Автор: crek (82.162.49.---)
Дата: давно
Ребята все эти рассуждения не корректны!
Чтобы высказывать свое мнение необходимо сначало определится что есть управляемость!!!
Допустим будем подрузумивать лучшую управляемость болида - это время прохождения круга на кольцевой трассе, но опять же необходимо что бы все машины были в стоке и отличном состояниии(лучше прям с завода) при этом необоходимы одинаковые условия проведения замеров (температура, резина и т.д.) и обязательно один и тот же пилот и не просто пилот, а грамотный(опытный) гонщик, который не отдает предпочтение тому или иному приводу, а просто юзает и максимально выжимает все из авто показывая какой-то результат!!! И только после того как сравнив результат можно сказать - да тот болид прошел этот круг быстрее всех, НО опять же это ничего неговороит что он лучшн рулиться, потому что сев друой пилот может показать другой результат и т. д. и т.п. И главное как уже было выше сказано Понятие управляемости, а вернее чувство управления авто у всех разное, кому что больше как говорится вкатывает!!!
Для меня, так это допустим Itegra т.к я на ней юзаю все время и пытаюсь понять ту грань дозволенного, которую она мне может преподнести!!!
А сев на другой болид и проехав некоторое время НЕЛЬЗЯ сразу сказать - ДА он управляется лучше, да потому что сразу машину прочувствовать не возможно, полюбому случись какая нибудь ситуация САМ потом скажешь - Да, а прошлый авто меня бы сдешь вытащил или наоборот...
Вообщем нельзя дать конкретный ответ, какой именно из болидов лучше рулится, а НАДО просто Юзать на своем любимом болиде и узнавать его скрытые возможности...
А лучше ТЮНИТЬ ТЮНИТЬ ТЮНИТЬ и настраивать его под себя - ИМХО !!!
ДА забыл сказать на СКАЕ я не юзаль!!! Все еще впереди!!!
| |