Мне кажется GLEMM не прав в своей критике к молодёжи. Цель тюнинга ведь не в том чтобы машины ехала

Что молодые люди думают о тюнинге - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Что молодые люди думают о тюнинге
Автор: AlexVP (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Мне кажется GLEMM не прав в своей критике к молодёжи.
Цель тюнинга ведь не в том чтобы машины ехала 9-10-11-12 секунд а в том чтобы "настроить" машину для себя. Мне самому не очень нравится тюнинг в виде мигающих писалок на капоте и супер блестящую насадку. Но внешний тюниг это не менее важный атрибут чем тюнинг двигателя и ходовой. Мне ни грамму не нравятся машины которые выглядят как ВЕДРО, но быстро едут. Хотя каждому своё... те слова что вы GLEMM написали это слова не мужа а мальчика.
 
 Re: Что молодые люди думают о тюнинге
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

а я разделяю точку зрения Михаила

"Если у человека нет желания что то делать с машиной, то наличие или отсутствие денег, этому не помогут!!!"

если есть у человека цель, то он будет к ней идти. Год назад я пускал слюни на Калинке и в Штыково и думал что никогда на это денег не хватит, однако поразмыслив сказал себе- да ну нафиг! Понятно что сразу из 13 секунд не выехать, но уже есть какие-то наработки, планы, шаги путь будет долгим и недешевым но тут как говориться "без вариантов" и отмазки что типа нет денег это не катит- нет желания, не сьехала крыша, это более точные формулировки. У нас в городе кроме четырех- пяти человек про постройку автомобиля и поговорить то не с кем, это никто не понимает и еще у виска крутят, купил бы лучше 2000 года машину чем в JZX90 вкладываться - непочетно!
Каждому свое!
 
 Re: Что молодые люди думают о тюнинге
Автор: Limon :-)) (---.183.7.29.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

А какой адреналин в крови, когда со словами "хрен ты у меня проскочишь!" сносишь бочину какому-нибудь затюнингованному стритсракеру старым 130м Сурфом!!!!! Ну не боюсь я их! И не шарахаюсь от них в сторону. А так, как господа ГТР-щики предпочитают купить крааасивую антенку, а не ПДД с комментариями за те же деньги, то разбор по ДТП результататми не разнообразен. А как прикалывают их печальные глаза при взгляде на сморщенный агрегат со следами вчерашней полировки и позапрошлогодней сантиметровой шпакли! Гонки- для трассы, а в городе, будьте добры, уважайте ВСЕХ участников движения. Дедушки в шляпах- тоже люди. Просто они права получали, когда не было ни вас, ни нас, ни машин. Дай бог нам до их возраста дожить!
 
 Re: Что молодые люди думают о тюнинге
Автор: DeNn [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

to Korg
это мотоцикл
1.3 литра если не ошибаюсь
sarych поправит если не прав...
 
 Re: Что молодые люди думают о тюнинге
Автор: Sarych . (212.107.203.---)
Дата:   давно

угу он самый. 2,8 до сотни, но дело не в этом. Надоело ползать со всеми. И даже любая спокойная поездка на 400 кубовом по нашему городу - неисчерпаемый источник адреналина. А на турботачке либо сдерживаешь себя, чтобы не нарушить чего, не создавать опасных ситуаций, либо готов из кожи выпрыгнуть, когда ползешь в пробке 5 км/ч. Реедко-рееедко доставляешь себе удовольствие, вдавив себя в кресло ускорением со светофора. Но это такой ничтожный процент из всего времени в дороге. А на овоще ползешь себе и никуда не спешишь, наслаждаешься музыкой, ты даже потенциально не опасный участник дорожного движения. Только слишком много времени отдаешь дороге, а жизнь так коротка...
 
 Re: Что молодые люди думают о тюнинге
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ту Корг

Сильно задаться, это когда берешь крепление радиатора и делаешь по образцу такое-же, но из алюминия. Вместо болтика на 10 длинной в 15 мм крепишь переднее крыло болтиком 8 мм с внутренним шестигранником. Если закручена гаечка, а из нее торчит еще миллиметров 10 шпильки, то нехрен ей там торчать - берешь турбинку и спиливаещь, и т. д............................
Разумеется, это все после того, как поставлен пластиковый капот, удален кондишин чтоб сопли летом не текли, легкие зеркала от Бомекс вместо родных электро-лапухов, от переднего швелера оставлено ровно столько, чтоб бамперу было за что хоть как-то держаться, удалены все буксировочные крепления, и вместо них стоит один алюминиевый крюк, аккумулятор уже давным-давно в багажнике...
Я Пульсар свой уже 4 года облегчаю и фантазии пока предела нет.

