Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Про вес я тебе могу сказать - я Соарер раздевал в ноль на гонки. Вноль - это все - вплоть до крышек предохранителей под капотом.
Вес снятого - 100 кг ( это с учетом того, что все что снималось - уже по жизни облегчено ) Если считать от стокового веса , то меньше на килограмм 170.
Лично мое мнение - электровентиляторы лучше. Будет нормальный радиатор трехслойный - они вообще включаться почти не будут.
Еще инфо по жезет. Вес врашающихся деталей на моторе : все шкивы, гаситель крутильных колебаний, пропеллер с вяскомуфтой - 8.5 кг !!!!!! Я избавился от пропеллера, все переточил на алюминий , включая шкив коленвала. Ушло веса 5.1 кг .
По грубым расчетам для моего мотора при полном дросселе на первой передаче - 7 кВт потерь в минус. С моим лагом эти добавочные киловаты совсем не помешают.
Кстати, если у тебя нестандартная фигура, советую вместо рекаро кресла от Хонда ЦРХ( там есть где-то фотка салона ) . Это самые легкие гражданские седушки из того, что я видел. И очень удобные.
| |