Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата: давно
Маленько ламерский вопрос, да и я не профи. Хочу к лету взять себе новое авто (а то мой универсальчик 79-го года кажись морально устарел), хочется конечно скорости, но еще больше хочется комфорта и важности :). Конечно и по деньгам и по многим запросам мне более подходит Левин/Труена в 91/92 кузове (на свежее денег нет), но почему-то запал на сарай. Перечитал кучу всего про него, но самое главное сам на нем ни разу не ездил, да и вообще, только раз салон мельком видел. Хотя и супра вариант наверное не плохой, но цена кусается.
Собственно мне нужна машина для каждодневной езды (много по работе по городу мотаюсь), потому хочется комфорта. Я даже поймал себя на мысли что хочу автомат, хотя почти все мои машины были на коробке, нынешняя тем более. И коробки я очень уважаю. Поднадоело по Владивостокским пробкам рукой мотать, да ногой пританцовывать. Скорости конечно хочется еще больше, точнее сказать легкого старта. Ведь постоянно приходится тормозить почти до нуля, а потом заново разгоняться, на нынешнем корчике это утомительно. Короче надо что бы легко стартовала, при необходимости быстро разгонялась на средних скоростях для обгона, что бы по трассе (летом в Ливадию например) в удовольствие прокатиться. И что самое интересное (прошу не бить бамбуковыми палками по пяткам) что бы умеренно кушала.
Все нижеперечисленное про Соарер в 20-ом кузове, Супру 70-ом (A или GA), годов 88-90.
Мои дилетантские мысли по этому поводу(а также про сайру):
1)Комфорт в ежедневных поездках. Насколько я понял Соарер должен меня устроить на все сто. Что скажете про Супру ?
2)Легкий старт (ну или разгон с нуля). Как у Соарера с этим ? Скажем с движкой 1G-GE или 1G-GTE (7M-GTE в расчет не беру, стоят дорого и продают очень редко, да и в пункт с расходом наверное не впишется) на автомате ? А как на коробке ?
3)Комфорт на трассе. Как дорогу держит ? Не слышно ли движка на скоростях выше сотни ? Как у них шумоизоляция ?
4)Расход. Сейчас у меня Карина 79-го года, 1.4 литра, едет не дурно для своего возраста, кушает скромно, 20 литров на сотню (летом правда 12-14, для меня сказка). Так вот если сайра будет кушать столько же, но ехать в пять раз лучше и мне будет в пять раз комфортнее, я ее не осужу за это. Хотя конечно хотелось бы летом 12-13 литров в городе. 1G-GE на это способен ? А 1G-GTE ? А сколько 7G-GTE у вас кушает ? Я тут на форуме сто раз читал что такой двигатель в норм состоянии не взять, значит и жрать будет как бык помои... Наверное.
5)И такой вопрос. В чем по ощущениям отличается тот же Соарер в 20-ом кузове и Марк/Креста/Чайзер в 80-ом кузове с одинаковыми движками ? Именно по ощущениям, может кто ездил и на том и на том.
Уважаемые бывалые и завсегдатаи форума, а также все кто имел опыт общения с данными авто, поделитесь опытом. Так же очень интересно услышать мнение о Левинах/Труенах тех же годов, может они в полной мере отвечают моим требованиям, а я просто еб... мозги уважаемой публике, ведь их продается куда больше чем тех же сайриков, не говоря про Супры. Как вы считаете, с мотором 1G-GE на автомате не будет ли сайра по динамике как мое оцинкованное ведро (т.е. машина моя) ? Или лучше с таким двигателем не брать или брать только на коробке ? Говорите все что думаете по этому поводу. Можно даже меня послать за такой длинный пост ни о чем :). Короче любое мнение будет прочитано с открытым ртом и огромным интересом.
Спасибо.
| |