Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата: давно
попробую ответить:
1) Из предложенного списка больше пойдет GZ-20, в GA-70 например с ростом в 190 лежишь вообще откинувшись - для трассы кайф, ощущения самолета, для города меня тоже устаривало, а пассажиров - нет :)
2) Если 7М не рассматривать, то с 1G они не едут - с любым, отсутствие турбин и наличие автомата только усугубляет дело. Из предложенного списка я бы взял чарджерный левин - он сделает легко любую GZ-20 и GA-70. В городе естественно.
3) Тут дело индивидуальное - кого-то стоковая подвеска короллы устраивает, а кому-то только Тейны подавай. Но в стоке GZ-20 и GA-70 признанные паровозы - то есть только по прямой. Во, до меня только сейчас дошло смысл ставить 1G на них - так получается баланс по мощности/управляемости на трассе!!! Вот почему японцы сделали на первый взгляд такое извращение - большая спортивная машина с движком на два литра - а ведь так получается мощность невысока, и управляемость ей соответствует. Недаром очень живуче мнение, что трехлитровые 70-ки своей смертью не умирают - мощность уже неплоха, но когда входишь в поворот, ожидаешь соответствующее ей "держание дороги". Но тут промашка - это не скай. Очень немало 20-к и 70-к с 7М повылетало с трассы за Владиком. Судьба их водителей, как правило, незавидна :(
Звуки - наверное в 20-ке потише, но у обоих после 80-ти начинают дико свистеть уши, я даже на трассе их складывал, чтоб не раздражали. Надо ставить любые на тонкой ножке, например от Крауна или тюнинговые. Звук движка 1G-GTE на пятой от 80-ти до 150-ти мне не мешал :)
4) Расход на 70-ке твинтурбо на механике был от 17 до 20 (трасса 12-13), но тут сам понимаешь зависит какая у тебя нога - при тяжелой будешь платить больше ;) Не раз слышал, что люди укладываются в 15 по городу, но их наверное устраивает, что каждая королла со светофора обгоняет, меня не устраивало и у педали было два положения - нажато/отпущено :)) Левины все равно обходят, рычат банками неприлично, но ведь обходят!
5) сам не ездил, но 80-ки полегче, значит ехать должны бодрее и от них никто не ожидает светофорных рекордов. На Супре меня хотели объехать все, даже жипы (какой позор!), а на марк никто не будет так зариться, а для комфорта 210 л.с. хватит ;)
Итог: Если хочешь ЕХАТЬ (то есть уже укушенный ГТ) - бери Леву, если просто перемещаться с комфортом не спеша на не самой страшной машине ;) - GZ20 без турбин (все равно не поможет), и даже на автомате. Поездишь, решишь что важнее для тебя - комфорт, и перейдешь на краун, или ускорение и драйв, и будешь копить на ГТР ;)
Такие ИМХИ :) Удачи!
| |