Автор: Tony Ice (---.rev.domonet.ru)
Дата: давно
Предлагаю закончить мастурбации на тему 402 метров, ибо это разные автомобили попадающие в разные классы. Почему-то селика с 1.8 нетурбовая в последнем кузове даже из 16 секунд вряд-ли выползет и это никого не удивляет ;)
Если есть задача фантудрайв то нужно покупать импрезу и радоваться жизни, ибо там всего куда больше чем в селике, в том числе и запчастей и их цен. Обслуживание турбоселики от короллы отличается так же, как обслуживание сивика 1.3 и легенды, в разы!!!!
Тегра рулится, это лучший кольцевой автомобиль, удовольствия именно при рулении он доставит массу. Байки про дороговизну обслуживания тегры это миф. Там нет 10 разновидностей подвески как у селик (слово суперстрат тойотоводы бояться как ночной ужастик), там нет турбины, там очень надежная коробка, там очень простой двигатель, который переберет любой мастер, который умеет читать repair manual и у которого не растут из @!#$ы руки и бюджет переборки которого (без учета работы) с использованием оригинальных запчастей влезет в штуку точно. Ломающаяся кузовня (скорее ломаемая владельцами) и ужор масла (хотя для меня литр на тысячу на таких оборотах это не расход) это две проблемы на этом автомобиле...
Антон
| |