Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
SSmoll ----- Раз нет условий для реализации большой мощности монопривода, зачем раздувать бюджет двигателя и машины в целом?
Профессиональный драг начинается с 10с, еще не одна машина так не проехала. И врядли проедет на моноприводе. Поэтому не надо говорить < что вы строите профессиональные машины> Все мы здесь , еще любители))
4ВД, в Росии, еще долго будет рулить на 400м. На ВД можно сделать меньше мощности, гораздо проще ее реализовать, если мощности меньше, надежность выше ну и т,д.
Вес тоже важная составляющая. В первую очередь-- чем меньше вес, тем легче коробке, приводам, редукторам и тд. От того , что положили 150кг в багажник, время улучшилось, а всей трансмиссии-- поплохело))
Так что пока, рулят GTRы от 500 до 800лс. И Тазы-- запиленные и облегченные в усмерть.
Для примера, вот этот GTR ---http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=10 , выиграл все соревнования на западе, в которых участвовал. И стоит он не космические деньги, и поршневая там сток и машина не корч.
Про фальшстарты-- полностью согласен. Считаю, что на одного участника, можно разрешить один фальшстарт, и то в квалификации.
В гонке-- никаких фальшивых стартов и перезаездов.
Сдали невры-- покиньте соревнование.
В Японии, именно так и происходит.
А то получается, стартанул пару раз подряд, перекипятил машину и слил более слабому сопернику, который эти перезаезды и сотворил.
Бред.
Самый больной вопрос об чемпионате России, это участие в нем Сибири и ДВ. Своих денег на участие, у нас нет. А дать эти деньги врядли кто сподобится. Ведь в чемпионате в итоге победил не сильнейший , а самый активный участник))).
Если судить по 2004г-- кубок 2005г -- это большой шаг вперед.
Если в 2006г доработают регламент и проведут три этапа в Сибири, вот будет большой респект организаторам.
Здоровья вам и вашей машине.
| |