Очень поддерживаю GLEMM и AgentSerge по поводу перезаездов. И даже не не самое главное, что машина

Результаты Финала в Москве - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 про старты и нестарты
Автор: maksrx7 (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

Очень поддерживаю GLEMM и AgentSerge по поводу перезаездов. И даже не не самое главное, что машина проехала дистанцию, а потом её возвращают на перезаезд. А основное это то, как машина готовится. Кто реально высупал и готовил машину к старту, подходил серьёзно к предстартовой подготовке, тот знает , что машины в основном выкатывают в ручную(это не один человек), проверяют все системы и давление в шинах, разливают воду для прогрева резины и т.д. А вот ещё важный фактор - мы катались на 112 бензине, за все этапы мы искатали практически весь запас топлива а это 1000 литров. На последний этап у нас в баках на каждую машину было разлито по 25 литров дорогого горючего. Вы можете сказать, что типа, сами виноваты не расчитали, но если делать постоянные перезаезды тут никакие расчёты не помогут. У нас нет топливного спонсора, да и вообще спонсоров нет. А наши машинки довольно прожорливы, так как в классе в котором мы выступаем не говорят об экономичностиь :-)
Наше мнение , что перезаезды могут быть только в квалификации и то только в малых классах, типа, как для шоу.
А если ты приехал из далека, то ты просто должен быть достаточно уверен в своих силах и в своей технике.
Мы перешли из дворовоуличных классов в практически проффесиональный спорт. Так давайте научимся уважать соперника, хоть из столици он , хоть из деревни. Чем больше достойных претиндентов тем интереснее и насыщеннее соревнования.
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Тема с фальцстартами стара, всем понятна. Некрасиво. Неспортивно.

На битве было и подтверждение факта, о возможности злоупотребить этим для достижения победы((((((((((((
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: bnr (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Опять эта блевотина понеслась!!
Т88 , ты на битве был лично , глаза у Ромы видел во время финала ?!
К своим постам пириписывай ИМХО О. Х. У. Е. Н. Ы. М. И. буквами !!!
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: С.Владимирович  (---.ru)
Дата:   давно

2T88-34D фуйню городите

у Ромы после первого фин.заезда из под рычага АTF кипящий вылитал на левую руку
Знаем друг друга много лет,почему встали на фото перед квалификацией именно так не знаю,
http://foto.auto.vl.ru/1592/11863/ наверно Судьба и Бог так предвидели

Будущие резервы на 2006 год :-)))http://foto.auto.vl.ru/1592/11873/

____________________________
GT-R Forever Legend Will Continue
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: С.Владимирович  (---.ru)
Дата:   давно

Первый пилот на 2006 год :-))) http://foto.auto.vl.ru/1592/11873/

____________________________
GT-R Forever Legend Will Continue
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: RXGT (82.162.236.---)
Дата:   давно

Прочитав выше изложенное касательно фальстарта.,
Хочу отметить, что все стороны по своему правы,и даже БОЛЬШЕ сторонники отмены фальстартов. Специфика этого вида соревнований непохожая на другое и об этом излогали выше. Но пологаю ненадо смотреть как это делается в японии или европе, ведь мы Россия и специфика у нас своя ,особенная, а это огромые растояния и трудности доставки и.т.п(Даже зрителю проехавшему из другого города ,а ведь растояния исчисляются сотнями и даже тысячами км). Учитывая все выше необходимо выработать свой регламент. Пологаю что ОДИН фальштарт необходимо допустить,но не прекращая заезда для соперника.,а запускать на перезаезд после проезда участников по сетке.

Скорости вашей машине.
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

С учетом того что полуфиналы и финалы проводятся до двух побед фальстарты недопустимы.... Каждй старт это огромная нагрузка для машины. Я в этом году проезжал по 10000 км без замены коробки а на соревнованиях за пару заездов она (коробка)просто убивалась.
Может это грубо но раз ты записался в профессионалы будте добр,
контролируй себя и свою машину

Давайте уважать друг друга
 
 Ща как напишу-у....:))
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Мужики, и как у вас руки-пальцы поднимаются писать слово "профессионалы"...
Блин, ни одного дрэг-стрипа в огромной стране, жалкий десяток по-настоящему заряженных машин, ни одного преодоления 10 секунд, зато, итить... куча "профессионалов".

Марк Фор, что-то я действительно запамятовал, что, если полуфинал до трех побед, то фальстарт - еще не вылет... виноват :))
Но если вернуться к баранам, то, ПОЙМИТЕ, в подготовке соревнования и регламента организаторам, в отличие от гонщика, думать надо не только о машине. И даже совсем не о ней в первую очередь.
Например, есть еще и зрители.
И, как это ни кощунственно прозвучит на этом форуме, это - главное!

