Автор: Kirill_na_PRESSO (---.alarm-service.ru)
Дата: давно
А аргументы есть? Готов спорить ^_^
Как только собрали CRX (B16, LSD, все как надо) дабы не разложить его я тут же отправился в безопасное место для освоения новой для себя техники. Стер ни один комплект шин на Ходынке (это такая огромная бетонная площадка, где тренируются ГОНовцы, водители оперативных служб и пр.) когда она еще открыта была. Да, прыгает, поворачивает, но выяснилась одна неприятная особенность: как только скорость переваливает за 130 из глубокого заноса машину вытащить практически невозможно – скользит по какой-то непонятной траектории в сторону и не реагирует ни на какие действия водителя. Пробовал то же самое на скоростях 150-170 – все по-прежнему, пока скорость не упадет до критических 130-ти. Дальше было много тысяч километров и бесконечные эксперименты с настройкой шасси (даже пружины на заказ в Германии изготавливали, полгода ждали) – проблема не ушла. Для примера, подруга на PRESSе с овощной стоковой подвеской носится по подмосковным дорогам на скоростях под 160 со скольжениями и у меня 100% уверенность, что ее боком где-нибудь внезапно не выставит – все плавно, предсказуемо, безопасно.
Ну да ладно, не подходит CRX для быстрых трасс – оставим ее для спринтов с медленными крутыми поворотами. И тут вестибулярный аппарат меня не подвел. Хронометраж – штука беспристрастная. Чем не корректность – одна и та же трасса, один и тот же водитель, одни и те же шины. Даже сюжет по Ren TV был ^_^
Не говорю, что плохая машина, напротив очень ее люблю за то ощущение карта, которое она дает, за отсутствие ГУРа, за экстремальность даже. Просто не тянет на эталон, никак. Это культовая тинэйджеровская машина, заготовка. От янок, кстати, пошло.
BZ-R привел в качестве примера, как более адекватную машину. Вот кому нет равных в классе – хочешь скользи, хочешь по траектории езжай. Потрясающее шасси!
Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
| |