаривало, а пассажиров - нет :)
2) Если 7М не рассматривать, то с 1G они не едут - с любым, отсутствие турбин и наличие автомата только усугубляет дело. Из предложенного списка я бы взял чарджерный левин - он сделает легко любую GZ-20 и GA-70. В городе естественно.
3) Тут дело индивидуальное - кого-то стоковая подвеска короллы устраивает, а кому-то только Тейны подавай. Но в стоке GZ-20 и GA-70 признанные паровозы - то есть только по прямой. Во, до меня только сейчас дошло смысл ставить 1G на них - так получается баланс по мощности/управляемости на трассе!!! Вот почему японцы сделали на первый взгляд такое извращение - большая спортивная машина с движком на два литра - а ведь так получается мощность невысока, и управляемость ей соответствует. Недаром очень живуче мнение, что трехлитровые 70-ки своей смертью не умирают - мощность уже неплоха, но когда входишь в поворот, ожидаешь соответствующее ей "держание дороги". Но тут промашка - это не скай. Очень немало 20-к и 70-к с 7М повылетало с трассы за Владиком. Судьба их водителей, как правило, незавидна :(
Звуки - наверное в 20-ке потише, но у обоих после 80-ти начинают дико свистеть уши, я даже на трассе их складывал, чтоб не раздражали. Надо ставить любые на тонкой ножке, например от Крауна или тюнинговые. Звук движка 1G-GTE на пятой от 80-ти до 150-ти мне не мешал :)
4) Расход на 70-ке твинтурбо на механике был от 17 до 20 (трасса 12-13), но тут сам понимаешь зависит какая у тебя нога - при тяжелой будешь платить больше ;) Не раз слышал, что люди укладываются в 15 по городу, но их наверное устраивает, что каждая королла со светофора обгоняет, меня не устраивало и у педали было два положения - нажато/отпущено :)) Левины все равно обходят, рычат банками неприлично, но ведь обходят!
5) сам не ездил, но 80-ки полегче, значит ехать должны бодрее и от них никто не ожидает светофорных рекордов. На Супре меня хотели объехать все, даже жипы (какой позор!), а на марк никто не будет так зариться, а для комфорта 210 л.с. хватит ;)
Итог: Если хочешь ЕХАТЬ (то есть уже укушенный ГТ) - бери Леву, если просто перемещаться с комфортом не спеша на не самой страшной машине ;) - GZ20 без турбин (все равно не поможет), и даже на автомате. Поездишь, решишь что важнее для тебя - комфорт, и перейдешь на краун, или ускорение и драйв, и будешь копить на ГТР ;)
Такие ИМХИ :) Удачи!
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

2 Sarych
2) Возможно возьму Левина, время повыбирать еще есть. Но он мне кажется не обеспечит такого комфорта как сайра. Да и салон пошумнее у него. Только что жрет меньше и шабашек для него больше.

4)"Расход на 70-ке твинтурбо на механике" это 2JZ что ли ? Ну про их аппетит я наслышен. Все же хотелось бы в 15 летом укладываться.

5) Да я зациклился на купе. Марк-то даже попрактичнее будет, но Соарер... Мне очень интересны реальные ощущения кто ездил на том и том, чем они на дороге отличаются, может подвеска не та или все же сайра побыстрее будет (только за счет чего ?).
Спасибо за интересный ответ.
Может кто еще поделится опытом общения с данными авто ?
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

у меня было 2 20-ых с 7М и 1 70 супра с 1JZ. Очень схожие машины, хотя у соарера салон гораздо просторнее и приятнее. Подвеска вся идентичная. Как и поведение на дороге. Супра пошустрее была, ясное дело.. А по поводу экономии бензина ничего не могу сказать - я на бензине не экономлю :)))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

на 70-ке 2JZ не ставился в стоке, только 1JZ, но с 91-го года, я их тут не рассматривал, как и с 7М - на первые тебе денег не хватит, а вторые только на богатых любителей - реанимировать 7М удовольствие не дешевое.
По поводу расхода - если двиг уже на издохе, всегда можно поставить контрактный 1G за 200 баксов и менять их хоть каждый год ;) Свежие обычно с умеренным апетитом :)
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

1g-gte - 350 минимум (91) - без автомата.
вообще за твои деньги лучше всего взять соарер твин турбо
7м - одни мертвяки, пересмотрел много

при покупке у соареров смотри задние арки, и на документы внимательно.... учет,хозяин и т.д.

если во главе твоей мысли - расход, то эти машины не для тебя
- ae92\4agze - само то.
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: Madnest (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да и я бы лёвку взял.
Хочешь скорости и сомфорту? ТУ-204 "Бизнес класс" . Мало совместимые это вещи.
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: Asp  (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Если 7М реанимировать- то по деньгам выйдет довольно дорого- легче джизет заинсталлить...
По 7М - комплект маслосъемных колпачков- 250 руб/шт.
- комплект колец- около 6800 рублей, столько же примерно и
комплект вкладышей. Прокладка под головку блока -3000
рублей.(все оригинальное, цена в Иркутске)
Это на что цены запомнил, при покупке Супры смотри на места крепления передних брызговиков к моторному щиту- там могут быть трещины в сантиметр:) из-за этого морда гуляет на поперечных стыках дороги, в идеале передние крылья должны сидеть на заводском герметике(и такое бывает). Также смотри на трещины в районе задних стекол(треугольников)- там тоже металл рвется около стаканов. Старайся брать купе - тарга со временем устает больше. В любом случае после покупки с кузовщиной придется заниматься- заново проваривать стыки и швы, и ставить распорки. Кузов что у Супры, что у Соарера не маленький и год выпуска тоже не свежий, так что возиться с ним придется!!! То-же можно сказать и про движку...Так что если у тебя всего "2500 к лету" - то я советую забыть о покупке этих машин...

Toyota Supra. 7M-GTE.
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: adxx(work) (81.2.1.---)
Дата:   давно

прошу прощения за молчание... но с наладонника не очень удобно набирать, а до компа только дополз...
по пунктам:

+++1)Комфорт в ежедневных поездках. Насколько я понял Соарер должен меня устроить на все сто. Что скажете про Супру ?
===не знаю, в супре сидел только в 60-й, что есть немного другое. соарер очень нравится - эклектропривод сидений рулит :) на дальних дистанциях не так напряжно, как на королле и интегре (на них ездил). посадка отличается от других тойот. карина 90 года - сидишь как на стуле :D... по ощущениям - как в интегре :) только удобнее :D

+++2)Легкий старт (ну или разгон с нуля). Как у Соарера с этим ? Скажем с движкой 1G-GE или 1G-GTE (7M-GTE в расчет не беру, стоят дорого и продают очень редко, да и в пункт с расходом наверное не впишется) на автомате ? А как на коробке ?
===ну не едут они с нуля если на автомате. и с этим надо смириться... или извращаться со столл-конвертором... или МКПП ставить. но это мои субъективные ощущения моего лично соарера с 7М и уставшим автоматом.

+++3)Комфорт на трассе. Как дорогу держит ? Не слышно ли движка на скоростях выше сотни ? Как у них шумоизоляция ?
===хмм... знаешь, даже то, что у меня вместо задней банки приварена труба (а-ля прямоток) :D не мешало мне кататься. звука особо не слышно. двиг - зависит от состояния - если уставший, то будешь слышать... я вот на своем все слышал как ремень ГРМ о крышку трется... потом поставил направляющую шайбу, которой не было и все стало гораздо лучше. на дороге держит себя нормально, но сразу скажу - это не передний привод. поэтому я особо пытаюсь в поворотах не зарываться. очень нравится, когда машина идет со скоростью выше 80-100 - ощущения совсем иные... поэтому люблю через заводской кататься :)

+++4)Расход. Сейчас у меня Карина 79-го года, 1.4 литра, едет не дурно для своего возраста, кушает скромно, 20 литров на сотню (летом правда 12-14, для меня сказка). Так вот если сайра будет кушать столько же, но ехать в пять раз лучше и мне будет в пять раз комфортнее, я ее не осужу за это. Хотя конечно хотелось бы летом 12-13 литров в городе. 1G-GE на это способен ? А 1G-GTE ? А сколько 7G-GTE у вас кушает ? Я тут на форуме сто раз читал что такой двигатель в норм состоянии не взять, значит и жрать будет как бык помои... Наверное.
===я конечно, извиняюсь, но... езжу я относительно спокойно. 15 литров в городе, 11-13 - трасса. как-то случился грех - и 9 литров было :) двиг 7М-ГТЕ. 1G можно попробовать загнать в такие тяжелые рамки потребления топлива :)