Уже много раз повторялся, исче раз: (ну нравится мне эта фраза )

" Если идею довести до идиотизма, результат может удивить даже нормальных людей ".

Дороги как везде, нормальные (т.е. х у .....вые). Своим ходом далеко ехать.
 
 Re: Что молодые люди думают о тюнинге
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

1) Уже давно удалены всё что относится к кондиционеру, даже салонный радиатор.

2) Удалены лишние провода из проводки (10-15 грамм меди) :)

3) агенту поставлена задача найти на аукционе алюминиевый радиатор ДВС

4) передняя балка - как мне нравилась эта массивность при лобовых столкновениях... - заказана "по образцу и подобию", только с вырезом в центре (утончение на 50% ширины) из дюраля (еще раз спасибо неизвестному, продавшему мне гараж и оставившему 8 листов нержавейки, дюраля, алюминия под досками пола.

5) перенос аккумулятора... хм.. озадачил... придется! Все делают и мне придется. Только у меня под капотом выключатель массы (с Камаза), нелегкая вещь... :)

6) И поправка к п.1: на джизете, в отличие от привычного 1ж, я не снял кондиционер по простой причине - единый ремень на всё навесное. Т.е. либо нужно делать "пустой" шкив, либо находить ремень покороче, ровно настолько, сколько "брал" компрессор. Как в таких случаях поступали вы?

7) замена кресел - честно говоря они смещены к задней оси. Есть ли смысл в замене на "ковши"... С моим ростом в ковше сидеть очень неудобно... впрочем вес - то что нужно - как в рекламе лапши "как так - вкус есть, а мяса нет". рост есть, а веса нет. :)

8) Огромное спасибо за идею креплений радиатора и прочего - у меня появилась мысль, что ту же самую распорку между чашами можно сделать из титана, и металл. крепления для бачков и прочего - вырезать и согнуть из алюминиемого листа. А вот с капотом будет сложнее - хочется заказть из углеволокна, но их в продаже найти нереально. Даже там, где они объявлены. На основных сайтах владельцев супра в штатх, австралии отвечают чт приходится капоты делать из банального углеволокна и полиэфирки. Наверно я пойду по тому же пути с одним "но" - облегченный капот будет открываться не к стеклу, а от стекла. Я еще подумаю, насколько это оправдано и продумаю как усилить такой капот. Заготовку формы я уже снял.
 
 Re: Что молодые люди думают о тюнинге
Автор: Sarych . (82.162.90.---)
Дата:   давно

6) пошукай на екзисте, может были версии JZ без кондишки для европы. Врят ли конечно, но вдруг. На 3S-GTE, например были - до сих пор лежит ролик для безкондишковой версии. Ремень тоже двух размеров.
7) это мерять надо самому, а то придется скидывать дешевле и другое покупать.
8) молодца!
Удачи!
 
 Re: Что молодые люди думают о тюнинге
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Правильно мыслите , товарисч.

Кроме облегчения есть еще банальная возможность смешения назад всяких нежизненноважных узлов - расширительных бачков, бачков гидроусилителей и т.д. Все, что ушло за переднюю распорку - увеличивает нагрузку на заднюю ось. Все, что стоит перед распоркой - задирает вверх зад ( На качелях в детстве все катались)

Ну вот хотя-бы еще пример для активизации фантазии - замена тойотовского бачка гидроусилителя (650г) на пластмассовый от БМВ (100г) - раз, и нет пол-кило.

У жизета прекрасная конфигурация роликов и навесного. Снятие кондера, удаление гидравлики и установка механической рейки - все решается изменением длинны ремня.
 
 Re: Что молодые люди думают о тюнинге
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

ну скажем бачок ГУРа у меня пластиковый, штатный от 1G. За подсказку спасибо, а то я уже с завистью смотрел на ГУРы со встроенным металлическим бачком.

Кстати, по поводу массы - все это абсолютно верно.
Год назад, после аварии я перегонял машину из гаража где варил и шпаклевал в сервис, где собирался облить ее.
Двигатель - 1G-Ge. Машина разобрана подчистую - нет торпедо с приборами, крышки капота, салона, дверей. Ускорялось моментально. Жаль, что не попробовал все снятое свалить на весы :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021