Результаты Финала в Москве

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Результаты Финала в Москве
Автор: С.Владимирович  (---.ru)
Дата:   давно

http://www.raf-moscow.ru/new/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=108

____________________________
GT-R Forever Legend Will Continue
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

ожидаемый результат

Think, feel, drive.
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

У Лансера хороший результат 11.59
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: TopRace (62.64.17.---)
Дата:   давно

Nissan Sunny 11,669-вот это да!Что интересно с ним делали,наверное 4WD+RB26DETT:-)????
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: ZARUBA (---.net21)
Дата:   давно

Вопрос к гуру:
В классе FSA атмо машины показывают время лучше, чем турбо. Хотя для турбо коэффициент ставят 1,65, и объем получается не 1497, а 2470.

Почему? У атмо серьезнее работа над двигателем? Или над весом?
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

В общем, впечатления остались самые положительные.
Прогресс огромнейший по сравнению с прошлым годом, когда стартовали со снежной каши в присутствии десятка зрителей:))
На анлим было очень интересно посмотреть. Нижегородский скай проехал в 1/8 10,7 сек. Когда пролетал мимо, казалось, что от земли оторвется:)). В 1/4 и 1/2 он ехал в пол-тапки, чего вполне хватало для победы. В финале скай должен был ехать против ская кемеровского, которого строили лукасы. К сожалению, у кемеровского ская что-то умерло в моторе в 1/2 финала против эвика. Эвик же в 1/2 даже не тронулся, просто залил всю полосу маслом:(( Из-за этого Нижний и не смог показать обещанный им результат 10,2 сек.
В ФСБ вне конкуренции был Sunny ксеноновскй. По сути, тот же пульсар:)) Ехал он в режиме злых европейских пульсаров 11,65 - просто звереныш. Радовало то, что он был еще и очень красиво сделан.
Альпинский спалил наконец своего эвика. ИМХО, из-за закиси, но точно не знаю, говорить не буду. Здорово ехал казанский эвик 11,8.
За ФСА и SL не следил, так как эти классы превратились в битву корчей без дверей, обмотанных скотчем, в общем редкостные уродства на колесах + огромные баллоны с закисью.
Так что мои поздравления Воробьеву и Тиграну. Все было просто супер! Но, пока Москве нечего противопоставить провинции в классах US и FSB. Что ж, наши тюнинг-ателье сами виноваты. Деньги у них есть, пусть строят монстров:))

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Ксенон молодцы, хорошая команда. Практически в каждом классе своя машина.

Да и вообще ребята молодцы за год здорово подтянулись, потихонечку выходим на хороший уровень.
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

вот за что москву не люблю - так это за понты типа мы самые лучшие и все такое денег много а толку мало.

Think, feel, drive.
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

ладно брось, ты среди Москвичей много.........(тут не меньше), но много и хороших ребят (как и тут), поэтому давайте не будем всех под одну стену.

Что радует почти все машину построены в России. что гооврит о хорошем техническом развитии.
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: SSmoll (83.102.236.---)
Дата:   давно

2 T88-34D - не надо так принебрежительно защищать "Москвичей". - мы и сами как-нибудь сможем за себя постоять.
2 Kit_T - по организации с вами согласен - гораздо лучше чем в прошлом году, но регламент оставляет желать лучшего: на следующий год буду требовать отмены перезаездов при фальстарте или что-бы было время на то что-бы машина остыла -> кемеровский скай сделал нашей супре фальстарт , супра проехала дистанцию, перегрела коробку и не смогла проехать перезаезд нормально (плохо работало сцепление) - запаздывание на старте 0,2 сек, разница на финише те-же 0,2 сек, по-этому - либо полчаса отдыхаем, либо дискфалификация фальстартера ( пость нервы подрегулирует), кстати в Бельгии так и было.
По поводу того , что " Москва ничего не может противопоставить в US провинции" - под "провинцией" по-всей видимости , подразумевается Рома Антонов? Отвечаю - MDS-овский Mitsubishi 3000 VR4 проехал на тестах 11,4 , и это машина тяжелая сама по себе, "не потращёная и с музыкой" ( напоминаю, Скай Романа на взвешивании показал 1200 кг). Наша (MDSовская) супра весом 1446 кг на квале показала 12,3 сек, а когда мы положили в неё баласта 150 кг, то она поехала 11,9 ( хотя и буксовала на всех 4-х передачах) :))) . Отсюда правило - 150 кг баласта на 1000-сильной машине на "просто-в-пыли-асфальте" при 8 градусах тепла уменьшают время на 0,4 сек.:))
Гарик на RX7 уже давно в районе 12,5 ездит.
По-этому вы сколько угодно можете кричать про "Московские понты", но когда у нас в стране наконец-то будет построена профессиональная драг-трасса , то всё встанет на свои места.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021