+++5)И такой вопрос. В чем по ощущениям отличается тот же Соарер в 20-ом кузове и Марк/Креста/Чайзер в 80-ом кузове с одинаковыми движками ? Именно по ощущениям, может кто ездил и на том и на том.
=== не ездил

сам передвигаюсь на соарере MZ21, автомат 7M-GTE. читайте в отзывах.
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

7М кушает меньше, чем 1G, это знает каждый школьник ;)
На М-ке в городском потоке рабочие обороты 1200 (едешь, не дергаешься), а на 1G - 3000-4000 (только и топчешь педали). Благодаря крутящему моменту М-ка тянет с низов до рабочей скорости, плавный разгон и никакой суеты, а на 1G чтобы так же ехать, приходиться выкручивать передачи в звон. А если на 1G также легко касаться акселератора и плавно переключаться, как на М-ке, то будешь ехать 30 км/ч по городу, запорожцы будут обгонять и крутить пальцем у виска :)

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Сколько интересных ответов по теме, аж глаза разбежались. DeNn и Asp спасибо за советы.
Исходя из ваших ответов я понял:

1)Для комфорта сайра самое оно. Простаивать в наших пробках занятие утомительное, а так глядишь попроще будет. То есть здесь однозначно плюс в пользу Соарера, в сравнении с Супрой и насколько я понял с Левой (может про последнюю я не прав ?).

2)Если брать Соарер с двиглом 1G, то однозначно на коробке (эх, в ущерб комфорту...).

3)Собственно как я и ожидал плюс снова в копилку Соарера (хотя Супра в этом плане наверное не особо отличается).

4)Вот тут меня заинтересовал момент про 7M, в принципе может получится поднатужиться (долой пиво и разврат) и подсобрать тыщенки три баксов, за эти деньги вроде как можно взять 7M-GTE. Правда в каком состоянии ? Действительно, еще один вопрос к знатокам, за такие деньги, в каком состоянии будет движка (была недавно объява, http://www.auto.vl.ru/sales/?id=574037&cid=23 насколько я понял там 7M стоит) ?
Хотя и 1G в нормальном состоянии меня устроит расходом. Тем более как правильно заметил Sarych... их можно менять как перчатки, да и шабашек на них просто завались.

Еще один момент почему хочу взять Соарер или Супру. Дело в том что я раньше презирал задний привод, а поездив на своей старушке с онным, так к нему привык и полюбил его, что не представляю как можно получать удовольствие на переднем. Да и вообще, я же не на всю жизнь машину покупаю, не понравится - продам. Но может выйти другой косяк, отговорите меня от покупки в пользу Левина и я никогда не вкушу прелестей сарая (ничего что я его по простому ?:). Мне кажется что пересесть с Соарера на Левин куда проще чем наоборот (материально, да и больше их в природе).

А вот в этом месте, прошу любителей Соареров не ругать меня последними словами за столь дерзкое сравнение которое я хочу получить от вас и от... Левино/Труеноводов. Как вы поняли эта тема получает логическое развитие и начинает напоминать вопрос-ответ на тему приобретения мной будущего авто. Пока что я остаюсь непоколебим в будущем выборе Соарера, но я думаю будет полезно для моего развития (наверное не только для моего) поинтересоваться мнением тех кто ездит на Левинах/Труенах по пунктам изложеным выше.
Не слишком ли умно завернул ?:) И так:
1)Комфорт в городе.
2)Старт и разгон, варианты 4A-GE с коробкой или автоматом (т.к. для меня актуальности он не утратил, хочу комфорт)
3)Трасса.
4)Расход.
5)Сравнение Левы и Соарера (а-ааа-аа, не бейте я исправлюсь).

Заранее огромное спасибо. Жду ответов.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Toyota Supra, Soarer
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024