У меня есть знакомый аргонщик хороший, самый лучший в городе, я у него все варил. трубы к куллеру,

Дядя СЭМ и его Автомат))) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

У меня есть знакомый аргонщик хороший, самый лучший в городе, я у него все варил... трубы к куллеру, крепления, бачки под бенз..и т.д
У него постоянно лежали огромные турбинные колеса в которых он проваривал лопасти... теперь я понимаю какие проблемы у огромных японских тракторов...)))
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: kangaroo (---.nsw.bigpond.net.au)
Дата:   давно

Если интересуют коробки Powerglide, C4, TH350 и TH400 - могу отправить из Сиднея до Владивостока.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: DMITRJ (---.196.sinor.ru)
Дата:   давно

По поводу бубликов. Элементарный метод поднять столлспид - проточка реакторного колеса. Это изменяет поток внутри ГТ таким образом, что возврат с турбинного колеса на насосное уменьшится, энергия будет уходить в тепло, КПД снизится, столлспид вырастет.

В случае стандартного бублика насосное колесо гонит поток на турбинное, но не вся энергия идет на вращение турбинного колеса (кпд гидромуфты составляет около 0,75-0,8), вот эта оставаяся часть с помощью колеса реактора возвращается на насосное колесо придавая ему дополнительную энергию. Этим механизмом обусловлена способность гидротрансформатора производить больший момент на выходе. Но для этого нужна приличная разность в скорости вращения насосного и турбинного колес.

Блокировка вещь хорошая, но мега-спортивному бублику на мой взгляд лишняя. По 2 причинам:
1. При езде на 402 метра бублик все время работает в режиме гидротрансформатора (скорость вращения на входе выше чем на выходе ГТ) - значит на выходе момент больше чем на входе, нам это выгодно. Если включить блокировку, то момент будет что на входе то и на выходе.
2. Вес плиты блокировки килограммов 3-5. Отсутствие плиты значительно облегчают вес ГТ, легкость набора оборотов мотором.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (---.kts.ru)
Дата:   давно

Не совсем понимаю ,что вы хотели сказать про момент...
но что может быть хорошего в пробуксовке бублика? Это же то же самое что буксующее сцепление...

Надо узнать у америкосов, как они блокировку програмируют.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Дима, а можно как-то вычислить наличие блокировки в быстром бублике, если он просто лежит на столе?
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: DMITRJ (---.151.sinor.ru)
Дата:   давно

2 HARVEST Про момент я имею ввиду вот что. Есть гидротрансформаторы и гидромуфты. Отличаются они тем, что муфта передает мощность (крутящий момент) от мотора на колеса с потерей не зависимо от режимов работы. Гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент при некоторых режимах, это происходит при троганьи и при наборе скорости. Поэтому пробуксовка ГТ не есть плохо, двигатель крутится быстрее, но на каждые 100Н двигателя ГТ выдает на коробку до 250Н (называется коэффициент трансформации). Это не простое сцепление, а сложная гидравлическая машина.
2 SOARA Тока по весу)) Надо поднять прибор со стола. Тот что без блокировки средний человек воспримет как нетяжелый, тот что с блокировкой воспринимается тяжелым)). Если серьозно, то так и определяется, сколько видел тюненых бубликов они примерно одинаково весят, если нет блокировки, сразу почувствуешь.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну я реально смогу сравнить со стоком по весу. Разница должна быть 3...4 кг. Правильно?
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Мне нужно понять есть ли смысл как либо блокировать LOCK-UP на 402 метра. Хотя мне слабо верится что какие то диси будут держать нагрузку в масле.... хоть их там и два... С другой стороны... фрикционы же держат...а они гораздо меньшего диаметра...

При малых и средних нагрузках, то точно есть смысл.
Привык я к механике, сейчас очень чувствуется как бублик буксует...
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: DMITRJ (---.29.sinor.ru)
Дата:   давно

2 SOARA
Точно, даже наверное поболее чем на 4 кг.

2 HARVEST Диаметр плиты блокировки большой, вообще для работы блокировки на больших нагрузках требуется и большее давление АТФ.

Хотя, мы как то тут подключали АКПП неправильно, блокировка не выключалась на 1 и 2 передачах, с 15-20 км/ч машина начинала дергаться и глохнуть, как на механике.


Конечно, на автомате совсем другие ощущения. На механике машина едет 16 сек, кажется прет. На автомате едет 13 сек, кажется разгоняется спокойно. Реакции на открытие дросселя совсем другие, замедленные что ли.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Вот что нашел по поднятию давления в коробке... причем это стоковые изменения....
Неужели еще больше надо подымать?
http://www.clublexus.com/index.php/article/view/1890/1/340/
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021