2g0rik_notebook а чем 341 лучше? На нее мануальное управление будет сложнее сделать. И проводка у

Дядя СЭМ и его Автомат))) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

2g0rik_notebook а чем 341 лучше? На нее мануальное управление будет сложнее сделать. И проводка у меня от 1JZ-GTE....

Сейчас у меня все работает и вперед и назад, до этого были два автомата без задней.... вот и спрашиваю.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: g0rik_notebook (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Ну....... вроде Стас рассказывал как они четвертую втыкали перед стартом для раскрутки турбины.....
чото типа этого. ? -)
да и вообще по идее 41ая сильнее?
имхо
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Вот сайтик интересный! Все точно расписано, что нужно сделать с коробкой.Есть даже бустконтроллеры для коробок!Во как! Как я понял,настраивается жесткость переключений..!!!!"А мужики то незнают"
http://www.importperformancetrans.com/toyotaauto.shtml

Valve Body - это и есть гидроаккумуляторы? Вот они пишут,что их надо дорабатывать, а не ограничиваться установкой фрикционов....иначе п....ц(
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Специалисты по трансмиссиям, расшифруйте пожалуйста!
Transmission (built A340E)
Solenoid pack,
FILT 4x2,
INT Frictions,
DIR Frictions,
FWD Frictions
Direct Steels,
FWD Steels,
2nd Brake Steel,
Dir. Press Plate
Forward Press Plate
, TV Boost Sleeve,
Modified Direct Drum
High Stall Torq/Con,
Inline Filter,
Lube Guard Additive
Trans Cooler,
Press Reg SPRG +20%
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Valve body is custom calibrated to provide the ultimate in clutch application power and clamping force (The modifications performed by us are a proprietary design and are unavailable elsewhere)
Virtually indestructible Raybestos Blue Plates are installed in all shifting clutches
*NEW FEATURE* We have now developed the industry's only 6 friction disk C-2 clutch pack for a 50% increase in thrid gear holding capacity.
New one way clutches (sprags) are installed in all locations
Planetary splines are heat treated to prevent stripping
Metalax treatment is applied to input shaft to eliminate stress related failure
Sun shell is heat treated to prevent spline stripping
New design high flow solenoid assemblies are installed
Lube system is redesigned to provide increased flow and cooler operation
Performance pressure regulator boost valve is installed to prevent sluggish line pressure rise and to increase clutch holding ability.
------------------------------------------------------------------------------------------------
NOTE: This unit is the strongest configuration that can be achieved with this Toyota transmission. However, if you are running much faster than 9.99 we recommend the installation of a domestic three speed or Powerglide transmission. These units also enable you to enjoy the many benefits of a Trans Brake and 8", 9", or 10" torque converter. See our specialty RWD section or call us for details.


Вот люди ничего не скрывают! Самая конская доработка стоковой трансмисии. До 10 сек это работает! Видимо проверено!
Ну можно же сделать! Надо скинутся всем кому это интересно, а потом посмотреть что они делают и как.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: DMITRJ (---.84.sinor.ru)
Дата:   давно

Соленоиды с увеличенной пропускной способностью, фильтры какие-то (видимо типа кастом), новые специальные фрикционы всех пакетов, увеличенная толщина пакетов кое-где, новые стальные диски, кое какая требуха для повышения и регулировки давления на пакеты фрикционов (вобщем кастом-мозги), новый ГТ (правда я не понял ,что они там имеют ввиду - то ли столлспид, то ли диаметр колес ГТ), линейный фильтр и приблуда для его установки, радиатор АТФ.

Так же важна дефектовка и проверка всех железяк коробки.
Правда еще не нашел того, что при повышении давления важно хорошее качество резиновых уплотнителей, которых полно в коробке.

Вот в общих чертах.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: DMITRJ (---.84.sinor.ru)
Дата:   давно

Гидротрансформаторы переваривающие большой момент имеются на 341 коробках - они толще, больше, требуют более длинный первичный вал. Под них нужен колокол J2(обозначение на колоколе).
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

up
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Давление в гидроаккамуляторах влияет на мягкость переключения, они затягивают переключение. Обычно меняют на более тугие пружины , переключение после такой доработки идёт с лёгким ударом. Нагрузка на фрикционы уменьшается , на железо увеличивается.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: ildar300 (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

www.jegs.com
www.summitracing.com
www.sdpc2000.com
www.strokerengine.com
Сто бакинских почтой пошлеш или переводом?-)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021