Автор: Mark Four (213.228.72.---)
Дата: давно
Согласен во всем с Сержем. Позволю немного добавить
Володя я не имею ввиду что машина должна быть расчитана на два заезда. Я имею ввиду, что лишние заезды никчему. В течении соревнования машина проезжает минимум 6-8 заездов ( в зависимости от количества участников и от количества заездов в квалификации), а если доходит до финала то еще 4-6 заездов. А если + 2-3 фальстарта
то количество заездов может достигать 12 это достаточно большая нагрузка на машину, и вполне достаточная чтобы (машину и гонщика)оценили зрители. Конечно можно сказать что все машины были недостаточно подготовлены и нужно их готовить лучше. Но реалии таковы, что гонщики и механики еще не имеют такого большого опыта выступлений в соревнованиях высокого уровня и как раз жесткие правила будут дисциплинировать и тех и других. Я не исключаю фальтстарты совсем в квалификации и в первых отборочных заездах.Там машинам редко приходится заезжать несколько заездов подряд.(штраф вполне уместен) Но еще раз повторяю нельзя допускать чтобы гонщики планировали убивать своими фальтстартами машины соперника. И запретить их в финалах и полуфиналах ,где заезды проводятся до двух побед. Не надо забывать про зрителей, но не надо забывать про участников. На подготовку и участие тратятся тысячи долларов личных средств и надо ценить это. Поэтому если заезд стоит
для такой машины минимум 100 у..е. То и штраф должен быть адекватен и платить его надо не организаторам, а именно второму участнику чтобы он хоть немного компенсировал затраты.
Я вполне возможно уже и не буду участником следующей драг-битвы, но я думаю как участник прежней могу выразить свое мнение по данному вопросу
Давайте уважать друг друга
| |