Автор: wine-and-crabs (81.222.207.---)
Дата: давно
чем выще скорость на трассе, тем мощнее (и тяжелее) должно быть авто. Чем медленнее трасса, тем легче авто (вплоть до картинга).
Так где кто хорошо рулится ?
Нет автомобиля, одинаково хорошо заточенного и для сверхскоростных поворотов, и для медленных связок-шикан.
Можно подобрать компромиссное авто, что каждый и делает. Но не надо выдавать это за абсолют.
По мне, рулёж--это среднемоторка с задним приводом. Из япов--вариантов немного. Мощный NSX--наверное, круто. Но ДОРОГО, блин.
Есть MR2 с Турбой--вот самый бескомпромиссный компромисс. Жаль, зимой на нём руки потеют.
| |