Автор: DMITRJ (---.196.sinor.ru)
Дата: давно
По поводу бубликов. Элементарный метод поднять столлспид - проточка реакторного колеса. Это изменяет поток внутри ГТ таким образом, что возврат с турбинного колеса на насосное уменьшится, энергия будет уходить в тепло, КПД снизится, столлспид вырастет.
В случае стандартного бублика насосное колесо гонит поток на турбинное, но не вся энергия идет на вращение турбинного колеса (кпд гидромуфты составляет около 0,75-0,8), вот эта оставаяся часть с помощью колеса реактора возвращается на насосное колесо придавая ему дополнительную энергию. Этим механизмом обусловлена способность гидротрансформатора производить больший момент на выходе. Но для этого нужна приличная разность в скорости вращения насосного и турбинного колес.
Блокировка вещь хорошая, но мега-спортивному бублику на мой взгляд лишняя. По 2 причинам:
1. При езде на 402 метра бублик все время работает в режиме гидротрансформатора (скорость вращения на входе выше чем на выходе ГТ) - значит на выходе момент больше чем на входе, нам это выгодно. Если включить блокировку, то момент будет что на входе то и на выходе.
2. Вес плиты блокировки килограммов 3-5. Отсутствие плиты значительно облегчают вес ГТ, легкость набора оборотов мотором.
| |