ага, я тут летом поменял всю проводку в машине (кучу косяков устранил) щас электрику как 2 пальца

Дядя СЭМ и его Автомат))) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

ага, я тут летом поменял всю проводку в машине (кучу косяков устранил) щас электрику как 2 пальца обо@!#$ знаю, в ней родного только мотор остался, и тот скоро поменяю.

Вобщем полезно самому разбираться.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

У тебя проводка 1JZ или 2жз?
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Саша, там тебе в мыле кое-что.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: g0rik_DOM (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

на JZZ30-340
на UZZ 30-341
не так?
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

1------- S1 +12v . S2 0v
2------- S1 +12v . S2 12v
3------- S1 0v . S2 12v
4------- S1 0v . S2 0v


Cтас, подскажи если не сложно ,а как на N? R? P?
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: DMITRJ (---.124.sinor.ru)
Дата:   давно

Выражу некоторое мнение по поводу фрикционов и др. Любые усиленные держат нагрузку гораздо лучше бумажных. Примерно одинаково работают Расбест и штатные идущие на коробки Супры, Лексуса, Цельсиора. Обычные бумажные горят через несколько хороших стартов. Металлические диски склонны к перегреву и термическому короблению - чем тоньше диск тем выраженней перегрев. Жидкость АТФ так же при перегреве резко теряет свои свойства - каждый градус более 100 (по цельсию) снижает срок службы жидкости в 2 раза (данные американцев). Тюненые бублики больше греют АТФ, наверное градусов на 20-40 (Напомню, что основное место нагрева АТФ как раз ГТ). Так же на работу коробки влияет масса автомобиля - прямо пропорционально массе машины увеличивается нагрузка на части коробки. Так что морочиться с супердорогими комлектующими не стоит. Железо коробки (планетарные ряды) достаточно тощие, американцы говорят, что дюжат они до 700 сил (надо понимать при весе 1500 кг). Я с ними согласен.

Конечно, проблемы с преключениями передач решаются доработкой мозгов и гидроаккумуляторов. Как я понимаю суть этих доработок должна сводиться к ускорению подачи АТФ к пакетам фрикционов (этим планируем заняться этой зимой).

Проблемы износа фрикционов можно решить увеличением их пакетов, главное не ставить тоньше металлические диски.
Важны пакеты 2 передачи и форвард пакет.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Все переключается селектором.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Саня вот эта штука вроде для твоей коробки есть :) :
http://www.powertraincontrolsolutions.com/content-4.html

Если родную мучать надоест :))):

STAGE 5 POWERGLIDE- THE STAGE 5 POWERGLIDE IS BUILT FOR DRAG RACE VEHICLES PRODUCING UP TO 2000 HP AND WEIGHING UP TO 3400 LBS. THE STANDARD CASES WILL MATE TO CHEVROLET, BUICK, OLDSMOBILE, PONTIAC AND CADILLAC ENGINES.
THROUGH THE USE OF REMOVABLE BELL HOUSINGS AND ADAPTER PLATES, THE STANDARD CASE CAN BE MODIFIED TO MATE TO FORD SMALL AND BIG BLOCK, CHRYSLER SMALL AND BIG BLOCK, MAZDA 13B ROTARY, TOYOTA 5MG, AND NISSAN RB26 ENGINES.

А вообще спроси австролапитеков...
http://forums.toymods.org.au/index.php?th=5743&t=msg
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

2 SLAW Райсбестос выпускает специальные голубые фрикционы,
Blue Plate Specials Racing Clutches!!!
Специально для @!#$.а.с.о.в)))) ШУТКА!))) Во всех иностранных форумах их рекоменуют для заряженных коробок.


У тебя райсбестос какого цвета?
http://www.transtarindustries.com/FileStore/pdf/385-071.pdf
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Вот интересный обопщенный рассказик : Как мужик автомат мучил)))
http://www.gadgetonline.com/Transmission.htm
Вот что мне понравилось: Ему переделали гидротрасформатор прямо при нем! И он все видел. Не могли же они переварить лопасти под другой угол за это время... а вот растояние между турбинными колесами увеличить могли... так может этого достаточно чтоб переделать бублик
с 2200 до 3500 например...????
DMITIJ что думаете?
И блокировку они переделовают на керамику! Это тоже важно. Без нее денег на бензин не хватит))) КПД то по любому упадет даже выше столлспида... А нам то ездить на этих машинах.
Вот здесь вообще блокировку двойную делают ...наверное не зря!
http://www.horsepowerfreaks.com/sale/Banks/Transmissions/Torque_Converters/part/Billet

I can not tell you exactly what they did to modify it. They asked me not to. I can speak in general terms. The angle of the blades on the impeller is changed. The stator is machined down and the distance!!! between the impeller and turbine is changed.

They also modify the lock-up clutch. In the stock converter the fiction material is in the face of the turbine. Pro Torque grinds this off and modifies the face of the turbine and applies a ceramic friction material to the face of the pressure plate.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021