Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
1) Уже давно удалены всё что относится к кондиционеру, даже салонный радиатор.
2) Удалены лишние провода из проводки (10-15 грамм меди) :)
3) агенту поставлена задача найти на аукционе алюминиевый радиатор ДВС
4) передняя балка - как мне нравилась эта массивность при лобовых столкновениях... - заказана "по образцу и подобию", только с вырезом в центре (утончение на 50% ширины) из дюраля (еще раз спасибо неизвестному, продавшему мне гараж и оставившему 8 листов нержавейки, дюраля, алюминия под досками пола.
5) перенос аккумулятора... хм.. озадачил... придется! Все делают и мне придется. Только у меня под капотом выключатель массы (с Камаза), нелегкая вещь... :)
6) И поправка к п.1: на джизете, в отличие от привычного 1ж, я не снял кондиционер по простой причине - единый ремень на всё навесное. Т.е. либо нужно делать "пустой" шкив, либо находить ремень покороче, ровно настолько, сколько "брал" компрессор. Как в таких случаях поступали вы?
7) замена кресел - честно говоря они смещены к задней оси. Есть ли смысл в замене на "ковши"... С моим ростом в ковше сидеть очень неудобно... впрочем вес - то что нужно - как в рекламе лапши "как так - вкус есть, а мяса нет". рост есть, а веса нет. :)
8) Огромное спасибо за идею креплений радиатора и прочего - у меня появилась мысль, что ту же самую распорку между чашами можно сделать из титана, и металл. крепления для бачков и прочего - вырезать и согнуть из алюминиемого листа. А вот с капотом будет сложнее - хочется заказть из углеволокна, но их в продаже найти нереально. Даже там, где они объявлены. На основных сайтах владельцев супра в штатх, австралии отвечают чт приходится капоты делать из банального углеволокна и полиэфирки. Наверно я пойду по тому же пути с одним "но" - облегченный капот будет открываться не к стеклу, а от стекла. Я еще подумаю, насколько это оправдано и продумаю как усилить такой капот. Заготовку формы я уже снял.
| |