Помните, как на ходу было принято решение греть резину перед народом. Я и тогда понимал и сейчас понимаю, что это - не самое удобное для гонщиков (у кого-то резина подостыла). Но мы пошли на срочное выделение дополнительной "бригады толкания" и настояли на своем. И что?
У кого после всего поднимется рука спорить с тем, Битва от этого эризода только выиграла?

А те, кто ссылается на Японию, спросите у Сержа, как там проходит дрэг. Какое там@!#$шоу... какой азарт зрителей... и вообще - какие там зрители?!
:)

Те, кто был на Битве, вспомните, как затихали люди перед последними стартами.
Мы выключали музыку и слышно было кузнечиков...
И звенящая тишина между тысяч людей.
Тысячи людей, пришедших-приехавших-прилетевших посмотреть на Битву и вытерпевших часы стояния на солнце, оравших и дувших в свистки, что есть сил... и каждый из них за кого-то болеет.
Круто было бы им в финале услышать "Фальстарт! Таким образом, чемпион Битвы - имярек!"
За-ши-бись.
....
Кстати, если возвращаться к машине, то...
Согласен, нельзя перегревать... согласен, что надо к фальстартам надо относиться жестче..СОГЛАСЕН, что надо давать отдыхать и стараться создавать условия...но не согласен, что из-за, видите ли, "нежности монстра", надо лишать зрителей и все соревнование БОРЬБЫ на полосе.
Серьезная машина ДОЛЖНА БЫТЬ К ГОТОВА к заездам, а не к заезду-двум.
Если она сильна не только на форуме.
:)


P.S. Что-то я рановато расписался не в меру... прошу извинить слабость :)))
Но в который раз повторю - желание гонщиков думать только о себе и своей машине и забывать о болельщиках - рубит главный сук.
Битва получилась такой потому, что мы думали о событии ЦЕЛИКОМ.
Хотя можно и дальше в гаражах ныть сколько угодно - и что денег нет, и что "власть козлы", и что...
:)
 
 Re: Ща как напишу-у....:))
Автор: AgentSerge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Володя, если гонщик знает, что у него к финалу нет ни одной фозможности фальстарта, то он 10 раз подумает, прежде чем будет пытаться ловить нулевую реакцию. И его соперник тоже. Так что все в равных условиях. И борьба будет ничуть не менее зрелищной и напряженной. А если ты все-таки делаешь фальстарт - то значит у тебя сдали нервы, значит ты проиграл. То же самое, если не воткнул передачу, если передавил буста, заглох на старте, если у тебя вырвало привод. Миллион мелких ошибок есть, которые в драге однозначно означают прогрыш. Что, в этих случаях тоже всегда перезаезды устраивать, чтоб "у зрителей была возможность посмотреть красивый финал, где одна машина объезжает другую на полкапота"? Понимаешь?

Представь вполне возможную ситуацию. Финал, решающий заезд, едут Петя и Вася (имена вымышленные;)), зрители в напряге слушают кузнечиков. Зеленый сигнал, в машине Пети что-то громко хрюкает и она не трогается. Петя вылазит из машины и начинает умолять сделать ему перезаезд. Мол "я за полчасика все исправлю". По твоей логике ему надо его дать, а то "зрителям финал не понравится"... Я утрирую, но мысль, думаю, понятна.

О зрителях и зрелищности надо думать, никто это и не отрицает. Поверь, будут жестче правила - самих фальстартов будет гораздо меньше. Жесткие правила хорошо дисциплинируют. А фальстарты, кстати, ни зрелищности не прибавляют, ни справедливости самой Битве. И из графика по времени можно очень серьезно вылететь.

Условия и так не самые жесткие. Возможность пары фальстартов у каждого, заезды до 2 побед в полуфиналах и финале, куда ж больше то? Мясорубку для машин тоже не стоит делать.


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Результаты Финала в Москве
Автор: psycho [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

в качестве примера здравости рассуждений Агента, на Московском финале за нарушение правил разворота/скорости возврата был штраф 1500 рублей, причесали по моему только двоих, остальным этого хватило, чтобы вести себя сообразно правилам, я думаю, что если каждый фальстарт будет пенализироваться суммой соизмеримой со стартовым взносом, а в финале все ж таки даже такой возможности давать не стоит имхо, ведь соревнования не конструкторов (а то мож устроим виртуальный драг, я думаю разработать монстров на бумаге то смогем) а пилотов и фальстарт это проигрыш именно пилота

www.toyotaownersclub.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021