был и левин(4a-ge и 4a-gze) и соарер 2 шт оба 1g-gte соарер рулит! имхо левин лучше подходит для

Чем на практике различаются Супра и Соарер ? - Toyota Supra, Soarer - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ? - Toyota Supra, Soarer
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

был и левин(4a-ge и 4a-gze) и соарер 2 шт оба 1g-gte
соарер рулит!
имхо левин лучше подходит для города его конек, резкие старты и перестроения в потоке
сайра вальяжная машина прет как танк
расход на левин суперчарджере при газе в пол 15л примерно чуть больше
на трассе на левине хуже чем сайре\супре - вес 1050 кг(92)
сайра 1450кг(gz20)
ну и турбины если живые дают о себе знать приличной тягой
если в край угла при покупке ложится некий комфорт - левин имхо не бери, сайра комфортней - её еще называют двухдверным крауном
:)
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: Tigra OD (212.86.238.---)
Дата:   давно

Автоматный Левин/Труено - старт и динамика до 4,5 тыщ никакие. А вот потом уже начианает ехать! На механике Левин не знаю как едет. Королла FX-GT на механике субъективно намного динамичнее. Но комфорт в городе не сравнить с Соарером. Хотя мне после совковых машин Левин тоже не кажется некомфортной машиной (Левин с ТЕМС). А вот Сорарер - корабль! Ямы просто не чуствуются - как по хайвею едешь. Но при динамичном вождении болтает машину так, что летаешь по всему салону. Мне кажется, что Соарер должен быть на АКПП и с 7М для комфорта.
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Согласен с тобой, вариант был бы не плохой, но надыбать такую машину да еще и с живим двиглом... Ты понял короче...
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

то ADXX
не знаешь случайно размеры штатных колонок на сайре
перед - ?см
зад - ?см

максимум какой диаметр колонок можно на перед воткнуть? без переделок ?
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: adxx(work) (81.2.1.---)
Дата:   давно

2RomaBars - трудно найти живой 7М. мой - даже не знаю в каком состоянии. но вроде 1.5 ккм намотал без особых проблем. а ценник 3000 - очень внимательно смотреть надо... да и надо ли? бери твинтурбовый и радуйся дешевым запчастям и огромному их обилию. если на коробе будет, то ИМХО будет довольно живой аппаратик.

2DeNn - впереди маленькие. если не ошибаюсь, то 4 дюйма. точнее сказать не могу, все в гараже у отца валяется. сзади у меня ничего не было. я сам переделывал полку, вырезал из 10мм фанеры и поставил туда. овалы 6х9 не влезли, пришлось турбинкой вырезать куски железки
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

ИМХО надо делать так - брать более-менее живой соарер с 1G и собирать деньги на установку 1JZ. Он даже на автомате тебя динамикой порадует, тем более в легком 20 кузове. Только сразу привыкни брать хорошую резину, это будет критично.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ага, правильно Агент говорит. Купите у меня кто-нить GZ10 за небольшие деньги и ставьте туда джейзет :)))

============
www.madikuz.ru
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: adxx(work) (81.2.1.---)
Дата:   давно

мимо кассы. 10-й кузов придется курочить как и на селике ХХ ... или как новосибирский чтоб воткнуть туда JZ. 20 кузов чуть попроще будет.
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: 1ggte (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин @!#$и Супру, @!#$и 1g как только могли. Ваще пи.....ц. Живой 1жжте (очень живой) по динамике на 400м ,как левин бзр, не по наслышке знаю, такие моторы даже выходили из 16сек. У меня Супра едет до сотни 8сек с первой попытке т.е, без всякого подбора оборортов, сел и проехал за 8 сек, считаю это быстро для 1жжте. А если еще подраконится то можно быстрее набрать это точно.
Sarych: твое отношение к 1ж все знают, мог бы и не писать)))
lol
 
 Re: Чем на практике различаются Супра и Соарер ?
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

а ты опять про свои 16 сек :)))
А вообще тебе просто не с чем сравнить ощущения, наверное. Вот мне посчастливилось в свое время поездить на 3-х литрах, и я помню кайф, когда в городе чтоб ехать лишь едва касаешься педали, а иначе как то быстро все соседи по потоку со светофора исчезают в зеркале заднего вида :)) Далее - СТ-20 против 2хСТ12 на двух литрах - казалось бы бОльшая турбина должна тупить снизу, ан нет - тянет с 2000, а 1ж твой любимый - только с 4000. Я тоже в свое время рассамтривал вопрос покупки у Глемма турбокита на 1Ж на 350 лыс. Но решил, что тупить снизу будет ещё больше, а на драге всё равно ловить нечего с таким весом, а выбрасывать сиденья - не наш метод :)
Так что даёшь супре 2,5 или 3,0 литра!!!

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Toyota Supra, Soarer
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025