Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
2 crek:
Ролики не показатель, по крайней мере те, где сток ездит. Вон их на полке лежит куча. В одном ролике RX-7 курит и приезжает последней, причем курит прямо со старта, в другом она первая. WRX лупоглазая не попадает в повороты и приезжает в хвосте, причем явно видно, что не попадает в повороты не сама машина, а прокладка, что между рулем и сиденьем. В третьем WRX кругов 10 шла вровень с Интегрой, я все удивлялся, там и прямик был хороший, почему она не уезжает - на последнем круге на том самом прямике она взяла и уехала от Интегры как от стоячей. Прикалывается народ, что ли - гоняют в свое удовольствие как хотят.
2 Glemm:
Кольца разные бывают. Где покороче прямики и поворотов много для 1-2-й передач - там Интегры/Сивики. А на быстрых трассах с ходовыми поворотами им против Ская курить и курить - банально мощности не хватит.
2 GlanzaV:
>по моему передний привод даже как то не корректно сравнивать с
>задним и полным.. совсем другие ощущения.. хотя конечно и на
>переднем можно быстро ехать.. да вот тока столько кайфа не
>получишь..
Кайф у всех разный. Кто-то ловит кайф от послушности машины, от того, как она четко и ненапряжно пишет траекторию, как она играючи поворачивает за угол. Другому это все чрезвычайно скучно, ему непременно нужна борьба с машиной, нужно резину пожечь в заносе и поуворачиваться от бордюров и т.д. Третий садится на Сафарь и едет напрямую через эти бордюры, удивляясь первым двум. ;)
Ну и опять же, тут дважды поднимался вопрос о том, что же такое управляемость - но определение так никто и не сформулировал. :) Между тем понятие это весьма нетривиальное.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |