ildar300 сейчас почитаем) Стас, почему все конторы, для доработки, просят выслать им мозги в сборе

Дядя СЭМ и его Автомат))) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

ildar300 сейчас почитаем)))

Стас, почему все конторы, для доработки, просят выслать им мозги в сборе , и берут за это 500-600 у.е Неужели они за эти бабки только пружинки меняют? Сильно жесткие то тоже нельзя... их может не сдавить давлением...да?
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Valve Body - это и есть гидроаккумуляторы?
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ага , как правило только пружинки, но их там много, и все пружинки тарированы.

Valve Body нет , это клапаны. Может электро , аможет просто клапаны давления.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Стас, почему все конторы, для доработки, просят выслать им мозги в сборе , и берут за это 500-600 у.е Неужели они за эти бабки только пружинки меняют? Сильно жесткие то тоже нельзя... их может не сдавить давлением...да?
-------------------------------------
Не думаю, что за 500-600 баков они будут там протачивать гидромозги, скорее пружинки поменяют.
Саша, я так и не нашел усиленных китов, на свою коробку, уверен, что на 340 коробку никто не производит усиленных фрикционов.

Со слов товарища подробности не знаю, ребята с МДС покупали с бустлоджика 2 АКПП, обе умерли, разобрали, увидели, что внутри все стоковое, типа америкосы кинули.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Valve Body - В 341 клапан аккумулятора и магистрального давления - механические, в 340 (аристо, супра) - лепездрические.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Гидроаккумулятор - этот такая емкость, масло из которой будет давить непосредственно на фрикционы передач, при включении соответсвующих соленоидов передач, давление в этот резервуар регулируется как раз клапаном аккумулятора.

Если для включения соленоидов передач характер электрических сигналов включ/ выключено, то для соленоидов магистрального давления и давления аккумулятора - Широтно импульсная модуляция.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Valve Body - В 341 клапан аккумулятора и магистрального давления - механические, в 340 (аристо, супра) - лепездрические.
---------------------------------------------------------------------------------------

Ты наверное хотел сказать наоборот... На супре и аристо 341-е же вроде...

Что-то я не пойму...что значит усиленный кит? Это как минимум все усиленные фрикционы.На 340 и 341 они одинаковые. Их вон много предлогают, всяких разных фирм...
Вот например:
http://www.importperformancetrans.com/toyotaauto.shtml
Или ты про другое?
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

нет на соарере, марке, вэдовом марке стоит 341Е и (у меня Н), на аристо, супре 340Е.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

А вот вроде нихрена они не усиленные (я имею ввиду не тюненые), они типа нового образца, более крепкие чем были раньше, но они стоковые и выпускаются той же БОРГ ВАрнер, и пишут, что они типа усиленные.

Я отдал кучу денег за райбестовский кит, мои ребята - увидели, и обьяснили мне, что это новые фрики, но они стоковые, они лучше тех, что были.
 
 Re: Дядя СЭМ и его Автомат)))
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Какими бы они небыли, если держат до 10сек , то подойдут! Проблема в том что надо гидромозги переделовать.... иначе смысла нет.
Изучил мануал на 340, нашел все ответы на свои вопросы.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024