Автор: DMITRJ (---.124.sinor.ru)
Дата: давно
Выражу некоторое мнение по поводу фрикционов и др. Любые усиленные держат нагрузку гораздо лучше бумажных. Примерно одинаково работают Расбест и штатные идущие на коробки Супры, Лексуса, Цельсиора. Обычные бумажные горят через несколько хороших стартов. Металлические диски склонны к перегреву и термическому короблению - чем тоньше диск тем выраженней перегрев. Жидкость АТФ так же при перегреве резко теряет свои свойства - каждый градус более 100 (по цельсию) снижает срок службы жидкости в 2 раза (данные американцев). Тюненые бублики больше греют АТФ, наверное градусов на 20-40 (Напомню, что основное место нагрева АТФ как раз ГТ). Так же на работу коробки влияет масса автомобиля - прямо пропорционально массе машины увеличивается нагрузка на части коробки. Так что морочиться с супердорогими комлектующими не стоит. Железо коробки (планетарные ряды) достаточно тощие, американцы говорят, что дюжат они до 700 сил (надо понимать при весе 1500 кг). Я с ними согласен.
Конечно, проблемы с преключениями передач решаются доработкой мозгов и гидроаккумуляторов. Как я понимаю суть этих доработок должна сводиться к ускорению подачи АТФ к пакетам фрикционов (этим планируем заняться этой зимой).
Проблемы износа фрикционов можно решить увеличением их пакетов, главное не ставить тоньше металлические диски.
Важны пакеты 2 передачи и форвард пакет.
| |